Сегодня я хочу поделиться одним из кейсов в области закупки рекламы в Телеграм. Проект Улëт Авто.◾Мы взялись за создание канала с нуля для компании, которая занимается заказом и доставкой автомобилей из Китая и Европы.◾Начальный бюджет 200,000 рублей. Наша цель была не просто привлечь внимание, но создать сообщество, заинтересованное в надежных и выгодных способах импорта автомобилей.◾Что мы сделали:1. Проанализировали целевую аудиторию для создания наиболее релевантного контента.2. Определили ключевые площадки для размещения рекламы с учетом предпочтений нашей аудитории.3. Запустили канал в Телеграм, где предоставляем эксклюзивные инсайды, советы и шаги по заказу авто за рубежом.◾ Результаты не заставили себя ждать. Мы не только достигли, но и превзошли ожидания по количеству подписчиков и уровню их вовлеченности.◾ Вложения в проект отбились с первой заявки на заказ авто.◾ Этот проект доказал, что даже с ограниченным бюджетом можно достичь отличных результатов, если правильно подойти к планированию и исполнению рекламной кампании.◾ В данный момент владелец канала масштабирует свой проект, в процессе создание YouTube-канала для визуального демонстрирования процесса выбора, покупки и доставки автомобилей.