Рано Азимова: Как создать положительный имидж пластического хирурга
Дорогие читатели, меня зовут Рано Азимова, я пластический хирург-онколог-маммолог с 19-летнем стажем работы в России и за рубежом. Хочу поделиться своим опытом, так как в медицинской сфере многие врачи и даже клиники далеко не всегда понимают, как себя продвигать и с чего надо начать.
Многие мои коллеги невероятно талантливые специалисты, которые ежедневно спасают жизни сотни людей, преображают их и делают еще немного счастливее.
Работа хирургом, априори, предполагает недостаток времени на самостоятельное ведение социальных сетей, наполнение сайта, написание текстов и общение с журналистами. А без этого сегодня никуда, ведь большая часть потенциальных клиентов ищет тебя именно на просторах интернета или на страничках социальных сетей.
Поэтому мы-хирурги и обращаемся к команде профессионалов, которая помогает максимально грамотно донести до клиентов и читателей наши рекомендации, мысли и опыт.
С чего же стоит начать?
Ваши услуги
Первое, что надо обсудить с командой, - это список всех возможных услуг, которые вы/ваша клиника предоставляет. Чем больше вы пропишете – тем проще будет потом в написании текстов и придумывании тем. Сюда можно отнести не только операции, но и консультации (очные/онлайн ), послеоперационное сопровождение и другое.
Анализ конкурентов
Здесь стоит зайти не только на сайт знакомого или незнакомого вам хирурга, но и посмотреть, на каких страницах он появляется в Интернете, с какими СМИ сотрудничает и обязательно заглянуть на его профили в социальных сетях.
Обычно после этого этапа у вас появляется понимание, в каком направлении двигаться, как избежать ошибок вашего конкурента и как выделиться на его фоне.
Ваша целевая аудитория
Очень важно иметь представление вашего потенциального клиента, который должен получить желаемый результат за сумму, указанную в вашем прайсе.
Если же вы многопрофильный специалист, то сделайте портрет каждого вашего клиента, который может воспользоваться услугой.
Например, один из моих клиентов:
Женщина 37-55 лет, с достатком выше среднего, проживающая в Москве, страдающая онкологией молочных желез. Она замужем, у нее 1-2 ребенка, она занимается фитнесом 2 раза в неделю, имеет свой небольшой бизнес, путешествует, следит за внешностью.
Или
Девушка 20-35 лет, со средним достатком, проживающая в Москве, желающая сделать увеличение молочных желез. Она учится или работает, без детей, ведет активный образ жизни, занимается спортом, следит за питанием и за внешностью.
Как только вы составили портреты, следующий этап – это проработка предложений под каждого из них. Здесь Вам уже виднее, в какой момент предложить скидку, а в какой период акцию.
После этих всех этапов, вам необходимо продумать, с помощью каких инструментов клиенты узнают о вас, вашей клинике и ваших услугах.
Какие рабочие инструменты стоит использовать?
Нынешние реалии показывают, что делать акцент на какой-то один инструмент, не совсем корректно.
Поэтому мы с командой решили задействовать все возможные каналы продвижения. Наша работа еще в процессе, но уже есть видимые результаты.
Социальная сеть
В социальной сети инстаграм у меня две странички. В первой я делюсь довольно простыми случаями из практики, рассказываю про себя и свои увлечения, про медицинские форумы и свои награды, а на второй страничке я показываю и разбираю сложные случаи своих пациентов.
В социальных сетям мы решили быть максимально честными и смело показываем результаты наших операций и довольных клиентов. Мы не скрываем наших клиентов, так как их фигуры являются среднестатистическими и это важно.
Конечно, мы могли бы заполнить страницы фигуристыми моделями или картинками из интернета, но все же понимают, что клиенты хотят видеть реальных людей, которые похожи на них и которые тоже имеют недостатки. Моя же задача показать, что есть решение проблем и «комплексов», и это решение может сделать клиента счастливыми!
Чтобы было удобно ориентироваться на страничке, мы создали разделы в «Актуальном», которые подразделены на виды операций, отзывы и информацию обо мне.
Также мы прикрепили прямую ссылку к моему вотсап, чтобы пациент мог задать все вопросы и записаться на консультацию.
Сайт
Если вы решили заняться своим имиджем, то у вас должен быть сайт!
Вам кажется, что это очевидно, но поверьте мне, у большинства врачей нет своего сайта. В итоге информацию и отзывы о них люди читают из разных источников.
Сайт нужен для того, чтобы:
· поисковик выдавал его первым при вводе в адресной строке ваше Имя и Фамилию
· ваши клиенты имели единую платформу для написания отзывов
· для размещения всей необходимой информации о вас, вашей клинике, ваших услугах
· для ознакомления с вашим прайс листом
· для запуска акций, скидок, специальных предложений
Если вы делаете сайт, то он должен быть максимально удобным для пациента.
Не делайте анимацию и всплывающие окна – это всегда раздражает, особенно если модель телефона не поддерживает эти функции.
Кроме раздела со списком услуг, ценами, фотографиями ДО/ПОСЛЕ, информацией о Вас обязательно сделайте раздел «Вопрос-Ответ». Тем самым вы дадите развернутые ответы на часто задаваемые вопросы про консультации, про осложнения, про подготовку к операции и тд.
СМИ
Если первые два инструмента могут сразу привести клиента, то СМИ имеют накопительный имиджевый эффект, который нельзя исключать из этой цепочки.
В работе со СМИ вам необходимо зарекомендовать себя как высококлассного эксперта, который готов делиться комментариями и советами на разные темы около своего направления.
Здесь вам в помощь как раз придет тот подробный список услуг (который вы составили ранее) и, конечно, ваша фантазия.
Тем, на которые вы можете рассуждать, окажется бесконечное множество, а если делить эти темы по направлениям СМИ (женские, молодежные, мужские, для мам, медицинские), то их станет еще больше.
После анализа СМИ вам с командой нужно сделать презентацию вас как эскперта. Это должен быть красиво оформленный файл pdf, а не просто в тексте письма «Я пластический хирург, хочу поделиться мнением…».
В презентации вы пишете все самое важное: ваше направление работы, стаж, заслуги, стажировки, сайт, страничку соц.сети и контакты.
Только в таком случае журналисты отнесутся к вам серьезно.
После составления презентации вам необходимо зайти на сайт каждого издания, посмотреть их формат и темы, и только после этого предлагать журналисту несколько тем от вас в концепте их СМИ.
Как выделиться среди конкурентов?
Я придерживаюсь одного правила – быть максимально честной.
Я открыто показываю свои работы, я всегда говорю о возможных осложнениях, я всегда интересуюсь состоянием здоровья всех моих клиентов спустя какое -то время после операций, я иду навстречу во многих моментах и я нацелена на лучший результат!
Найти своего клиента можно только через доверие!
И ,конечно, в эти непростые для всех времена, я хочу пожелать всем здоровья!
Берегите себя и близких!
О Рано Азимовой:
· Пластический хирург, врач онколог- маммолог
· Кандидат медицинских наук
· Дипломированный специалист и участник международных медицинских форумов
· Номинант и победитель многих медицинских премий
19 лет профессионального опыта - С 2001 года работает в области эстетической и реконструктивной медицины
Более 3500 операции - Более 3500 довольных и здоровых пациентов
Более 10 зарубежных стажировок в: Канаде, США, Франции, Испании, Италии, Турции, Бельгии и других странах.
Основная специализация:
Маммопластика
Увеличение груди /Уменьшение груди /Подтяжка груди
Пластика тела
Пластика живота/ Бодилифтинг /Пластика ягодиц/ Липосакция/ Пластика бедер/ Пластика голеней
Пластика лица
Подтяжка лица/ Подтяжка кожи лба/ Подтяжка бровей /Блефаропластика / Удаление комков Биша /Отопластика Ринопластика Пластика губ /Ментопластика
Интимная пластика
Основные достижения:
Обладательница звания "Лучший пластический хирург. Безупречная репутация" по версии бьюти-премии "ХРУСТАЛЬНЫЙ ЛОТОС 2019"
Участница конгресса «Rhinoplasty Istambul WORKSHOP» в г.Стамбул, Турция
Участница конгресса по вопросам пластической и реконструктивной хирургии г.Чикаго, США
Участница конгресса «Barcelona breast meeting» в г.Барселона, Испания Участница стажировки в рамках обучающего курса «6th Bergamo open rhinoplasty course» в г.Бергамо, Италия
Докладчик на IV Конференции по проблемам реконструктивной и эстетической хирургии у больных раком молочной железы Moscow Breast Meeting в г.Москва
Автор научных статей в журнале «Саркомы костей, мягких тканей и опухоли кожи»
Эксперт по пластике лица, тела и онкологии в ведущих СМИ России.
И даже пластические хирурги уже вышли в онлайн)
Увеличение сисек по скайпу
https://instagram.com/dr.amjad_alyousef?igshid=825vgll4nbv2
Лучше б я по этой ссылке не проходил 😷
Комментарий удален модератором