Как не слить бюджет в РСЯ

Рекламодателей в Яндекс.Директ становится все больше, а он не резиновый - отсюда эксперименты с 5м спецразмещением, 6й позицией в гарантированных показах и так далее. Да и первая страница выдачи Яндекс все меньше похоже именно на поисковую выдачу. Яндекс активно продвигает в выдаче свои сервисы (Кью, Лавка, Дзен, Видео, Картинки, Район и тд) по…

88 показов
6.1K6.1K открытий

РСЯ хороший канал. Качество трафика просело, цена лида выросла, но все равно работает.
Воспользуюсь советами из статьи. До этого оптимизировал только внутри самих РК.
Поменять креативы, добавить или исключить ключи, переписать заголовки. После анализа в метрике видно, что и где нужно менять.

Ответить

"Поменять креативы, добавить или исключить ключи, переписать заголовки" - это больше работает на конверсию. В статье же говориться о левом трафике, например когда включаешь фонарик на телефоне, а там реклама сантехники)))

Ответить