{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сколько стоит анимационный ролик. Разбор реальных примеров

В прошлом посте мы рассказали, из чего складывается стоимость анимационных видеороликов.

Пришла пора перейти от теории к практике.

Разбираем, из чего складывается стоимость видеоролика на реальных примерах из нашего портфолио. От недорогой упрощенной графики к роликам премиального уровня.

  • 2D-анимация начального уровня для криптовалютного проекта

Заказчику был нужен. После небольших объясняющий ролик с бюджетом около $1000, на английском языке. Остановились на упрощенной 2D-графике. Проект занял 15 дней. По просьбе заказчика пришлось ускориться. Итоговая сумма составила 90 тыс рублей.

  • Заставка для видеоблога о бизнесе

Динамичный 30-секундный ролик в стиле низкополигональное 3D, читай намеренное упрощение 3D-графики. Смесь ретро и футуризма. Озвучка не понадобилось, так что на этом пункте сметы получилось сэкономить. Итоговая стоимость - 90 тыс. рублей.

  • Видеопрезентация для строительной компании

Клиент настаивал на использовании 3D-графики, но из бюджетных соображений выбрал ее самый простой вариант. По прайсу это 120 тыс рублей за 60 секунд. Фактически ролик получился на 17 секунд длиннее, но мы не стали брать доп плату.

  • Презентационное видео для фестиваля увлечений “Штука”

Для рекламы фестиваля гиков настольщиков и геймеров лучше всего подошел ролик в стиле 2D-персонажная анимация. картинку специально стилизовали под старые видеоигры 90-х. Стоимолсть 30-секундного видео - 200 тыс. рублей.

  • Броадкаст-дизайн для швейцарского мобильного приложения

Презентация мобильного приложения для швейцарской компании GFU SA. Заказчик выбрал стиль броадкаст-дизайн, знакомый каждому по телевизионным заставкам. Это сложный стиль с 3D-графикой и обилием мелких деталей в кадре. На создание такого проекта уходит два месяца. А стоимость - около 600 тыс. руб. за минуту. Проект стал флагманом нашего портфолио по состоянию на 2018 год.

Стойте, это еще не все

Надеемся, теперь вы понимаете, почему на вопрос, сколько стоит видеоролик, сложно ответить быстро и однозначно. В зависимости от сложности сроков и еще полдюжины факторов, итоговая стоимость может варьироваться от 80 тыс рублей до двух миллионов.

В этом 8-минутном видео мы рассказали о нюансах создания каждого из вышеперечисленных проектов, на чем можно сэкономить, за что приходится брать доп кост, а в каких случаях мы согласны поработать бесплатно.

Ознакомьтесь, если хотите лучше понимать видеодизайнеров.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда