Пандемия Covid-19 объединила уральский рынок рекламы

Более 15 рекламных агентств Екатеринбурга запустили Brand’s Friend’s Challenge. На проект их вдохновили члены Клуба Креативных Директоров, которые обратились к своим клиентам на прошлой неделе.

В своем видеообращении уральцы рассказывают о преимуществах каждой из компании и силе Урала, который вдохновляет и объединяет всех участников рынка. В конце они предлагают другим брендам принять участие в челлендже, разумеется оставаясь дома.

Пандемия коронавируса и его экономические последствия меняет рынок, в том числе и объединяя его. Мы уже наблюдали как телеканалы и федеральные агентства сплотились. Я рада, что Уральский рекламный рынок не стал исключением. Объединяясь, мы становимся сильнее.

Марина Макридина
заместитель генерального директора Be Brand Group

В кампании приняли участие 19/84, Amedia Outdoor, Be Brand Digital, Tiger Tiger, Big Bag Films, Red Pepper Event, Первое Клиентское Агентство, Event-агентство «Брайт!», Драйв, Be Brand Production, smm-бюро «Ишь, Миш!», digital-агентство «Карась», Be Brand Event, Центр Событий, Колесница Судеб, Штольцман и Кац, Orgmaster, Event & Wedding agency "ЧЕРНОМОРЕЦ".

{ "author_name": "Фанни Линецкая", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 119047, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 09 Apr 2020 14:52:32 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир