Таргетолог Марк Косых, клиент Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, — пробовал запускать рекламу и в старом, и в новом рекламном кабинетах. Вот только в старом заявки выходили по 1 100 рублей, а в VK Ads — по 250 рублей на старте и по 500 рублей в долгую. Когда VK Ads отдэдпулил всех, читайте в статье.
Очень интересно, но ничего непонятно. Так что же нужно сделать, чтобы получать заявки по 500 рублей? И зачем вообще вы пишете про заявки, если бизнес всё измеряет в деньгах.
Очень жаль, что вам ничего непонятно, так как в кейсе всё подробно расписано:
1. Определить ЦА и найти её в ВК
2. Упаковать предложение
3. Настроить рекламу в ВК Эдс на лид-форму
4. Подключить срм-ку к Вебджеку
и тестировать, тестировать, тестировать.
В общем работать надо. А про заявки мы пишем, потому что далеко не каждый бизнес готов показывать выручку и прибыль
Так-то маркетологи не продают, это задача отдела продаж. Маркетологи только приводят людей, потенциально заинтересованных в покупке. Если отдел продаж рвёт рынок, клиент об этом расскажет и маркетологи напишут. Если продажники сольют заявки, то маркетологам нечего и писать.
Заявки - это часть воронки продаж. Во входящем маркетинге нет продаж без заявок
Если вы владелец бизнеса, то первым делом найти толкового таргетолога с кейсами в вашей нише)
Бабок заплатить))) Думаете они на энтузиазме налили заявок?))