Маркетинг
Ringostat
492

Итоги рейтинга интеграторов CRM: кто вошел в ТОП-10

Платформа коллтрекинга, сквозной аналитики и телефонии Ringostat провела рейтинг CMR-интеграторов. Мы изучили работу 120 партнеров amoCRM и Битрикс24, и теперь готовы рассказать о результатах. Надеемся, наш рейтинг поможет в выборе подрядчика. На сайте можно сразу отправить письмо компаниям, которые вас заинтересуют. В этой статье расскажем подробнее о десятке лидеров рейтинга.

В закладки

Методология рейтинга

Рейтинг составляли в три этапа.

  • Анкетирование участников.
  • Голосование digital-сообщества.
  • Голосование жюри.

Итоговый балл сформировали на основании баллов за эти три этапа. Так получилась таблица, в которой можно посмотреть информацию о компании и сразу связаться с потенциальными подрядчиками.

1 место — INTROVERT

Лидер рейтинга, компания Introvert, создает решения на базе amoCRM. В своей презентации «Интроверт» утверждают, что в 2014 году помогали amoCRM строить программу amoStart и первыми присоединились к ней.

​Слайд из презентации о компании Introvert

Среди клиентов компании такие гиганты как «Яндекс Такси», «Нетология Групп», «Башня Федерации», Braun, «Альпина Паблишер» и «Ведомости». Рассмотрим подробнее кейс последних.

«Ведомости» одними из первых запустили платный доступ к материалам сайта. Поначалу работа с платными подписчиками велась вручную. Менеджеры вспоминают, как приходилось искать информацию по каждому клиенту в разных системах, чтобы обеспечить им доступ к эксклюзивным материалам.

Со временем клиентов становилось все больше, и менеджерам становилось все сложнее обрабатывать обращения. Потому и решили внедрять CRM. INTROVERT объединил рабочие сервисы и помог автоматизировать рутинные действия. Руководитель отдела продаж платной подписки Светлана Илющенко отметила, что после внедрения CRM увеличилось количество сделок при неизменном числе сотрудников.

2 место — Первый БИТ

«Первый БИТ» — франчайзи 1С, а как CRM-интегратор специализируется на Битрикс24.

Среди примечательных кейсов компании стоит отметить внутренний портал для «Газпром Бизнес-сервис». На первом этапе интегратор сделал внутренний портал для заказа пропусков, канцтоваров и служебного транспорта.

​Скриншот портала из кейса «Первый БИТ»

После этого на сайте появилась интерактивная карта офисов. На ней можно было найти кабинет нужного сотрудника и забронировать переговорку. Потом добавили запись на спортивные события и рейтинг сотрудников.

В итоге рутинные дела стали занимать меньше времени, а руководство получило инструмент для коммуникации с работниками.

3 место — RocketSales

RocketSales — партнер amoCRM. Компания специализируется на автоматизации процесса продаж. Одна из знаковых разработок интегратора — модуль «Риелтор», специально для агентств недвижимости. Он добавляет в CRM сущность «Объекты», в которой можно задать характеристики, фото и описание конкретных помещений. С ним также можно выгружать эту информацию на специализированные площадки.

Этот модуль интегратор использовал с агентством Rich Life Estate. Компания внедрила CRM, автоматизировала общение, настроила телефонию, провела обучение руководителей и сотрудников. До внедрения у агентства было 230 клиентов в месяц, а менеджеры сетовали на нехватку звонков. После внедрения оказалось, что входного трафика более чем достаточно и проблема, по мнению авторов кейса, была в работе агентов. После отладки процессов число клиентов выросло до 800 в месяц.

​Цитата заказчика из кейса RocketSales

4 место — BiArch

Компания BiArch занимается комплексным внедрением amoCRM для улучшения работы отделов продаж.

В анкете участника интегратор представил кейс Barcelona Design. До внедрения менеджеры заказчика вели дела в десятках разрозненных Excel-таблиц. Чтобы просто отправить заказ, приходилось связываться с сотрудниками из других отделов. От этого страдала скорость работы и клиентам приходилось долго ждать свои заказы.

В процессе интеграции BiArch не просто настроили CRM под нужды клиента, но и помогли ему изменить существующие бизнес-процессы. Компания создала отдельные воронки для менеджеров по закупкам и продажам — теперь каждый работал по своей схеме. Затем автоматизировали саму работу: например, рассылки для прогрева лидов теперь рассылает digital-воронка. После внедрения эффективность менеджеров выросла на 30-40%.

​Итоги работы из кейса BiArch на странице партнера amoCRM

5 место — Команда F5

Интегратор «Команда F5» создает кастомные решения на основе amoCRM. На сайте компании представлены 35 виджетов для этой системы.

Рассмотрим кейс медцентра «Алкоклиник», который «Команда F5» представила в анкете участника рейтинга. У клиента на момент интеграции работали 15 бригад, которые оказывали помощь на дому. Вызовы для них принимали диспетчеры, которые не знали, где находятся бригады и чем занимаются. Принимая вызов, они долго искали свободную группу.

