Маркетинг
Motive Group
414

Facebook поддержит малый и средний бизнес в эпидемию

Платформа Facebook менее популярна в России, чем ее собрат Вконтакте. Но сейчас аудитории всех соцсетей выросли, как и время, проведенное в них. Поэтому маркетологам стоит вспомнить, что одна из особенностей Facebook – как раз поддержка малого и среднего бизнеса. Многие из опций, к сожалению, не доступны российским пользователям. Но, возможно, их возьмут на вооружение отечественные ИТ-гиганты.

В закладки
Facebook

MOTIVE agency&production рассказывает,

Как воспользоваться преимуществами платформы себе на пользу?

#этонашбизнес

В Москве для поддержки малого и среднего бизнеса Facebook вместе с Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы и порталом для предпринимателей MBM.MOS.RU запустили кампанию в социальных сетях о малом и среднем бизнесе с хэштегом #этонашбизнес.

Как это работает? Чтобы привлечь внимание к малому бизнесу, испытывающему сложности во время эпидемии коронавируса, сообщества в Facebook, лидеры мнений и представители бизнеса будут делиться в своих аккаунтах историями небольших локальных компаний, к которым они неравнодушны. Эти отзывы о компаниях будут собраны на специальной странице кампании «Это наш бизнес» в Facebook.

Если вашему бизнесу не повезло открыться в Москве и привлечь внимание селебрити, рассказываем о других способах с помощью Facebook продвигаться во время падения спроса.

Самопроверка

На странице Facebook, посвященной малому бизнесу в трудное время, много полезных советов о том, что можно сделать. Часть опций недоступна в России, а часть стоит изучить повнимательнее – возможно, вы найдете полезные для себя практики.

Например, Facebook дал возможность бизнесу поменять статус на странице на «Открыто с временными изменениями» или даже «Временно закрыто», если бизнесу пришлось приостановить операции на время эпидемии.

Самообучение

Кроме того, запущен отдельный курс (на английском), что можно сделать полезного для поддержки своего бизнеса в сложный период. Некоторые советы можно применять и на других платформах, так что рекомендуется к изучению.

Учимся у других

Полезные кейсы по разным типам бизнеса Facebook собрал в разделе «Industry insights». Здесь можно подсмотреть, что сработало у других, почитать советы, как именно продвигаться в разных сферах бизнеса.

Надеемся на своих

Самые «вкусные» предложения Facebook, к сожалению, пока недоступны в России. Например, в ряде стран можно подать заявку на грант Facebook. Этот грант поможет пережить трудные времена. Всего компания планирует распределить до 100 миллионов долларов США и помочь 30 000 небольших компаний в 36 странах мира.

Второй любопытный способ поддержки небольших компаний – «цифровые» подарочные карты, которые через свой аккаунт в Facebook могут продавать своим клиентам небольшие компании. Такой способ продвижения поможет не только напомнить о себе существующим клиентам, но и привлечь новых, причем сразу же на стадию покупки продукции или услуги.

Третья опция — фандрайзинг. Раньше она была доступна только некоммерческим организациям и для сборов на неотложные нужны, теперь с просьбой о поддержке может выступить и малый бизнес, но только в США. Facebook уточняет, что для одобрения такого запроса они могут запросить дополнительные документы от владельца бизнеса.

Возможно, эти способы поддержки возьмут на вооружение российские ИТ-гиганты и внедрят их на своих платформах.

{ "author_name": "Motive Group", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u0442\u043e\u043d\u0430\u0448\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441"], "comments": 0, "likes": 5, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 119179, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 09 Apr 2020 22:44:38 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир