{"id":13841,"url":"\/distributions\/13841\/click?bit=1&hash=4f757d2b34cd840c38eca980a4fbdc2d91546e8d66f0c69a98c98ba3a5174f53","title":"\u041f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u0435 \u00ab\u041c\u0438\u0440\u043e\u043c\u00bb? \u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043a\u0438!","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"4ea1e9ad-3a39-54d5-bfbf-ba7bfd1bb941","isPaidAndBannersEnabled":false}

Российские компании обновили логотипы в связи с пандемией коронавируса

Так они призывают соблюдать дистанцию и самоизоляцию.

Явно прослеживаются две тенденции. Первая — увеличенное расстояние между элементами логотипа, чтобы напомнить о рекомендации держать дистанцию с другими людьми. Вторая — в лого обыгрывается изображение дома как призыв к самоизоляции.

С точки зрения психологии менять логотип — это важно и ответственно. Сейчас все люди, как никогда, находятся в едином информационном поле и очень восприимчивы к социальным подсказкам вроде этой. Социальное доказательство и групповое подкрепление — мощнейшие факторы принятия решений для психики человека.

То есть когда человек лишний раз видит просьбу остаться дома, это правда может заставить его вести себя аккуратнее.

Получается, что обновление логотипа — это не только оперативная работа маркетологов, чтобы быть в тренде, но и важное социальное действие.

Свои логотипы обновили крупные ИТ-компании.

«Яндекс» увеличил расстояние между буквами в лого

При наведении курсора на логотип появляется надпись «Соблюдайте дистанцию и реже выходите из дома, чтобы не заразиться». При клике на логотип пользователь перенаправляется на страницу с результатами поиска по запросу «коронавирус».

«ВКонтакте» обновила логотип, добавив хештег #лучшедома

При наведении курсора на новый лого в десктопной версии сайта появляется памятка «Оставайтесь дома» с парой советов по безопасности и гиперссылкой на страницу «Главное о COVID-19». На лендинге собраны новости, статистика, флешмобы и другие активности.

Есть возможность выбрать свой эмодзи-статус, который автоматически добавляется к имени пользователя в социальной сети. Среди вариантов есть и такие: «Глажу кота», «Схожу с ума» и «Побеждаю печенегов»
«Одноклассники» обновила логотип, добавив фразу «дома — это ок»

Сотовые операторы «Мегафон» и МТС призывают пользователей оставаться дома.

«Мегафон» обновила аватарки в социальных сетях и иконку приложения
МТС добавила в название сети хештег #BUD’DOMA
«Сбербанк» изменил логотип, добавив иконку в виде дома и хэштег #сберегисебя. По хештегу #сберегисебя на сайте банка показываются все актуальные в связи с пандемией предложения
Изменения отражены и в аватарках социальных сетей
РЖД изменила логотип на сайте. Ранее рядом с буквами находилась расшифровка «Российские железные дороги». Теперь между элементами логотипа увеличилось расстояние и обновилась надпись — «Дистанция, которая спасет жизнь»

Некоторые СМИ тоже обновили свои логотипы.

Издание TJournal обновило логотип на сайте и в социальных сетях
«Деловой Петербург» стал «Домой, Петербург»
Rusbase стал Dombase
Журнал Time out обновил логотип на Time in. Материалы сайта, посвященные самоизоляции, помечаются в заголовке фразой Time in
ТАСС сделало новый анимированный логотип: сначала всплывает аббревиатура ТАСС, затем появляется надпись «будьте дома», которая постепенно обрамляется изображением домика
В социальных сетях информационного агентства также произошли обновления
Российское агентство международной информации поместило фирменный знак в домик. Логотип обновили на сайте и в социальных сетях
«Вести.RU» стал «СИДИМДОМА.RU»
Сайт НТВ поместил логотип в домик. При наведении курсора появляется надпись «Оставайтесь дома!»
В социальных сетях телеканала также появился призыв оставаться дома
Логотипы аэропортов Сочи, Краснодар и Анапа преобразованы на время карантина. Графическая часть каждого логотипа, представляющая собой очертания направленной вправо стрелки, трансформирована в символ домика
Сервис Qiwi обновил логотип на сайте и в социальных сетях. К стандартному лого добавились крыша дома и хештег #будьдома
Магазин Lamoda стал Ladoma
Агрегатор для покупки билетов призывает не путешествовать, а оставаться tut

Некоторые спортивные клубы и объединения просят оставаться дома.

Но не только традиционный спорт проявил заботу.

CyberSport.ru тоже просит всех сидеть дома
Магазин «Азбука вкуса» расставил буквы подальше друг от друга в социальных сетях
Мы в KT ON LINE тоже обновили логотип на сайте
0
50 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Бугаев

Яндекс еще на карты трусы натянул. Скорей бы этот ковид кончился, пш эта иконка прям бесит.

Ответить
Развернуть ветку
какой-то иван

это многоходовочка чтобы все поудаляли карты и сидели дома

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Вакулич

с них станется, отключить сервис, если решил "прогуляться" ))
Ну или ПУШ с какой-нить маской предложить. Не выключаемый, на пол экрана ))

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Удали карты, если бесит :)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бугаев

Что взамен присоветуешь?

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Дома сидеть

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бугаев

Это понятно, я про приложение взамен картам.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Сиди дома :)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бугаев

А приложение? :-)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
 Что взамен присоветуешь?

2GIS, можно скачать не из стора (с их сайта). Также можно загрузить карты городов, тогда приложение будет работать без интернета. 

Но у них пока только развиваются маршруты и пробки. В общем, быстрее посмотрите сами, пока на карантине.

Также из очевидного, понятно, google maps.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бугаев

К сожалению, что 2gis, что gmaps отстают по информации. Вчера пробовал перенести свое избранное и оч многих мест просто нет на картах.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Петров

2гис неплох

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

А сервисы Яндeкca не бесят?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бугаев

Нет, сервисы прекрасные: карты, схема метро, маркет и переводчик незаменимы, остальным не пользуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
 Нет, сервисы прекрасные

А в нагрузку к любому из приложений яндекса идёт ещё один их сервис — "Метрика" (не путать со счётчиками на сайтах). 

И вот он прекрасно так 24/7 шлёт максимально подробную телеметрию о ваших действиях, устройстве, локации и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бугаев

Очень интересная тема, а есть где подробнее почитать что именно отправляется?

Ответить
Развернуть ветку
Help lawyer

Ну смени иконку, как я сделал, в чем проблема???)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бугаев

Но как? Это же ios

Ответить
Развернуть ветку
Artem White

На Google Maps

Ответить
Развернуть ветку
Саша Резник

Жду очень обновления этого логотипа

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

И тут Тиньков всех опередил со своим "ля дача" :))  А так, конечно, хуйня это все.

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group

Спасибо, что собрали вместе все эти изменения! Было интересно посмотреть 

Ответить
Развернуть ветку
Valera Rybakoff

Идиотизм чистой воды. 🤦‍♂️ Бизнес должен думать о том чтобы зарабатывать деньги, а не подмахивать государству. Более того они не специалисты. В Яндексе или Мегафоне есть штатный вирусолог? Думаю нет. Ну а какого хрена они тогда лезут?

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Это игрульки а-ля "поднятие корпоративного духа".

Ответить
Развернуть ветку
Valera Rybakoff

Они только хуже делают. Бизнес подмахивает - поэтому государство и борзеет. Мало того что каникулы за счёт бизнеса, так чиновники ещё и прямыми указами закрывают бизнесы.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Мало того что каникулы за счёт бизнеса" - Бизнесы? Отправили в отпуск по собственному.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Как уже достали с этим "сидимдома"! Все равно, что лайк поставить под некрологом. Прямо как дети говорят "я в домике" и типа защищен.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

"на фоне кризиса и в некрологе пропиариться норм"

Ответить
Развернуть ветку
Help lawyer

Вчера в одной москве 3,5 млн на улице весь день провели. Значит, мало ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Убежденный Никита

данные от Собянина? которые улицы сужает в рамках борьбы с пробками?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

И в дальнейшем будет столько же, если не введут настоящий жесткий карантин, а не эту подделку под названием "самоизоляция." Уже выдано более 1.5 млн (!) пропусков только для работающих. А сколько еще будет?! Лучше б на власть давили эти "художники домиков", чтоб она наконец начала спасать экономику и людей, иначе крах неизбежен.

Ответить
Развернуть ветку
Li Bel

Достали не то слово, на эти призывы оставайтесь дома, сидим дома уже рвотный рефлекс выработался

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Сбербанк изменил логотип" - Лучше бы они за банкоматами следили. Сегодня пошел потыкать в кнопки - из четырых банкоматов работает 1 (один).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

это тебе повезло

Ответить
Развернуть ветку
Max Zarubin

У Ситимобил такой логос всегда и был :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Федоров
Автор

Это правда, спасибо, что заметили! Попросил редакторов убрать этот абзац из подборки. Ситимобил, кстати, за самоизоляцию, пусть и не логотипом. Я про это в подборке не стал писать, но вроде как у них обновились наклейки на некоторых машинах!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Малков

Да всем все равно. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

В Инстаграм стикер про сидение дома. Вот он. И версия с текстом ещё есть, с локализованным на языке пользователя

Ответить
Развернуть ветку
Александр Федоров
Автор

Видел, спасибо!
Есть ещё очень много других активностей у разных компаний. Цель была — собрать обновлённые логотипы именно с сайтов + отметить социальные сети, если в них так же произошли изменения. Многие, например, проявили какую-то активность только в соцсетках — такие компании в подборку не попали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

А VC.RU чего не обновил?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Шишкин

Тут и так диванные аналитики сидят

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ковалев

разрядка в логотипе Яндекса - это просто жесть! Кровь из глаз каждый раз, когда я это вижу. Верните нормальный лого.

Ответить
Развернуть ветку
НечеловеческаяЛогика

спустя 2 недели после...... мы увидили статью об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Gazul
Ответить
Развернуть ветку
Alexander Smrnv

Я сделяль

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Пустота

Расскажите автору подборки, что у ситимобила всегда был такой логотип)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Федоров
Автор

Спасибо! Попросил редакторов убрать этот абзац из статьи. Как говорится, et errorem uno erras (одна ошибка и ты ошибся)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 50 комментариев
null