{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я потерял деньги из-за маркетолога

Отзыв о "маркетологе", который не умеет работать, берет предоплату, услуги не оказывает и деньги не возвращает.

На фото - Антон "Громов". "Маркетолог".

«Маркетологи»:

  • Антон Громов (настоящая фамилия Кривочуприн). Статус ВК: «Построю систему в твоём бизнесе дающую сотни заказов уже через неделю, благодаря моей методике с гарантией и кейсами.»
  • Леонард Зуев (настоящее имя Вова). Статус ВК: «Я молодая легенда»

Предыстория

В прошлом году решил попробовать создать товар и продать его в интернете. Товар – настенные часы. Разработал дизайн. Около 100 макетов.

Примеры:

Но времени на полноценную работу постоянно не хватало. Нужно было нанять людей.

Сотрудничество

Попалась реклама вышеупомянутого «маркетолога» Антона Громова. Настоящая фамилия Кривочуприн. Почему в кавычках? Дальше расскажу. Парень рассказывает о том, как с ним можно зарабатывать огромные деньги, хвастается проектами, в которые он привлекает миллионы… Описывает настройку рекламы так, что он создает десятки креативов и проверяет на десятках сегментов аудитории. Предлагает классное отличие от других СММ-специалистов: у него в команде есть менеджер по продажам. То есть, заказчик даже не будет обрабатывать звонки. Они все сделают. Я только отправлять товар должен. Да и мою нишу отлично знает, потому что работал в очень близкой. А опыт огромный. Рассказывает, как дорожит личным брендом и обещает качество. Цену просит 50000 рублей. Но работают два человека. Заменяют две должности в штате. Я повелся. Не торговался.

3 декабря 2019 года оплатил его услуги. Он сразу рвется в бой, обещает начать работу завтра утром, если я оплачу. Так совпало, что он 7 декабря должен был выступать в моем городе на конференции по маркетингу с речью по личному бренду. Но обещает начать сразу 4 декабря и к 7 уже процесс будет в работе полным ходом. И к Новому году на волне предпраздничных продаж заработаем кучу денег. Часть обещаний была только по телефону. Что есть в письменном виде – прикладываю.

Приезжает, знакомимся. Молодой парень 20 лет с безумно завышенными амбициями. Его помощник – 16-летний школьник. Активные, но по жизни очень неопытные, как дети.

Выступает на конференции ужасно. Его помощник заказал ему реквизит и не учел, что заказ совсем в другом городе, очень далеко от нас. Уровень подготовки впечатляет сразу. Выступление о личном бренде. Сначала рассказывает историю, как из бедного детства вырвался в "богатую" жизнь и может зарабатывать "сотку". Потом все, о чем говорит – как купить поддельные шмотки от Off-White и фотографироваться в них. Так он себе представляет личный бренд. Шмотки. Я уже тогда пожалел о том, что заплатил ему.

После семинара уезжает в Москву на несколько дней. Потом в Санкт-Петербург… В ВК выкладывает статьи, как он там классно развлекается. Молодец. Прекрасно. Отпуск у человека понятно. Но какого черта тогда брал оплату, если не собирался работать?

Молчит. 19 декабря я сам спрашиваю, где он и что делает. Отвечает, что уже полнедели дома. Но мне не звонит. Интересно. Обещает за нерабочие дни перенести оплату. С группой и рекламой ничего не делал. Предлагает запустить рекламу. Объясняю, что запускать рекламу поздно: пока подготовишь, запустишь, получишь первые заказы – запускать производство поздно. У них и без меня перед Новым годом полно заказов. Не успеем.

26 декабря снова требует пополнить бюджет. Снова объясняю, что поздно. До Нового года 4 дня. И рекламный кабинет пустой. Ни одного объявления.

27-28 декабря рассказывает, что все готово. А рекламный кабинет пустой. Очень удивлен, что до 9 января не сможем продавать. Не знает человек, что производства не работают с 1 по 9 января.

10 января пополняю бюджет на 5000 и добавляю его помощника Вову в рекламный кабинет. 5000 - это его расчет, а не мой. Он запросил бюджет 5000. Я не спорил.

11 января запускает работу. 13 января просит живые фото и видео производства. 19 января получаю новую партию товара. 21 января скидываю фото. Производство мне не принадлежит, о съемках надо договариваться заранее. Видео с производства скидываю 29 января. 3 февраля помощник Вова предлагает сценарий для видео, в котором я предлагаю индивидуальный заказ по фото. А я такого не делаю! Человек не знает товар! Объясняю. Скидываю еще раз ссылку на сайт с ассортиментом. 12 февраля Вова предлагает удалить большую часть оформления группы. Объясняет необходимостью простоты. Обещает вернуть, если не получится. Бездарно настраивает рекламу. Подробнее в скриншотах.

20 февраля предлагаю закончить работу и разойтись. Удаляю Вову из кабинета.

Обещают результат за 1-2 дня. Опять обещают.

28 февраля получают первую заявку на изготовление индивидуального заказа по фотографии. И подтверждают его! Напомню: я этого не делаю! Обещает развести девушку на покупку. Не мой стиль. Гордится первой и единственной заявкой за 600 рублей. Напомню: срок работ с 3 декабря по 1 марта! Один контакт!

Присылает тексты рекламы, где он продает деревянные часы и настольные часы. А у меня настенные и пластиковые! 14 марта! А он до сих пор не знает товар! Единственное сообщение от девушки, которая прислала свой номер телефона не прочитано! Они его не открывали! За 14 дней не открыли!

16 марта удаляю из кабинета, требую вернуть дизайн группы и требую объяснений.

Звоню, ругаюсь, требую возврат. Он отказывается возвращать оплату, потому что считает, что работу выполнил. Общается высокомерно, типа «Я тебе бизнес создаю». То есть, считает, что настроить рекламу в группе ВК – это значит создать бизнес. Создатель. Дизайн группы не вернули. Каждый день обещает, говорит, что вот сейчас работает над группой и ничего не делает.

Рекламные объявления

Пример 1 от 19 марта.

Макет у меня был свой. Это квиз.

  • Тематика: Одежда и обувь. - Я не продаю одежду и обувь!

  • Целевая аудитория: 11 046 000 человек
  • Демография: Женщины от 25 до 50 лет

Гениально! Какая узкая сегментация аудитории! Оценка рекламы 0,9! Далековато до «Прометея»… А какая статистика!

  • 21 переход по ссылке
  • 2 перехода в группу
  • 143 скрытия
  • 2 жалобы
  • 141 скрытие всех записей

Пример 2 от 10 февраля

Гипотеза: настенные часы купят люди, которые делают ремонт или купили квартиру.

Тематика: одежда и обувь. Сообщества по ремонту ТЕЛЕФОНОВ, КОМПЬЮТЕРОВ, АВТОМОБИЛЕЙ. Почему?

Рекламный креатив. Единственный, созданный ими.

Это что? Это не мой товар! Никакого пересечения даже близко. Люди, которым нравятся часы с ногами-стрелками в стиле Fix-Price не купят мои часы. Разный стиль, разные ценовые категории.

"Удивляться"! Может быть, "удивятся" или "будут удивляться"? Человек увидит и удивится или удивлиться? Про пропущенную запятую и многоточие не в тему, вообще, молчу.

Вишенка на торте!

Есть еще креативы! Его собственная реклама в моем кабинете! 3 макета от 21 марта! С таргетом на 79 миллионов человек!

Это гениально! Запустить свою рекламу из кабинета клиента! И за деньги клиента!

Общая статистика по рекламе за весь период

Совсем немного трафика в феврале: 7 дней с 10.02 по 16.02. Потом еще в марте: 8 дней 19-22.03 и 26-29. Итого 15 дней трафика за 4 месяца. 91227 Показов, 393 перехода, CTR от 0,0 до 0,6. Средний 0,4. Огромное количество скрытий и жалоб.

ВЫВОДЫ

Не умеет настраивать рекламу, сегментировать аудиторию, анализировать товар, рынок и конкурентов. Таргетинг уровня «Россия, женщины, 25-45 лет, оплата за клик, 11 миллионов человек». В рекламе не мой товар. В моем кабинете реклама его собственных услуг. Не понимает терминов «маркетолог», «личный бренд». Берет предоплату, работу не выполняет, предоплату не возвращает.

  • 03.12.2019 – оплата 50000. Позже добавил 5000 на рекламу.
  • 09.04.2020 – За 4 месяца 7 лидов, все отказываются разговаривать. Заявок 0.
  • 1 лид ругается, что реклама не соответствует товару. Сообщение удалили, думают, что я не видел. Не знают, что у меня есть оповещения о входящих сообщениях.
  • 1 лид сразу заявила, что случайно нажала на рекламу и отказалась продолжать общение.
  • 1 лид без ответа с 1 по 14 марта.
  • 1 лид без ответа с 20 марта до сих пор, 09.04.2020
  • Обещал много продаж. Посчитаем по минимуму. 1 продажа в день. 99 дней. Прибыль 2000 с одной продажи. Упущенная выгода 198000 рублей.
  • Совокупный убыток + упущенная выгода 253000 рублей.
  • Вчера наш общий знакомый задал ему вопрос о нашей совместной работе – он называет меня неадекватным. Прекрасно.

Как посчитаем ROI и KPI?

0
216 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Fedorov

Блять ну это же БМщик явный, как можно было так лохануться?) Маркетологи примерно на 95% состоят из пиздаболов (заранее прошу прощения у 95% маркетологов, которые это читают). Перед тем как покупать услуги просите кейсы со всеми цифрами и аналитикой и обращайтесь к их клиентам за получением отзыва о работе. 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Помню, как-то работал маркетологом и состоял на 95% из пиздаболов.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Родинов
Автор

Согласен. Лоханулся. Сам себя ругаю. Кейсы были, в них много сказок. Был подписан на него полгода-год. Наблюдал за ним. Повелся.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анатолий Родинов
Автор

Думаю, прощения стоит просить не у тех процентов )))))

Ответить
Развернуть ветку
Антоха Веселый

Да ебало ему набей и все, что тут обсуждать))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Stark

Давай вперед. Потом отъедешь годика на 3

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Родинов
Автор

Нормальный подход! )))

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

1. Если ваши обороты на таргетинг меньше полумиллиона в месяц - забудьте о таргетологе. Потратьте один вечер на любой вебинар, чтобы разобраться в рк, купите таргетхантер  и потратьте еще один вечер, чтобы в нем разобраться. 
Вы собственник бизнеса, вы лучше любого таргетолога понимаете свой бизнес и клиента. Да, может быть хороший таргетолог и сделает вам цену за клик меньше. Вот только хорошие таргетологи не работают на ваших оборотах - на ваших оборотах работают фрилансеры, которые посмотрели пару вебинаров как работать с таргетхантером. 
А вам как собственнику бизнеса просто нужно запомнить: на 10 запущенных объявлений - одно рабочее. 

2. Не работайте со "специалистами" младше 25 лет. 
Из запомнившегося. Рекламная компаний в самом разгаре и я почувствовал дефицит картинок. 
Нашел в вк группу одной девочки осемнадцати лет, которая обещала быстро сделать банеры для рекламы. Я скидываю очень четкое ТЗ  (реклама в самом разгаре, "креативы" протестированы) с четкими цветовыми кодами #CCC 
Приходит быстрый ответ. Вообще не по ТЗ. Цвета совсем другие, расположение другое. На вопрос, почему цвета не те - ответ: "вы указали какие-то левые цвета" (#FFF - левый цвет). 
Прошу сделать цвета по ТЗ. В ответ - отказ. 
Я спрашиваю почему? Потому что она специалист по дизайну баннеров для рекламы и она лучше знает как нужно сделать. 
Я немножно офигиваю, как это? Четкое ТЗ есть. Вежливо, но настойчиво прошу ее сделать так, как мне нужно, аргументируя тем, что я миллион успешно как бы уже на рекламу потратил, и тоже своего рода немножко специалист. 
Все равно отказ, я дизайнер, я так вижу. 
Ладно хоть деньги вернула. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Black

Что за чушь про пол миллиона? При рекламном бюджете в сотку, если улучшить качественный трафик из 40%(как обычно бывает, когда кто-то делает сам) в 90% целевого - эффект в лидах = Х2 при том же бюджете, или, если с другой стороны посмотреть, экономия 50% бюджета = 50тыс.руб./месяц. Для небольшого проекта вполне сносная цифра, чтобы нанять нормального спеца

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Трусов

Прав во всем. 

Если ты мелкий бизнес - обязан разобраться сам. Вероятность, что слабо заинтересованный маркетолог сделает лучше, стремится к нулю. Бывает, но рассчитывать не стоит. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Михаил Васильев

Способ проверки маркетолога при общении во ВКонтакте

1) Заходим в сообщества "маркетолога" 
2) В поиске пишем "SMM online курсы бесплатно" и "Бизнес Молодость"  
3) В случаи обнаружения совпадений (НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО) заблокировать человека.  

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов

Если вижу у чувака в подписках БМ, блокирую без разговоров ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анатолий Родинов
Автор

Точно! Отличная инструкция! ))

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petrischev

Андрей, простите конечно, но судя по тексту Вы сами все умеете. Зачем вам кто то?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Родинов
Автор

Да, умею. Но я не узкий специалист и уверен, есть более опытные, кто умеют лучше. И я один все не сделаю. Времени столько нет. Есть основное дело.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Светелик

Это, конечно, 3,14здец, товарищи.
И есть ещё один момент, который не даёт мне покоя: с каких пор "таргетолог" стало равно "маркетолог"? 

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Родинов
Автор

Да-да. Я и говорю: парень не умеет пользоваться терминами. Считает себя маркетологом, создаталем бизнесов, специалистом по личному бренду (шмотки-фотки, консультации продает).

Ответить
Развернуть ветку
Антон Громов

Клиент неадекватен, не предоставлял материалы, гарантия я ему не каких не давал, работу свою выполнил, заявки лил, продукт не в спросе и цену он на него завысил.  Это был рекламный тест в месяц, который он вечно оттягивал то из-за производства, то еще из-за разных моментов, я из-за своей доброты с ним работал до последнего и старался ему помочь, но так как он хотел деньги здесь и сейчас и за каждую тысячу на рк он думал, что будет получать по Х10 прибыли и его надежды не оправдались - он обижен. А так как это новый продукт, он был не готов, что его нужно будет улучшать и исправлять под рынок и играть в долгую) Просто завысил ожидания и ничего от себя не сделал, он заплатил деньги и думал я ему бизнес построю за него без его участия, а ему просто деньги на карту будут падать.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Рыжая

Если клиент не адекватен, как ты говоришь, так какого черта ты в первую неделю это не понял, не посчитал свою работу и не вернул остаток неотработанный с ним?  Нахуя ты работаешь с неадекватами? Мазохист? 

Судя по объявлениям ты русский язык не знаешь, это просто позор, сам то читал что там написано? Тут тоже клиент тебе виноват? 

Если ты не понимаешь товар или нишу или хоть что-то минимально в продукте тебя смущает (например его завышенная цена) ну НАХУЯ ты такой проект берешь? Слить деньги? 

Неадекватный клиент сам настроил тизеры на тебя? 

пока к тебе вопросов больше, чем ответов чувак. И если ты действительно хочешь отмытся от этого, то молча меняй профиль в вк и запишись на курс по таргету, вон в Таргет Хантер, научат хоть как парсить и сегментировать. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Viktor Vorobyov

Зарепортил профиль в ВК за мошенничество. Из-за таких "умников" к нормальным таргетологам огромное недоверие. Читал статью и охреневал. 

Улучшать и исправлять новый продукт под рынок? Интересно. На каком основании ты имеешь вообще право об этом рассуждать, ты работал с этой нишей? Кто ты вообще, ответь? Как можно за 3,5 месяца сделать 1 (ОДНУ!!) заявку, тут даже самый банальный крео способен принести куда больше

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ольга Борисова

Нихера себе «по доброте душевной». За 50К мы все добрые))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анатолий Родинов
Автор

Там по скриншотам все видно, кто как себя вел. И что ты выполнил тоже видно. И мои требования видно.
Я выкидывал из кабинета и требовал возврата два раза за все время, когда вы с Вовой не посещали кабинет по две недели. Это нормально. Не работаешь - расторжение договора в одностороннем порядке и возврат. И восстанавливал в кабинете первый раз через день, второй раз - в течение дня! Ты когда после предоплаты пропал до 19 декабря - ты уже не выполнил условия договора, потому что договаривались о продажах к Новому году. Этого уже достаточно для расторжения и полного возврата.
Выполнил?! Старался?!
Давай отвечай за свою работу по пунктам про обещанные миллионы, про "если не я, то никто не сможет", количество дней в рекламе, количество лидов и заказов, гениальные креативы, чужие товары с ногами-стрелками, сегментацию аудитории типа "все женщины России", твою рекламу с твоим лицом в моем кабинете.
Предоставь отчет сейчас и здесь. Я свой вариант отчета написал в конце статьи. Твоя очередь. Не забудь посчитать KPI и ROI.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Громов

а рекламные креативы моего блога никто не запускал с его кабинета, он сам это сделал для статьи, пусть покажет открученные деньги на это, там даже аудитории не стоят. Фотографии эти в общем доступе - это вброс

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Евгения Евграфова

я так понимаю не заявкИ, а заявкУ))
А ваши неграмотность и невоспитанность просто повергают в шок!

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Darya

Откуда такие как вы берутся? БМ?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов

Виноваты оба.

Маркетолог — просто пиздабол, который кинул на деньги.

Автор — должен быть заключить договор, прописать четкое техзадание и подать в суд за его невыполнение. Работать с новыми подрядчиками по предоплате, но без договора — это нонсенс. Особенно с пиздунами такими, которые обещают «окупить проект 100%, только дай время».

А даже если вышло так, что предоплату заплатил, а договора нет, то еще 7 декабря надо было забеспокоиться, что на тебя положили хуй, и устроить разнос.

По сути, автор прошел очень полезный курс по работе с подрядчиками за 55 тысяч. В будущем много раз пригодится еще.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Родинов
Автор

Все-таки, не согласен, что виноваты оба. Отсутствие договора не дает право на мошенничество. Я ошибся, да, виноват перед самим собой. Но его это не оправдывает.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Анатолий Родинов
Автор

Да, приобрел опыт :))

Ответить
Развернуть ветку
Икс Маска

Встретились «два несчастья» :) Думаю, что если каждому просто дать по «сотке», то они бы были лучшими друзьями :)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский

Я бы из-за одной прически не стал с ним связываться =) Голубок какой-то!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Нормальный маркетолог никогда не будет кричать всем, что он маркетолог. Потому что у нас принято сарафанное радио) А статусами и т.д. занимаются в основном БМщики

Ну и топовому сммщику посвящается) 

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Родинов
Автор

Согласен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Анатолий Родинов
Автор

Вот это результат!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений Ли-Юн

Это у каких таких маркетологов принято по сарафану работать)? У нищих)? 

Если маркетолог сам не умеет себе Лидов сделать, то цена такому маркетологу 0₽

Не вижу в этой истории ничего страшного) 50000 за таргет, контент, обработку звонков это копейки. 

Считаю по себестоимости:

Таргетологу я плачу 10-15 тыс
Контентщику - 15 тыс
Продажник по 100 ру лей за обработанного Лида)

Маркетологи, где тут маржа, не вижу ее, дайте ответ срочно)))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александра Ушакова

А вы писали в адинистрацию ВК, что это мошенник? Необходимо таких людей "ограничивать"

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Родинов
Автор

Пока нет. Тоже подумал об этом. Но не уверен, что от них будет реакция.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Анатолий Родинов
Автор

Написал. Посмотрим на результат.

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Ваша жалоба на страницу Антона Громова рассмотрена. Мы изучили последние действия, которые совершались с этой страницы, и ограничили автору доступ к ней.

АХАХАХАХА 

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Родинов
Автор

)))
Только осталась еще страница его группы: https://vk.com/mm2guns

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

еще один ебучий бмщик, уже словил тильт и начал перестраиваться

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Artem Andrushko

Подаёте в суд заявление на неосновательное обогащение и выигрываете дело, потому что договора нет, выполненной работы нет.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Родинов
Автор

Тоже подумываю об этом...

Ответить
Развернуть ветку
Nadezhda Kuzmenko

Ужас, я вам очень сочувствую. И хоть меня тоже бесят вот эти «я и сам так могу» от заказчиков, но вообще-то вот так, как в статье, реально можно самому. И не за 50к блин. Желаю вам найти хороших специалистов, такие есть, а за 50к они могут быть вообще отличными, если одним только таргетом заниматься (еще и в одной всего соцсети, как я понимаю). А чуваку обязательно воздастся за то, что обманывает людей и даже не стыдится.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Родинов
Автор

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ли-Юн

Меня всегда бесят такие публикации и ещё больше бесят комментарии к ним))

Давайте разберёмся
Во-первых, что такое воронка продаж, как она выглядит, и какую роль во всем этом играет таргет

Во-во вторых, уже будучи обученными на первом шаге, давайте ответим на просто вопрос «от чего зависит результат?»

В-третьих, кто сказал, что качество рекламной кампании надо оценивать по CTR и оценке в РК ВК))?

Почему на этом делается такой огромный акцент, и все дружно кивают

Вот 1 заявка за 5000 - это да хуево

Но, опять же, вспомним Про воронку продаж

Особенно порадовали расчёты  в конце статьи)) очень оптимистично)

Не зная своей ЦА, не проводив исследование рынка, даже банальный ЮсерРесерч, мы рисуем у себя у голове какую-то ебанистическую, не реальную картинку и верим в неё

Это бизнес, чувак, тут можно было облажаться даже не име маркетолога.

«Да я бы сделал лучше», «что за хуевый маркетолог, таких надо на код сажать», «маркетологи мошенники»

Вы сами вдумайтесь в то, что вы пишете. 

Хоть один комментатор реально умеет делать деньги? Хотябы себе, хотябы на своих услугах?

У большинства из вас даже продуктовая линейка не расписана, банально, и вы даже не предлагаете своему клиенту перейти на следующий шаг

Теперь, СММщики посмотрите на свои страницы, вы блять продаёте свои услуги со своей страницы, и у вас на аватарках тигр, мышь летучая, Гомер Симпсон и стена с говном репостов смешана. 

Как вы делаете СММ? Если сами себе его сделать не можете)?

Завалите короче) 

У вас у самих 2 из 10 проектов успешные. Инфа 100%

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
Теперь, СММщики посмотрите на свои страницы

Последний пост в группе. Pic 1.

Последний пост на личной странице.  Pic 2. 

Яснопонятно. Не можешь заработать на таргете - начни обучать таргету других. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

делать деньги на глупости клиента - это стрёмно, чувак. Прибыльно конечно, но стрёмно. Это прям ровно до того момента, как тебя вывезет в лес какой-нибудь такой клиент или просто выебет через суд так, что заниматься бизнесом больше не захочется (а возможностей поиметь этого супер-SMM-щика у авторра статьи дохера). Понтов очень дохуя и у вас, и у этого странного персонажа. При том, что зарабатывать видимо не очень получается, раз чувак даже не парится, что ему на карты прямые переводы люди делают. Пафос-пафос-пафос и НИХУЯ кроме пафоса.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Кухарева

Так длинно и ни о чём.....
Воронка, воронка, линейка...
Так за это заплатили, чтобы он сделал продающую страницу и всё как надо. Автор пишет, что Антон - типамаркетолог вместо того, чтобы сделать качественное оформление и наполнение группы - удалил то оформление, которое было и нового не сделал.

Я что то в чате не видела аватарок с тиграми и с кем ещё там... Вы о чём вообще? О чём то своём видимо, да?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анатолий Родинов
Автор

Вы не читали?
4 месяца, 1 лид. реклама чужого товара. Реклама его собственных услуг в моем кабинете. Все на скриншотах.
Проблема не в том, что проект не успешный.
Если был бы процесс работы и обсуждение процесса, аргументы... А он просто скинул меня пропадал постоянно, работу не делал.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Ка

Вк наоборот заинтересованно в таких мошенниках, потому что они подстёгивают людей тратиться на рекламу. Поэтому только афишировать и остаётся..

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Родинов
Автор

У меня тоже такое предположение. Он там немалые бюджеты крутит. Таргетируется очень широко, деньги впустую. Это выгодно для ВК. Но портит имидж ВК и таргета. А это им не выгодно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анатолий Родинов
Автор

Спасибо за советы.
Да, вы правы. В РК я разбираюсь, работал. Таргетхантер пока не изучал. Займусь.
Искать низкую цену за клик надо когда эти клики уже есть. А так, я тоже такой спец, как те фрилансеры ))) Проблема микробизнеса - все делай сам.
Про вашу историю: примерно так же логотип в прошлом году заказывал. Только предоплату не вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Alisa Wonderland

Есть группа в вк, называется Версус, пильните туда эту чудесную историю. Они отлично работают. Либо вернёт деньги, либо его прославят ещё больше

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Родинов
Автор

Спасибо. Напишу.

Ответить
Развернуть ветку
Хампа Хампа

Практически такая же ситуация, только быстро поняли что к чему и благодаря этому не потеряли огромные суммы перед главным праздником в году в нашей нише. Обычный кидок который берет деньги и создаёт иллюзию работы чтобы от него отъебались.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Родинов
Автор

Ага. Работаю-работаю...

Ответить
Развернуть ветку
Студия Чижова

Классическая история. У парня-таргетолога, судя по странице, случился удачный кейс в удачном пересечении "конкретный интерес"+"ца школьники"+"низкие цены" и ему показалось, что он понял, как устроен весь рынок рекламы и теперь он может в любой бизнес привести тысячи клиентов. Сейчас он будет достаточно долго ударяться о подобные неудачные проекты, через полгода ждем его авторский курс и успешную карьеру в инфобизе. 

Поэтому в то, что  он вам принесет море продаж он искренне верил и не планировал изначально вас обмануть. Он просто неопытный и крайне самоуверенный парень, который никак не ожидал, что его супер-формула успеха не принесет результата. Опытные специалисты не заинтересованы в завышенных ожиданиях и знают, что слишком многое зависит от продукта, поэтому ничего обещать не станут.

Ошибок в рекламной кампании море, гнев заказчика полностью обоснован, поведение и комментарии к этой статье Антона только подчеркивают непрофессионализм парня.  Правильнее было бы договориться и вернуть часть средств, теперь же этот кейс будет всю карьеру преследовать исполнителя и убивать доверие клиентов. 

Кстати, я нашел вашу группу и, честно говоря, буду очень удивлен, если у вас удастся выстроить и масштабировать продажи часов в данном исполнении. Проблема в отсутствии какого-то четкого позиционирования. У вас в качестве изображений просто фотостоковые изображения, которые попадают в ваше представление о прекрасном. 

А тут еще и тема такая — настенные часы. Если люди покупают такое себе, то:
а) очень ситуативный спрос, ниша ремонта — хоть какая-то, но все же слабая зацепка;
б) очень индивидуальные вкусовые предпочтения. 

Именно поэтому ребята лупили по широким. У них не было четкого позиционирования, сделали ставку на снижение цены клика. 

Если хотите продавать в соцсетях — пересмотрите позиционирование. Когда люди покупают себе — очень сложно попасть в желаемое, а вот когда кому-то в подарок — гораздо легче. 

Поэтому сделайте часы в подарок. И сегментируйте по категориям интересов:
1) с храмами для подарка православной маме
2) с военными для отца-военнослужащего или коллег-вояк
3) с футбольными клубами для мужей-отцов-фанатов. 

Тогда у вас будет четкое сегментирование и четкий повод - подарок на др/проф праздник. 

Ну и лучше лить на привлечение подписчиков, дальше уже прогревать и продавать по подписчикам. Стандартная тема для подарочной ниши.

Успехов :) 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanichev

Зато искперд по личным брендам с нуля)) 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Офицеров

В копилку экспертных комментов) Очень круто расписал. 

p.s. Автор, присмотрись – тут уже половина стратегии готова и ЦА по сегментам разбита:)) 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Офицеров

Не пишите автору, что он «сам все умеет», иначе он в следующий раз наймет спеца с чеком 100к и бюджетом 500 руб. 

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Родинов
Автор

Вы о чем?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Евгения Евграфова

Андрей, ты можешь гораздо больше, чем тебе кажется, я уже говорила)
Единственное, чего тебе не хватает, так это амбиций, которые можно позаимствовать у этих "маркетологов".

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Родинов
Автор

Спасибо. Действительно, хочешь хорошо - сделай сам.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ирина Босова

Плохой опыт, тоже опыт. Сегодня к сожалению специалистов с вымышленными кейсами гораздо больше, они на каждом шагу и за спиной. Когда читаю похожие статьи, вспоминаю историю Америки, если память не изменяет 1929-1933 год. Кризис, нет работы, нищета. Что делают продавцы воздуха, создают фальшивые векселя и ценные бумаги. Создают новые профессии, якобы где то там востребованные. И всё это успешно продают, а люди отдают последнее. А теперь сравнение - какой у нас сертификат сегодня возможно получить? Любой, хоть маркетолога, хоть таргетолога и учиться не нужно. Какую получить профессию? Да, любую, например акмеолог (ржу не могу)  сопровождать кого то, кого непонятно и где его найти хз. Будьте бдительны и будьте щепетильны при выборе специалиста. Из специалистов могу порекомендовать Алекса Волкова, Екатерину Боровикову. 

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Родинов
Автор

Погуглил акмеологию - Тоже в восторге! )))
Спасибо за советы.
Алекс Волков тоже был на той конференции, я пожалел, что обратился не к нему.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Bender Rodriguez

Андрей, добавьте изображение и описательную часть во вступление статьи. В противном случае, от вашего поста в ленте раздела только заголовок, который очень легко пропустить.

Да и мне кажется, что данному материалу место скорее в Приёмной https://vc.ru/claim, чем в маркетинге :)

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Родинов
Автор

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Родинов
Автор

Что-то у меня не получается исправить так, чтобы в ленте было описание и фото. Я тут первый раз пишу. Обычно только читаю.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Константин Лобанов

Чтоб там не говорили обе стороны — исполнителей можно обоссать только за тся/ться. 

А вообще маркетологов тоже ненавижу и осуждаю. И SMM-щиков. И копирайтеров. Люблю только заказчиков.

Всё. Высказался! 

Теперь переходите на мою страничку, там ссылка на мой паблик. Тут же все собрались, чтоб попиариться, показав своё экспертное мнение? ))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ли-Юн

Да честно не вникал) я Антона лично знаю, уверен у него своё мнение на этот счёт. И каждый из вас будет в чём-то прав. И я не говорю что в статье нет вашей правды, она есть.

Просто я все равно не вижу цельной картины происходящего. Я вижу только историю с ваших слов.

Да и вникать если честно не интересно.

Главное чтобы урок был извлечён. Урок ценой в 50 000))) теперь вы на 50 000 стали умнее

Если бы пришли ко мне я бы вас послал сразу

И не на 3 буквы

А на Яндекс маркет и Беру

Там вы бы точно не слили бы бюджет, потому что оплата по факту продажи.

А дальше если бы я увидел что люди берут, уже начал бы простреливать стратегию. И взял бы я не 50 а 150 и это только за работу 

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Родинов
Автор

Я скриншоты приложил.
Его мнение - я все подделал. Очень профессиональное мнение!
Про маркет и Беру - согласен. С этого надо было начинать. Моя ошибка.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aleksandr Oleynikov

Отлично, сделали юрлицо и разместились по вашему плану на маркете и беру . Предположим 80 оптимизированных листингов с рендерами и описаниями.
Результат: 
а) 1 продажа за месяц на маркете и 4 на беру. Что делаем дальше?
б) 8 продаж на беру, ноль на маркете. Что делаем дальше?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Громов

Сижу угараю с ваших комментариев, неужели большинство пользователей vc.ru не понимает, что это вброс?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Родинов
Автор

Угораешь? Молодец. Предъяви аргументы.
Предъяви отчет по работе. Слабо?

Уважаемые пользователи vc.ru, наш "маркетолог" называет статью вбросом.
Предлагаю всем желающим доступ в рекламный кабинет на правах наблюдателя, чтобы вы могли удостовериться в подлинности моих скриншотов.

Чем крыть будешь, "маркетолог"?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Кірыл Паўлючкоў

Возможно он и хороший специалист, но манера общения сразу отталкивает. Ну а как к исполнителю есть вопросы: если помощника взял, то нужно его контролировать и давать нормальное ТЗ, чтобы не страдало качество твоих услуг.

По поводу стоимости, раз заказчик согласился, то тут нечего обсуждать. А вот по бюджету вопрос. Если ты берешь 50к за услуги, а бюджет всего 5к, то это вообще смешно. На тест в этом случае должно быть 15к минимум, в идеале 30к, чтобы хоть как-то окупались услуги за настройку и были проведены адекватные исследования.

Ну и так как заявок было мало и их почти не обрабатывали, то резонно, что специалист должен был вернуть часть денег. Так как в стоимость услуг входил таргет + контент + обработка лидов. И это без учета настроек рекламы. Ну и вопрос делался ли какой-то контент остаётся открытым.

В общем-то если бы он вернул часть денег, то этой статьи бы и не было. А значит специалист не очень-то дорожит своей репутацией и личным брендом.

Ну а так оба хороши. Заказчик мог посмотреть выступление в начале, потом уже принимать решение и делать оплату.

Вывод для бизнеса: если не хватает денег на рекламу, то закажите минимальные услуги по таргету и выделите нормальный бюджет на месяц исследований. В первое время делайте сами контент и обрабатывайте заявки. Если всё хорошо пойдет, можно последние задачи делегировать. 

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Родинов
Автор

Хороший специалист так не делает.
По бюджету: Сколько попросил, столько и дал. Закончатся - пополним. Не вижу проблемы. Но зачем пополнять, если исполнитель не работает? Давайте скажу, что выделил 100 тысяч, но для начала пополнил на 5000. Так что-то изменится? Он 5000 4 месяца откручивал.
Вернуть часть денег? Почему часть? Никакие услуги не оказаны.
Оба хороши: Я свою ошибку не отрицаю. Признаю. Только не понимаю, кого я этим обидел. Но вопрос не в этом. Как это его оправдывает? А если бы мы не встретились и я не мог оценить его в личном общении? А когда из кармана деньги украдут - тоже оба хороши? А в автосервисе возьмут деньги и поставят БУ детали - тоже оба хороши? Можно продолжать цепочку рассуждений бесконечно. :)
От его работы пострадал я. От моей ошибки - тоже я. Если бы я ему что-то плохое сделал, то да - оба хороши. А так, не понимаю, в чем и перед кем я виноват.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Рынки, бабки, два рубля

Как статья называется:
"Как я потерял деньги из-за маркетолога"
Как должна статья называться:
"Как я потерял деньги из-за маркетолога, хотя сам всё умел и ХЗ зачем к кому-то обратился, а ещё я создал продукт и пытался найти покупателя, чтобы по-быстрому нарубить бабла и купить крузак, но про позиционирование и целевую аудиторию ничего не знаю"

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Родинов
Автор

Возможно...

Ответить
Развернуть ветку
Аз Есмь

Ну, на самом деле не все так плохо))У меня приятель попался на таких горе-"маркетологов" и они нагрели его на 300k,так что ты, друг, ещё лихо отделался)

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Родинов
Автор

Ну, да, я представляю, что бывают потери и покруче.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Рыкеева

я бы на вашем месте после его выступления на конференции задумалась о сотрудничестве с такими партнёрами, а вас еще на 4 месяца как-то хватило)) ужасный опыт, конечно. спасибо, что поделились. надеюсь, в будущем вам больше повезёт! удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Родинов
Автор

Я заплатил до конференции. На конференции очень пожалел, потому что увидел и понял, что он далек от профессиональной работы.
Спасибо. И вам удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Приходько

если вы умеете сами настраивать рекламу. может лучше из доверенных друзей или близких научить азам. так сказать распределить обязанности. и у вас время появится, и денюжка в никуда утекать не будет. в вк есть группа "Подслушано в копирайтинге",там есть обсуждение - черный список, и я вроде видела этого парня там с рекламы..а 50тыс это была типа предоплата или он попросил всю сумму сразу, немного не поняла.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Родинов
Автор

Спасибо.
50 в месяц - это его услуги: реклама + контент + продавец.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Родинов
Автор

Забыл указать: Его группа, в которой он пишет и продает свои услуги: Маркетинг, деньги, два ствола https://vk.com/mm2guns

Ответить
Развернуть ветку
Данил Шмелев

Истина где-то в центре. 

50000 р. Много за такую работу, но каждый назначает цену сам. Лично мне кажется платить риэлтору % от стоимости квартиры за "чистоту сделки" неадекватно дорого, но для кого-то это плата за спокойствие. Или вспомните цену некоторых логотипов.. Например, новый Санкт-Петербурга за 7 000 000 р. 

Заказчик согласился.

Как они договаривались остается за кадром: Почему не было тестовой РК? Или это она была? Почему 50к при бюджете 5к? Почему фикс, а не оплата за Лиды? Почему не использовали фото Ваших  часов? Как же надо хотеть маркетолога, что бы отдать ему сразу 50 к:)

 Вообще 0,6 и даже 0,4 стр я считаю нормальным. Другой вопрос, почему не стоит лимит объявлений и не отключено объявление с кликами по 250 р. (и оно одно)? 12 р за переход это дешево.
Задайтесь вопросом, почему не было покупок. Сразу напрашивается, что товар не соответствовал рекламе. Как вы собирали заявки? Как их обрабатывали? 

 Я слышал истории о том, как бизнес договаривался с крупными компаниями, типа МТС, вваливал в рекламу по 250000 р. При этом не смог оценить результат, те лиды остались на том же уровне. Или прикиньте цену гигантских баннеров и выгоду от них.

Вывод для бизнеса: проводите тестовую РК ее цена 0-5000 р. таргетологу и около 5000 бюджет. Будьте готовы у тому, что это тест. А далее уже решайте стоит таргетолог своих денег или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Родинов
Автор

Собственно, да, в рекламе они показывали не мой товар. Так почему должны покупать? Фотографий и макетов от дизаейнеров я ему высылал много, но он решил скачать из интернет какую-то чушь и поставить в рекламу.
Входящие сообщения обрабатывали тоже они. И чего там обрабатывать? 7 сообщений, и все отказались продолжать разговор. Одна дала номер телефона - они даже сообщение не прочитали.
Бюджет 5к он попросил, а не я. Открутим - пополним. В чем вопрос? Зачем мне вваливать деньги в пустой рекламный кабинет, когда исполнитель не работает?
Кроме этого, там еще много претензий. Например, таргет на всех женщин России и его реклама в моем кабинете.
Так что, не в центре истина )))

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Oleynikov

На самом деле работа с такими кейсами самая сложная из возможных.
Вот так же как когда-то самым сложным в кримналном мире считалась работа карманника, который крадет копейки, а не мошенника на миллиарды. 
Самая вкусная работа для маркетолога\директолога итд это что-то узкокалиброванное, с акцентированное в нише итд . Типа " кирпич оптом". Или  чего-то заточенного на геолокацию с большими чеками, строительсвто, заборы, да хоть "битум оптом".
А вот эта разрозненная мелочевка на крошечном рынке ,с фрагментированной аудиторией  - это самое сложное что есть вообще в мире. И ограниченность рынка все равно не даст сильного результата. 
Для начала нужно рождать  какие-то гипотезы.
Я бы накинул В первую очередь дорогой декор стен 90%, и во вторую часы10%.
Исходя из этого можно нацеливать на офисы,дорогой ремонт, дизайн помещений, загородную нгедвижимость, покупка квартир итд .  Затем это все очень дешево проверять на низком трафике... Муторно, штучно. В итоге настроить.  И все равно выхлоп будет копеечным.
Вот "кирпич оптом" это вам любой таргетолог освоит. Так или иначе бюджет пойдет в дело.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Родинов
Автор

Все так. Потому и искал специалистов.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Люба Брук

Сочувствую. Таких "умельцев" сейчас много.

Не смотрите на то, что они о себе пишут, это пустые слова, чтобы разводить на деньги. Просите кейсы по рекламным кампаниям со статистикой (где видны показатели, cr итд). Не платите всю сумму сразу.

Успехов Вам.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Родинов
Автор

Спасибо. И вам успехов!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Кондрашова

Ок, про таргетолога все понятно - молодой, неопытный, хочет нарубить бабла. Ничего не понятно про товар. В чем уникальность часов? Какую потребность они удовлетворяют (сейчас я не про "показывают время", ибо эту потребность удовлетворяют даже часы из fix price). Далее ЦА. У кого возникает эта потребность? Где эти люди? В вк, а, может, в Инстаграм, а, может, в ТЦ? Какая ценовая стратегия выбрана? Соответствует ли ценность цене? Далее: какова потенциальная емкость рынка? Сколько людей готовы купить этот товар? Может, их и правда 1 или 10. Ответив на эти вопросы, можно понять, где и какая реклама нужна. И нужна ли:) 

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Родинов
Автор

Вы сейчас такие очевидные вещи написали. Это статья не о товаре, а об исполнителе. Зачем я буду распыляться не по теме. 
Может, этим и нужно было заниматься? Он же себя маркетологом называет.
Дело не в молодости и неопытности маркетолога. Это человек такой.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анна Мухина

Да, уж... Спасибо за статью!

Почему была выбрана такая широкая настройка, а в парсере минус слова, наверно, не добавили? Хорошо, хоть не слили большой бюджет.

Это раньше в рекламе в соц.сетях можно было настроить что-то, и потом оно же и работало. Даже клиентов приносило.
Сейчас все таргетируются, поэтому нужна хорошая воронка продаж, оперативный отдел продаж с теми же скринами продаж, настроенная система аналитики, проработанное понимание ЦА. И еще куча инструментов. Никто не знает ваш бизнес лучше, чем вы. Поэтому если есть возможность - настраивайте и ведите рекламу сами. Это лучший вариант. Только времени на это требуется много. А, т.к. его, как правило, не хватает, приходится обращаться к специалитам.

Подумываю создать мини-чек-лист для того, чтобы проверять специалистов на профессионализм. Если вам пригодится - пишите. Тогда уж точно сделаю.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Цурьев

Ого..а я за эффективную рекламу беру меньше 20 тыс..переживаю потом если нет результата ..но заявки идут сразу..Это был явный развод

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Олефиров

Ну сам виноват. Повелся на картинку. А вопрос не задавал себе, как сопляк в 20 лет может шарить в маркетинге? Это же очевидно что он просрет твои деньги под «спидами», а с твоего бюджета нагенерирует таких же 😅

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Svetlov

Пока живут на свете дураки,

Обманом жить нам, стало быть, с руки

Какое небо голубое

Мы не сторонники разбоя,

На дурака не нужен нож

Ему с три короба наврешь

И делай с ним что хошь
(с) Приключения Буратино 1975

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Родинов
Автор

Прекласные стихи! Очень умно и оригинально!
Сразу понятно, как лично вы "работаете"! )))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
213 комментариев
Раскрывать всегда