Контент здоровой компании в соцсетях/блоге во время корона-кризиса
Кратко и по делу.
Первое. Зачем продолжать постить в соцсетях и блоге, когда сам бизнес дышит на ладан.
- Это сохранит лояльность клиентов. Эпидемия закончится, а клиенты, сидящие с утра до утра онлайн запомнят, кто был с ними в период заточения.
- Это заполнит инфополе. Сейчас все медиа сами ищут истории о предпринимателях, пытающихся выжить в кризис. Такой уникальной возможности даже для самого малого бизнеса создавать инфоповод и получать цитирование в медиа с миллионными аудиториями, да ещё без бюджета – НИКОГДА не было. И не будет. Нужна только креативность.
- Это вариант удержать продажи за счёт дополнительного внимания на пустеющем рынке. Пока конкуренты отключили затраты на маркетинг, вы получаете освободившееся внимание целевой аудитории.
Второе. Что именно говорить аудитории
- Делитесь актуальной экспертизой. Ресторан может говорить о том, как разнообразить меню из годовых запасов гречи. Юридическая фирма по недвижимости может объяснять, как совершать сделки, как работают госорганы в этот период. И так далее. Подумайте, что волнует вашу аудиторию и – говорите с ней об этом.
- Делитесь кейсами: как ваша компания выкручивается и придумывает нестандартные ходы в трудные времена. Не стоит бояться, что конкуренты украдут идею. Во-первых, это возможность сделать инфоповод и получить бесплатно PR в СМИ. Во-вторых, как показывают исследования поведения брендов в условиях катастроф, растёт репутация компаний и брендов, которые открыто говорят о своём опыте.
- Говорите о себе, о сотрудниках и клиентах. Как люди проводят время в изоляции, как преодолевают эту ситуацию. Это то, что интересно всем, а личные истории создают эффект сопереживания. Участвуйте во флешмобах и челленджах в социальных сетях. А ещё лучше, если удастся запустить флешмоб или челлендж, который наберёт популярность.
- Показывайте, что и как делается в офисах, в торговых точках и производствах. Как проходят будни сотрудников в изоляции. Как по-новому работает компания, чтобы поддержать и клиентов, и сотрудников.
Третье. Как говорить с аудиторией
Искренне, без фальши, без попытки спекуляций на хайпе. Когда эмоции обострены, неискренность «считывается» людьми. Демонстрируйте ответственность и заботу о людях.
Итак.
Осталось включить креативность, засучить рукава и работать. Прорвёмся :)
44
показа
231
открытие
Классная картинка) : "Когда ты устал, расстроен и тебе плохо - обними кота. Ну вот. Теперь плохо еще и коту"