Цена рекламных роликов. Как формируется, от чего зависит?

Из чего складывается итоговая стоимость рекламного видеоролика

В закладки

Вопрос, «сколько стоит ролик» огорчает видеостудии. Мы ведь даже не можем ответить «скинул в директ». Приходится раз за разом объяснять, что цена зависит от дюжины факторов.

Вот скажите, а сколько стоит автомобиль? А поездка в Тайланд? А дом? Смотря какой. С роликами также.

Что влияет на общую стоимость:

1. Тип ролика. Съемка или анимация. Анимация дороже, но и выглядит круче.

2. Хронометраж. Чем длиннее, тем дороже. Оптимальная продолжительность рекламного видеоролика 1-2 минуты. 90 секунд — идеал.

3. Сроки. Если нужно срочно, то мы не против, но будет серьезный доп кост.

4. Сложность объектов в кадре. Одно дело создать 3D-модель подарочной коробки и совсем другое — сделать реалистичный макет жилого комплекса или космического корабля.

5. Количество языковых версий ролика. Нужна полноценная локализация или хватит субтитров.

Всего на итоговую цену влияют около дюжины факторов, включая скрытые, которые вылазят уже в процессе работы.

Обо всех нюансах и средних расценках по рынку мы записали подробное видео. Просмотр займет всего 7 минут, но снимет почти все вопросы о ценообразовании.

{ "author_name": "Алексей Шамин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -2, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 118708, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 08 Apr 2020 16:48:00 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

Не смотрел, но одобряю.

Возможно, будет полезно:
Некоторые важные пункты.

 • Описание целевой аудитории. Наиболее распространенные «подвиды» зрителей (специалистов в вашей области деятельности) отличаются друг от друга, как Том от Джерри. Например, коротко стриженные дилеры с золотыми цепями не поймут фильма, изготовленного для инвестора — лощеного представителя западных пенсионных фондов (помните, как Ли Якокка горько ябедничал, что дилеры зарабатывают больше, чем он, президент корпорации «Крайслер»?). Создать остро заточенное, полезное, захватывающее определенных зрителей произведение позволит лишь точный расчет маркетологами концепции фильма под конкретную целевую аудиторию.

• Формат производства: 95% хороших фильмов снимаются на цифровую камеру по многим взаимосвязанным причинам, среди которых распространенность формата и на ТВ и у видеопрофессионалов, хорошее качество цветопередачи оптикой, и т.п.

• Количество съемочных дней.

• Общее освещение больших помещений.

• Портретный свет для интервью.

• Количество монтажных смен.

• Формат монтажа
• Скалькулированные возможности компьютерной графики.
 • Кастинг голосов дикторов (не дай Бог, у исполнителя единственный диктор — жена/муж продюсера с хорошим выговором всех английских звуков, а вот с русскими пока еще…).
 • Драматургия.
• Музыкальная редактура и еще многое другое.

 А вот что не входит в сообщенный вам подход и в ваш бюджет:
 • кастинг актеров, сами актеры, их одежда, макияж, прически;

 • использование фото- и видеоархивов (ваших и сторонних);
 • оплата прав на музыку и архивы;
 и прочее. 
Подробнее на https://www.proza.ru/2014/05/27/1965

Ответить

Прямой эфир