«Команда F5» создала специальное приложение вроде тех, что используют такси. Приложение, установленное на рабочий планшет бригады, отслеживало ее расположение и нагрузку, благодаря чему рассчитывало, какая бригада приедет на вызов первой.

​Иллюстрация из кейса «Команда F5»

При интеграции приложения с amoCRM оно автоматически рассчитывало стоимость вызова.

​Скриншот из кейса на сайте «Команда F5»

6 место — PinscherCRM

PinscherCRM специализируется на автоматизации работы отделов продаж. Для этого интегратор использует и Битрикс24, и amoCRM. Заполняя анкету участника, интегратор указал кейс строительной компании. Годовой доход этого клиента вырос вдвое после внедрения amoCRM.

Менеджеры были настолько загружены, что не успевали отвечать на входящие запросы. Скорость реакции растягивалась на сутки, что сказывалось на продажах. Интеграторы помогли автоматизировать работу, чтобы освободить время менеджеров. Например, настроили отчеты для руководителя отдела продаж и создали автоматическую воронку для «подогрева» лидов. Саму CRM интегрировали со всеми каналами общения с клиентами: телефонией, SMS, сервисом email-рассылок, мессенджерами.

Итоги работы из кейса PinscherCRM на странице партнера amoCRM​

7 место — Leadfactor

Компания Leadfactor называет свой подход «тщательным внедрением». Он состоит из работы с бизнес-процессами, технологиями и сотрудниками клиента.

Leadfactor интегрировали amoCRM для одного из крупнейших ивентов Беларуси — конференции «Бизнес-Пробуждение». Организаторы утверждают, что после внедрения CRM выросла выручка ивента, а также число участников: с 3200 до 5000 гостей.

«С появлением amoCRM, после того как мы ушли от экселя, появилось больше времени на то, чтобы мы действительно продавали и звонили клиентам», — говорят организаторы.

Еще одно интересное решение от интегратора — борьба с очередями при регистрации участников. Компания разработала приложение для генерации QR-кодов, которые выполняли роль билетов.

8 место — Информатика и Сервис

«Информатика и Сервис» разрабатывает и внедряет комплексные решения на базе Битрикс24. Это один из самых опытных участников рейтинга, компания работает с 1999 года.

В 2016 году «Информатика и Сервис» стала лидером продаж облачной и коробочной версий Битрикс24 в рейтинге партнерской сети. Сейчас в ее профиле партнера 1С-Битрикс более 1100 клиентов, а в штате 39 сертифицированных сотрудников и 5 аттестованных разработчиков.

9 место — iTrack

Компания iTrack помогает оптимизировать бизнес-процессы, чтобы они стали понятными и прозрачными. Интегрирует и Битрикс24, и amoCRM.

Среди авторских разработок компании стоит выделить сервис определения «движка» сайта. Более того, iTrack провели и регулярно обновляют собственный рейтинг CMS: к марту 2020 года они проверили, какие CMS используют почти 5 млн доменов зоны RU.

10 место — PINALL

PINALL — системный интегратор Битрикс24 и amoCRM. Компания уделяет много внимания обучению клиентов, регулярно проводит вебинары и разработала ряд инструкций по интеграции сторонних сервисов с Битрикс24.

{ "author_name": "Ringostat", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": -2, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 118849, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 08 Apr 2020 20:21:49 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

А по какому принципу эти конторы были отсортированы? Кто жюри? Откуда те пользователи и какие вопросы были им заданы? Для чего этот дайджест? Какая-то залепуха

Ответить
1

Александр, добрый день! 
Я маркетолог в Ringostat и занималась организацией рейтинга. Отвечаю на ваши вопросы:
Как составлялся рейтинг:
 1. Оценка анкеты участника рейтинга
Нужно было подать заявку на участие и рассказать больше о компании, наработках и предоставить самый показательный кейс.
2. Голосование digital-сообщества
Пользователи голосуют за интегратора, сотрудничеством с которым они остались довольны.
3. Голосование жюри
Мы собрали комьюнити топовых менеджеров, которые занимались внедрением CRM в своей компании. В состав жюри вошли руководители отделов продаж, бизнес-девелоперы, директора по маркетингу, IT-директора из ведущих компаний России.

Состав жюри можно видеть на сайте https://integrators.ringostat.ru/jury/

 Мы сделали этот рейтинг, так как хотим подчеркнуть что CRM эффективнее внедрять с професиональными специалистами и помочь бизнесу с выбором подрядчика, так как автоматизация бизнеса и перевод на удаленку сейчас в условиях коронакризика актуальна как никогда.

Так же на сайте вы можете больше узнать по какой механике были отсортированы. 

Ответить
0

А диджитал сообщество это кто?

Ответить
1

Это народное голосование, интернет-пользователи, клиенты интеграторов. Чтоб проголосовать за интегратора нужно было авторизироваться через соц сети. По окончанию голосования мы проверяли голоса и, в случае устранения накруток, устраняли их. 

Ответить
0

Корректно указать, что это рейтинг интеграторов Amo и Битрикс, т.к. только интеграторы этих платформ могут подать заявку на участие в рейтинге.

Ответить
1

Да, вы правы. Добавили это в текст

Ответить

Прямой эфир