Сообщения для сообществ во «ВКонтакте», проект PayPal о жизни пользователей и другие новости маркетинга
Важные события за прошедшую неделю.
Материал написан при поддержке Adventum.
Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.
- Компания PepsiCo отказалась от работы глобального отдела маркетинга и закупок. Его обязанности планируется переложить на отдельные бренды. Такие меры привели к сокращениям, однако число уволенных сотрудников не уточняется.
- «Билайн» получит доступ к технологиям одного из подразделений «Яндекса» — Yandex Data Factory. «Яндекс» разработает для «Билайна» предсказательные и рекомендательные модели, которые будут объединены с собственными системами оператора. За счёт анализа данных «Билайн» сможет, например, точнее прогнозировать отток абонентов, а также выбирать более эффективные каналы рекламы.
- Компания PayPal запустила проект «ecommerce Frontiers» с пятью видеорассказами о жизни своих пользователей, живущих в отдалённых точках России и активно использующих возможности интернета и электронной коммерции.
- Издание о технологиях CNews, которое входит в холдинг РБК, запустило услугу отключения рекламы на своём сайте. Её предлагают пользователям блокировщиков объявлений, предложение стоит 1000 рублей в год.
- Instagram начал «большую зачистку» сторонних приложений. Новая политика работы с API для неофициальных приложений позволит компании существенно сократить количество сторонних сервисов и сконцентрироваться на развитии собственного продукта.
- Пользователи соцсетей высмеяли рекламную акцию МТС слоганами про других операторов и разными шутками.
- Российское подразделение IKEA создаст акселератор стартапов для получения идей развития торговых центров «Мега».
- YouTube сделал товарные объявления доступными для всех рекламодателей AdWords. Теперь компании смогут демонстрировать свои товары прямо в видеоролике. Информация о продуктах будет подгружаться из фидов в Google Merchant Center.
- «М.Видео» прорекламировала консоль PlayStation 4 с помощью героев Star Wars в своем магазине.
- «ВКонтакте» запустила сообщения для сообществ — новый инструмент для общения между пользователями и брендами в социальной сети.
- Google будет индексировать и ранжировать контент приложений, у которых нет десктопной версии. До недавнего времени поисковик включал в мобильную выдачу только те приложения, у которых есть десктоп-версия с аналогичным набором функций. Теперь это ограничение снято.
- Эштон Кутчер снялся в рекламе-эксперименте Motorola. Участников завели в комнату, просили положить руки на стол с датчиками и не убирать. Рядом клали мобильный телефон экраном вниз. После этого организаторы уходили из комнаты и следили за тем, сколько времени люди сумеют продержаться без того, чтобы ответить на звонок.
- В преддверии Всемирного дня борьбы со СПИДом (1 декабря 2015 года) Durex начал глобальную кампанию, нацеленную на создание официального эмоджи безопасного секса.
- Французский банк Société Générale представил серию услуг SoActif («Такие активные») для молодой аудитории в возрасте от 18 до 29 лет и запустил необычную промокампанию — видеоролики проецировались на стену здания на одной из площадей города.
- ВТБ24 запустил конкурс с главным призом — полетом в стратосферу на истребителе МИГ-29.
- Партнер агентства Red Keds Виталий Быков стал советником руководителя Школы дизайна НИУ ВШЭ.
#новость #Маркетинг #реклама #диджитал_дайджест #главные_новости_недели_в_диджитале #новости_рекламы_и_маркетинга
1302
просмотров
{
"author_name": "Alina Tolmacheva",
"author_type": "self",
"tags": [],
"comments": 0,
"likes": 10,
"favorites": 1,
"is_advertisement": false,
"subsite_label": "marketing",
"id": 11957,
"is_wide": true,
"is_ugc": true,
"date": "Fri, 20 Nov 2015 11:42:46 +0300",
"is_special": false }
0
0 комментариев
Еженедельная рассылка
Одно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения
Комментарии