Маркетинг
iMARS Group
126

Авторитет на специализированном рынке, Account Based Marketing во времена кризиса и уникальный личный бренд

И еще немного о потребительских привычках Миллениалов.

В закладки

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 09.04.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Как добиться авторитета на специализированном рынке

Агентства digital-маркетинга являются одними из ведущих предприятий в сфере бизнеса. По прогнозам, к 2025 году индустрия программного обеспечения digital-маркетинга вырастет примерно на 15 процентов при том, что в 2017 году она уже оценивалась в 35,24 млрд долларов.

Для новичков в сфере digital-маркетинга может быть непросто установить авторитет с учетом столь высокой конкуренции, если только в продукте или услуге нет явного конкурентного преимущества. Обслуживайте специфические компании и проявляйте особую заботу о своих клиентах, чтобы доказать, что вы инвестируете в эту нишу. Когда вы, наконец, наберете достаточно доверия, можно будет переключиться на другие связанные специализированные рынки.

1. Исследуйте, какие отрасли процветают

Во-первых, при выборе специализированного рынка важно убедиться, что он успешно развивается. Некоторые ниши могут выглядеть привлекательными, потому что в них очень мало других маркетинговых агентств, но это также может означать, что у компаний или потенциальных клиентов в этой нише нет лишних денег, чтобы тратить на услуги digital-маркетинга, или они не нуждаются в таких услугах.

2. Сделайте все возможное для клиентов в выбранной вами нише

Как только вы выбрали свою нишу, важно придерживаться ее. Когда вы встречаете потенциальных клиентов за пределами ниши, которые хотят нанять вас, это может быть заманчиво, но работа с клиентами за пределами вашей ниши ослабит способность установить авторитет в вашей специализированной области. Они отвлекут вас от клиентов, которые могут создать прочную основу для вашего авторитета.

3. Идите дальше и выше

После того как вы подписались договор с клиентом, представляйте свой опыт в лучшем свете. Проявите творческий подход к тому, как вы предлагаете свою ценность. Это не только привлекает больше клиентов, но и помогает укрепить авторитет.

4. Доказательство налицо

Продолжая составлять список клиентов, старательно отслеживайте данные о том, что вы для них сделали. Недостаточно сказать, что вы авторитет в одной нише – покажите конкретные отзывы и цифрами. Попросите клиентов рассказать подробно, что вы для них сделали. Затем используйте это доказательство как можно больше.

ИИ и Account Based Marketing во времена кризиса

Мы не знаем, как будет развиваться и изменяться поведение потребителей, вызванные пандемией COVID-19. Но мы знаем, что с изменением нашей жизни меняется работа маркетологов. Алекс Ацбергер, генерального директора Episerver (Швеция) рассказывает о проблемах в перспективе.

Повлияла ли пандемия на качество данных, которые помогают маркетологам создавать как стратегические, так и тактические сценарии и идеи?

Алекс Ацбергер: Сейчас появляется все больше данных и больше потребности в автоматизации и искусственном интеллекте. Трафик веб-сайтов возрастает, а цифровая активность растет благодаря COVID-19. Бизнес-лидеры и маркетологи теперь нуждаются в автоматизации и искусственном интеллекте. ИИ – хороший выход для них сейчас. Они могут быстрее получать данные, быстрее анализировать и принимать лучшие решения.

Учитывая неизвестность, с которой мы все сталкиваемся, как продуманно скорректировать маркетинговую стратегию?

Алекс Ацбергер: Временной горизонт стратегии резко сокращается во время кризиса. Хоть вам и требуется быстро перепланировать свою стратегию, на которую вы потратили месяцы, это все еще можно сделать довольно качественно. Но для этого вам потребуется информация от продавцов, партнеров и других о том, какие каналы и действия работают. Чем лучше вы сможете оценить в реальном времени, что работает, а что нет, тем быстрее вы сможете приспособиться и планировать свое будущее.

Как коронавирус изменили ландшафт Account Based Marketing (ABM)?

Алекс Ацбергер: Многое в ABM в последние годы основывается на нашей способности ориентироваться на рекламу, контент, усилия прямых продаж команды и смотреть на сторонние сигналы. На данный момент без фундаментальных данных картина остается нечеткой.

С ростом числа людей, работающих дома, как это влияет на маркетинговую стратегию для организации B2B?

Алекс Ацбергер: Это повлияет на все, что связано с ABM, потому что теперь сложнее идентифицировать покупателей, которые находятся дома и выглядят одинаково. Маркетологи должны усилить все цифровые каналы, чтобы гарантировать успешную коммуникацию.

12 способов определить свой уникальный личный бренд

Персональный или фирменный бренд устанавливает, кто вы и что вы из себя представляете. Без этой четко определенной идеи образ, который вы представляете своим текущим или потенциальным клиентам, может серьезно помешать вашему бизнесу и росту.

1. Ваша конечная цель

Когда вы попытаетесь установить свой бренд, вы столкнетесь с сопротивлением. В вашей жизни будут люди, которые скажут вам, что ваша идея не стоит того, чтобы ее преследовать. Вы должны отстаивать свою позицию. На этом этапе подумайте, почему вы идете по этому пути и какую цель вы надеетесь достичь.

Джон Тернер

SeedProd (США)

2. Ваша страсть

Определение уникальности вашего личного бренда помогает вам показать потенциальным клиентам, что отличает вас от конкурентов. Один из самых простых способов определить, что является уникальным в вашем бренде, это выяснить, в чем заключается ваша страсть. Что вас волнует больше, чем любой другой бренд? Что вы делаете лучше, чем любой другой бренд? Это поможет вам выделиться из толпы.

Томас Гриффин

OptinMonster (США)

3. UX/UI-Дизайн

Хорошо продуманный веб-сайт, удобный для пользователя, является мощным способом добиться узнаваемости бренда. Включение принципов UX и UI и создание хорошо продуманного веб-сайта поможет вам выделиться среди конкурентов.

Сайед Балхи

WPBeginner (США)

4. Уникальность ваших клиентов

Посмотрите, чем уникальны ваши клиенты. Ваше сообщество является отражением того, чем является ваш бренд. Когда вам нужно переоценить свой бренд, посмотрите на свою аудиторию, что вас связываете с ними, что делает их особенными для вас, а затем оцените, чего не хватает или является лишним для вашего бренда.

Джаред Вайц

United Capital Source Inc. (США)

5. Ваше «Почему»

В конце концов, ваш бренд – это проекция того, во что вы верите. Понимание миссии вашего бизнеса – это основа вашего бренда. Всегда возвращайтесь к этому, когда вам нужно подтвердить то, что делает вас уникальным в своей нише.

Мэтью Подольски

Florida Law Advisers (США)

6. Значение вашей уникальной комбинации способностей

Уникальность личного бренда основана на его навыках, знаниях, опыте, страсти и ценности, которую он приносит на рынок. Лучший способ определить эту уникальность – перечислить навыки, опыт и ценность в матрице. Как только каждая из этих областей будет определена, этот человек сможет выбрать нишу для обслуживания и создать повествование, которое резонирует с этой нишей.

Кристин Кимберли

Marquet Media (США)

7. Ваша собственная история

Я не сравниваю свой личный бренд с другими. Это просто сбивает вас с толку, когда вы пытаетесь подстроить под «них», когда ваш успех связан с вашей собственной историей или уникальностью. Вы просто запутаете людей и себя. Сосредоточьтесь на том, что вы делаете, извлекайте из этого максимум пользы.

Дейзи Цзин

Banish (США)

8. Ваши увлечения и драйв

Один из самых сложных вопросов, на который может ответить любой из нас, это «Кто ты?» Этот вопрос сложный, потому что он основан на реальности. Какие цели у вашей команды? Какие страсти? Что заставляет их становиться лучше? Почему они любят свою карьеру? Ответы сформируют ваш бренд.

Шон Уолш

Walcraft Cabinetry (США)

9. «Маркеры» вашей личности

Я никогда не пытался подстроиться под чей-либо бренд даже в трудное время, преследуя мечты и воспитывая детей. Я создала свои «маркеры», которые представляют собой мою повседневную жизнь и связывают с моим брендом. Это мои дети, еда, кофе – вещи, с которыми я живу изо дня в день.

Сунира Мадхани

Fattmerchant (США)

10. За что вы выступаете

Ваш бренд должен представлять собой подлинное представление о том, кем вы являетесь как личность, и подтверждать то, во что вы верите. И самое главное, это настроение должно соответствовать всему контенту, которым вы делитесь в сети. Помните, что бренд – это не то, что вы представляете, а то, как на самом деле люди видят вас.

Соломон Тимофей

OneIMS (США)

11. Ваши ценности

Все, что мы делаем, имеет цель, и очень важно, чтобы ваши сотрудники и клиенты понимали, что движет вашим брендом. Я считаю, что показывать окружающим нас людям наши ценности помогает нам занять свою нишу и стать достойной фигурой среди владельцев бизнеса.

Крис Кристофф

MonsterInsights (США)

12. Бойся, что люди забудут о тебе

Легко рассказать о своем бизнесе и о том, что делает его уникальным, но что может быть более сокрушительным, если они забудут об этом. Это то, что помогает вам действительно сформировать свой бренд. Ощущение опасностям не всегда плохо.

Мэтью Капала

Alphametic (США)

Потребительская культура: траты Миллениалов растут благодаря благотворительным компаниям

Мы видим, что сегодня молодые потребители ожидают многого от брендов, которым они покровительствуют. Новое исследование компании 5W Public Relations показывает, что 67 процентов Миллениалов считают, что важно, чтобы их любимый бренд участвовал в благотворительных акциях.

Выводы отчета подтверждают, что Миллениалы не слепо взаимодействуют с брендами. Вместо этого они принимают активное участие в изучении того, что представляют собой бренды, обращая внимание на их маркетинговые усилия. По мере того, как Миллениалы растут и увеличивают свой доход, они могут перейти от физической волонтерской деятельности к оказанию финансовой поддержки.

Ронн Тороссян

Генеральный директор и основатель 5W Public Relations (США)

Помимо интереса Миллениалов к брендам, которые рекламируют свои благотворительные инициативы, исследование также показало, что 71 процент из них готовы платить больше за продукт, зная, что часть доходов идет на благотворительность.

Если благотворительное партнерство является подлинным шагом для ваших брендов, это прекрасная возможность не только расширить свою потребительскую базу, но и выстроить конструктивные отношения с ними.

Дара А. Буш

Президент 5W Public Relations (США)

{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 119127, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 09 Apr 2020 19:06:25 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии