{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Контент здоровой компании в соцсетях/блоге во время корона-кризиса

Кратко и по делу.

Первое. Зачем продолжать постить в соцсетях и блоге, когда сам бизнес дышит на ладан.

  • Это сохранит лояльность клиентов. Эпидемия закончится, а клиенты, сидящие с утра до утра онлайн запомнят, кто был с ними в период заточения.
  • Это заполнит инфополе. Сейчас все медиа сами ищут истории о предпринимателях, пытающихся выжить в кризис. Такой уникальной возможности даже для самого малого бизнеса создавать инфоповод и получать цитирование в медиа с миллионными аудиториями, да ещё без бюджета – НИКОГДА не было. И не будет. Нужна только креативность.
  • Это вариант удержать продажи за счёт дополнительного внимания на пустеющем рынке. Пока конкуренты отключили затраты на маркетинг, вы получаете освободившееся внимание целевой аудитории.

Второе. Что именно говорить аудитории

  • Делитесь актуальной экспертизой. Ресторан может говорить о том, как разнообразить меню из годовых запасов гречи. Юридическая фирма по недвижимости может объяснять, как совершать сделки, как работают госорганы в этот период. И так далее. Подумайте, что волнует вашу аудиторию и – говорите с ней об этом.
  • Делитесь кейсами: как ваша компания выкручивается и придумывает нестандартные ходы в трудные времена. Не стоит бояться, что конкуренты украдут идею. Во-первых, это возможность сделать инфоповод и получить бесплатно PR в СМИ. Во-вторых, как показывают исследования поведения брендов в условиях катастроф, растёт репутация компаний и брендов, которые открыто говорят о своём опыте.
  • Говорите о себе, о сотрудниках и клиентах. Как люди проводят время в изоляции, как преодолевают эту ситуацию. Это то, что интересно всем, а личные истории создают эффект сопереживания. Участвуйте во флешмобах и челленджах в социальных сетях. А ещё лучше, если удастся запустить флешмоб или челлендж, который наберёт популярность.
  • Показывайте, что и как делается в офисах, в торговых точках и производствах. Как проходят будни сотрудников в изоляции. Как по-новому работает компания, чтобы поддержать и клиентов, и сотрудников.

Третье. Как говорить с аудиторией

Искренне, без фальши, без попытки спекуляций на хайпе. Когда эмоции обострены, неискренность «считывается» людьми. Демонстрируйте ответственность и заботу о людях.

Итак.

Осталось включить креативность, засучить рукава и работать. Прорвёмся :)

0
1 комментарий
Andrew Simon

Классная картинка) : "Когда ты устал, расстроен и тебе плохо - обними кота. Ну вот. Теперь плохо еще и коту"

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда