Как увеличить продажи в вашем бизнесе на 25% за 10 дней

Коротко обо мне. Меня зовут Денис. Я программист фрилансер маркетолог. Занимаюсь от создания сайтов, до настройки рекламный компаний. И у меня есть опыт, которым хочу с вами поделиться. Если вам удобнее воспринимать информацию через видео, прикреплю его ниже.

Сегодня поделюсь советами, для тех, у кого локальный бизнес. К примеру возьмем розничный магазин. Все советы универсальны, и их можно подкорректировать для практически любого бизнеса.

Итак, начнем. Почему вообще взял локальный бизнес? Потому что в большинстве случаев их владельцы совершенно не думают о маркетинге. Для меня это сильно заметно и бросается в глаза, поэтому решил помочь, подсказать и рассказать, что можно сделать в этой нише.

Думаю, вы тоже обращали внимание, что когда открывается новый магазин, то вывешивают вывеску "Мы открылись" и должно произойти какое-то чудо и клиенты должны выстроиться в очередь в этот магазин. Если у вас так же локальный бизнес и вы его открывали подобным образом, не обижайтесь, я искренне хочу помочь и вскоре поделюсь полезными советами как привлечь клиентов.

Хочу в начале показать, как это выглядит со стороны, показывая самые распространенные ошибки, а потом уже поделюсь советами, как конкретно их решать. Поймите важную вещь, дефицита в товарах и услугах сейчас вообще нет. Когда-то в 90-х так было, но не сейчас. Поэтому, ваше открытие никак не влияет на интерес потенциальных клиентов к вашему магазину.

Есть тип людей, которые могут заглянуть и посмотреть, что это новое появилось, потому что они просто любопытные. Только заглянуть, но не купить. Но также при условии, того, что они вас вообще увидят или узнают о вас.

Так не работает и с этим нужно что-то делать.

Первый совет, который уже начинают использовать последние годы. На открытие приглашать ведущего, аниматоров, ди-джея, чтобы привлечь внимание к своему бизнесу. И это хорошо работает. Но зачастую весь маркетинг на этом и заканчивается. Открылись. Привлекли внимание каких-то людей и все. Дальше люди сами якобы должны приходить.

Но людям нужно помогать совершить покупку. Люди не любят принимать решения и им нужен аргумент, почему они сейчас должны это купить. Как бы аккуратно перенести ответственность с них на вас. Клиенты не любят тратить деньги и им нужно внутреннее обоснование, что это не они транжиры, а покупка произошла потому, что это маркетинговый ход. Что это из-за рекламы были потрачены деньги, а не человек в этом виноват.

Это так, немного отошли в психологию. Но это тоже полезно знать.

Так вот, реклама должна работать постоянно. Нужно еще другие виды подключать, но в теплое время года, можно все равно пару раз еще пригласить ведущего с ди-джеем и аниматорами, чтобы опять-таки пошуметь и снова привлечь внимание потенциальных клиентов.

Что же можно сделать еще? Хочу разобрать на примере самый простой и всем понятный бизнес. Это продуктовый магазин. Обычный гастроном. Это как раз тот вид бизнеса, который вообще не использует рекламу. А им не плохо было бы об этом задуматься.

В такой сфере всегда работает один скидочный день в неделю. Допустим, по вторникам у нас сидка 15% на какие-то определенные товары или на все. Это привлечет тех людей, которые любят экономить. Но вы можете возразить, что там и так прибыль не большая. Да, она все-таки есть. И даже со скидкой прибыль будет. Размер скидки можно регулировать, чтобы не уходить в минус.

Лучше продать товар чуть дешевле и быстрее обернуть деньги, чем ждать пока непонятно, когда его купят.

Еще одно возражение, которое скорее всего у вас может появиться. Так вот все пойдут покупать во вторник и в другие дни никто не придет. Нет, нет и еще раз нет. В жизни работает все по-другому. В большинстве случаев люди покупают тогда, когда им это нужно.

У меня под домом есть рыбный магазин и они как раз используют такую фишку. По вторникам у них весь товар дешевле на 15%. Я в принципе знаю об этом, но я не попадаю на эту скидку. В тот момент, когда мне нужна рыба, это как раз не вторник и я иду и покупаю по обычной цене. И я вас уверяю, что я такой не один. Но это все равно работает, потому что есть целевая аудитория, которая покупает, когда это выгодно, а не когда это необходимо.

Этот совет точно поможет увеличить продажи и реализовать его очень просто.

Двигаемся дальше. Дам совет, как еще интересно можно обыграть скидку. Можно сделать скидку в формате лотереи. Эту идею я придумал, чтобы быстро масштабировать локальный бизнес. И это даст прям отличные результаты если вы это сделаете.

В чем суть. Когда человек купил уже в вас хотя бы парк раз, он начинает отдавать предпочтение больше вашему магазину, а не соседнему. Создается больше доверия и больше лояльности. Как же привлечь таких людей, которые будут покупать именно у вас.

Нужно, чтобы хотя бы 1 месяц у вас была массовая акция. Сейчас расскажу какая. Нужно сделать рекламные плакатики, поставить штендер, если у вас это не запрещено. Кто не знает, штендер это металлический каркас, на который цепляется небольшой баннер. Хорошо привлекает внимание, но не везде разрешено его ставить.

Так вот. Суть акции заключается в том, что клиенту при покупке предлагаем самому выбрать размер скидки. Поставить какую-то емкость с бумажками или карточками, на которых не видно размер скидки. И клиенты вытягивает случайную бумажку и показывает размер скидки, а ваш продавец, пересчитывает сумму оплаты в зависимости от этой скидки.

Почему 1 месяц. Нужно, чтобы об этом узнало, как можно больше людей. Чтобы люди поучаствовали в этом. На рекламных плакатах и штендере, красиво оформить условия акции. Не экономьте тут. Сделайте классно. Это в итоге сильно отразится на объеме продаж.

Почему это быстрое масштабирование продаж? Это прикольно, необычно, а главное выгодно для клиента. И как только он совершит первую покупку, он обязательно расскажет об этой акции знакомым, соседям и т.д. И они тоже придут посмотреть, что же это за акция. В результате у них сформируется доверие, и они будут ходит именно к вам. Клиенты покупают именно там, где им нравится и когда не будет скидок, они все равно будут ходит к вам и покупать. Так же будут покупать и по тому, что люди не любят перемен и менять свои привычки тоже.

Поэтому помогите людям выработать новую привычку покупать у вас и они от вас точно никуда не уйдут.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда