{"id":5097,"title":"\u041f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u043a\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0443 \u0442\u0443\u0440\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443 \u043e\u0442 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=5097&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/274398&hash=37380e26d7e18a53827df77f3494106574fc9389fcbf0d03cb47fab2464f807b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Motive Group

Когда все идет наперекосяк: 15 идей, как рекламироваться во время коронавируса

В новой реальности старые рекламные ходы, изображения, слоганы, предложения, рекламные площадки могут перестать работать. Как говорить с аудиторией в такие непростые времена? О чем говорить? Как донести это сообщение до аудитории? Чего лучше не делать?

MOTIVE agency&production изучил разные подходы и способы коммуникации с аудиторией.

  • На самом деле инструментов больше, чем вам кажется

Нет денег на съемки роликов? Нет денег на дизайнеров, нет возможности записывать видео и делать профсъемки? Да и ладно. Пора вернуться к идеям простым и ясным, и пусть контент будет уровня UGC. Профессиональные съемки в прекрасных пейзажах и на улицах далеких городов сейчас могут разве что взбесить.

Американская сеть ресторанов Buffalo Wild Wings сделала рекламный ролик, собранный из забавных домашних спортивных видео:

  • Изменяем рекламный посыл

Visa – постоянный спонсор Олимпийских игр, к моменту их отмены у компании было готово около 80% креатива. Отказываться от спонсорства Visa не стала, зато теперь сидящие дома спортсмены из команды Visa записывают ролики на телефон: свои спортивные подвиги, а также как они моют руки, дезинфицируют их. Олимпиада будет еще только 2021 году, зато Visa уже сейчас демонстрирует командный дух и единство.

  • Ищем вдохновение в кризисах прошлых лет

Неоднозначная идея, но кризисы в истории уже случались и были успешно преодолены. Дизайнер из NASA Дженнифер Баер создала серию постов о самоизоляции в стилистике плакатов времен Великой Депрессии (спойлер — они вовсе не депрессивные).

Hi. I designed some coronavirus travel posters for you. Stay the F* home. Love you all. https://t.co/mzY52GFm6Z
  • Откладываем ребрендинг

Все новое нервирует клиентов, клиенты с неограниченным временем в соцсетях могут разнести новую айдентику в пух и прах.

  • Осознаем, что то, что работало, может больше не работать

Изображения людей, которые держаться за руки, обнимаются, целуются, путешествуют, загорают на солнечных пляжах сейчас могут только раздражать.

По данным агентства Pattern89 реклама в соцсетях с изображением телесного контакта между людьми «просела» на 30%.

  • Делаем добро

Сейчас такое время, когда люди к этому особенно чувствительны. Магазины предлагают бесплатную доставку пожилым, онлайн-кинотеатры дарят бесплатные месяцы подписки, может, и ваш бизнес найдет способ сделать мир чуточку лучше?

  • Здоровым духом радуем клиента

В мире уныния, болезни и парацетамола немного легкого чувства юмора помогают поддерживать «чувство нормальности».

  • Напоминаем о себе

Даже если сейчас ваш бизнес не может работать, это еще не повод не напоминать о себе! Сеть «Бургер Кинг» во Франции сейчас закрыта, но в соцсетях компанией запущена реклама «Карантинный Воппер». В ней предлагался простой рецепт, как из доступных продуктов дома приготовить бургер самому.

  • Ломаем устои

Логотип — это святое. Но не совсем. Сегодня множество брендов видоизменило свой лого в поддержку идей самоизоляции и дистанции.

Например, Audi в России перекрасили свои кольца в желтый и красный цвета, чтобы поддержать врачей и медсестер. Разные цвета бейджей нужны, чтобы отличить врача от медсестры, когда они одеты в защитные костюмы.

  • Осторожно, селебрити!

До коронавируса это был прекрасный легкий способ рекламы. Сейчас стоит быть с ним осторожнее. Вы не можете проконтролировать другого человека, и если сегодня он хвалит ваш товар, снимая его на телефон из дома и снабжая все посты тегами #лучшедома и #накарантине, то завтра его внезапно могут застукать в гостях или дома у мастера маникюра.

  • Новое время — новые инструменты

Оглянитесь в поисках новых возможностей. Например, сейчас растет популярность сервиса видеоконференций Zoom, и государственное агентство Las Vegas Convention and Visitors Authority (США) разработало серию… задников для видеоконференций с видами Лас-Вегаса! Скачивайте и удивите собеседников, придумывайте свои идеи.

  • Новое время – новые продукты

Пивоварни и модные дома теперь производят антисептики, может, и ваш бизнес может предложить что-то новое? Например, магазины детских товаров могут предложить регулярные рассылки наборов игрушек, чтобы снять с родителей бремя мучительного и непрерывного выбора – чем еще развлечь скучающее чадо.

  • Реагируем молниеносно

Следите за новостями и ищите новые бизнес-возможности в изменяющейся реальности.

  • Нечего сказать? Помогите тому, кто за словом в карман не лезет

Бывает, что бренду в текущих условиях нечем напомнить о себе. Но, может, есть возможность помочь благотворительному проекту и получить упоминания через него?

Например, United Airlines отдали свои ненужные, но выкупленные и оплаченные рекламные места в пользование Unicef.

  • Совсем нечего сказать

Не выжимайте из себя унылые креативы. Обновите контент для SEO, напишите новые биографии для сайта.

{ "author_name": "Motive Group", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0430\u043a\u0430\u0440\u0430\u043d\u0442\u0438\u043d\u0435","\u043b\u0443\u0447\u0448\u0435\u0434\u043e\u043c\u0430"], "comments": 8, "likes": 12, "favorites": 65, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 119600, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 11 Apr 2020 23:59:47 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Годно!
Спасибо 😉
В стиле «Маркетинг без бюджета» И. Манна

Ответить
2

Ни о чем
В стиле «Маркетинг без бюджета» И. Манна

Единственный толковый совет – последний, но вы ему почему-то не следуете ((

Ответить
0

тонко)

Ответить
0

Так себе. Статей Михаила, с которых мы могли бы брать пример, на VC, к сожалению, нет

Ответить
2

Да, очень интересный и своевременный материал, спасибо!

Ответить
2

Вы правильно пишете. Двигаться надо, а не сидеть ровно на заднице в предвкушении халявы.

Ответить
0

Делаем, что можем: поскольку почти никто в ближайшее время не сможет поехать купаться на море, мы снизили цену на природный подземный концентрат морской воды на 50%.
Пока только самовывоз, вопрос с доставкой на дом в Москву и в регионы решаем.

Ответить
0

А ещё, авиакомпания усадила всех по домам и раздаёт им мили, проверяя не сдрыснули они случайно на прогулку))
Хороший ход.
Но лучше бы скооперировались с гипнологами да терапевтами, зарядили их на проработку страх летать у НЕ-летающих и за пару недель набили бы себе клиентуру прокачанную к полёту. 
И дело, и деньги и рабочие места. 
Мда..

Ответить
Читать все 8 комментариев
Международные UX-исследования в B2B: что нужно учесть

Что мы делаем, чтобы проводить исследования в В2В, не переплачивать агентствам и получать заслуживающие доверия результаты.

«Тинькофф» КАСКО — три месяца ожидания ремонта

Семь лет я являлся благодарным клиентом Тинькофф. Пользуясь всей линейкой продуктов - дебетовые и кредитная карта, страхование жизни, страхование недвижимости, осаго, каско.

«БКС Мир инвестиций» объявляет о розыгрыше «умных» часов от Apple и Samsung среди владельцев ИИС

С 1 августа «БКС Мир инвестиций» проводит акцию для клиентов - разыгрываются часы Apple Watch Series 6 и Samsung Galaxy Watch 3. «Умные» часы от Apple и Samsung помимо своих основных функций позволяют также просматривать информацию о фондовом рынке, отслеживать котировки, добавлять ценные бумаги в портфель или удалять их оттуда.

На рынке — бум семейного банкинга. Как дети учатся копить и инвестировать и какие инструменты им помогают

За один только 2020 год на Западе запустились сразу несколько ярких банковских продуктов для детей. Например, британский Starling объявил о выпуске детского счета Kite, JPMorgan Chase представил продукт для финансовой грамотности детей Chase First Banking, а Apple запустил Cash Family.

«Россия» начала предлагать бортпроводникам по 25 тысяч рублей за «лояльность» на фоне сообщений о забастовках Статьи редакции

Рейсы авиакомпании задерживаются из-за бортпроводников, которые жалуются на низкие зарплаты и переработки, говорят источники.

Геморрой: я лечил и вылечил. Что я узнал

Тут пишут про лечение зубов, здоровый образ жизни, биохакинг, так почему бы не поговорить про геморрой? Этой проблемы многие стесняются, возможно, это связано с определенным фольклором про то самое место, где геморрой возникает. А чего стесняться?

Ешь, учись, люби

Как студенту устроиться на работу в крупную компанию? Подготовили короткую инструкцию, запоминайте и сохраняйте.

Xsolla уволила часть сотрудников пермского офиса после «анализа их активности» в рабочих чатах Статьи редакции

Пользователи Twitter раскритиковали компанию за причину увольнения и тон письма основателя. Сама компания обещала «максимальный уровень поддержки» тем, кто попал под сокращение.

Как продвигать компьютерный сервис без специалистов по рекламе

Владелец компьютерной мастерской «ПеКарня» в Самаре Роман Услонцев рассказал об особенностях продвижения в своей нише и о том, как виртуальный маркетолог Макс помог снизить стоимость заявки в три раза.

Android или iOS: рейтинг популярных смартфонов у клиентов Yota

Huawei и Xiaomi потеснили Apple в пятерке популярных смартфонов у пользователей Yota, который занял четвертое место, не удержав “бронзу” прошлого года.

«Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор» появились в CarPlay и Android Auto Статьи редакции

Как работают обновлённые приложения и какие есть ограничения.

null