{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Motive Group

Когда все идет наперекосяк: 15 идей, как рекламироваться во время коронавируса

В новой реальности старые рекламные ходы, изображения, слоганы, предложения, рекламные площадки могут перестать работать. Как говорить с аудиторией в такие непростые времена? О чем говорить? Как донести это сообщение до аудитории? Чего лучше не делать?

MOTIVE agency&production изучил разные подходы и способы коммуникации с аудиторией.

  • На самом деле инструментов больше, чем вам кажется

Нет денег на съемки роликов? Нет денег на дизайнеров, нет возможности записывать видео и делать профсъемки? Да и ладно. Пора вернуться к идеям простым и ясным, и пусть контент будет уровня UGC. Профессиональные съемки в прекрасных пейзажах и на улицах далеких городов сейчас могут разве что взбесить.

Американская сеть ресторанов Buffalo Wild Wings сделала рекламный ролик, собранный из забавных домашних спортивных видео:

  • Изменяем рекламный посыл

Visa – постоянный спонсор Олимпийских игр, к моменту их отмены у компании было готово около 80% креатива. Отказываться от спонсорства Visa не стала, зато теперь сидящие дома спортсмены из команды Visa записывают ролики на телефон: свои спортивные подвиги, а также как они моют руки, дезинфицируют их. Олимпиада будет еще только 2021 году, зато Visa уже сейчас демонстрирует командный дух и единство.

  • Ищем вдохновение в кризисах прошлых лет

Неоднозначная идея, но кризисы в истории уже случались и были успешно преодолены. Дизайнер из NASA Дженнифер Баер создала серию постов о самоизоляции в стилистике плакатов времен Великой Депрессии (спойлер — они вовсе не депрессивные).

Hi. I designed some coronavirus travel posters for you. Stay the F* home. Love you all. https://t.co/mzY52GFm6Z
  • Откладываем ребрендинг

Все новое нервирует клиентов, клиенты с неограниченным временем в соцсетях могут разнести новую айдентику в пух и прах.

  • Осознаем, что то, что работало, может больше не работать

Изображения людей, которые держаться за руки, обнимаются, целуются, путешествуют, загорают на солнечных пляжах сейчас могут только раздражать.

По данным агентства Pattern89 реклама в соцсетях с изображением телесного контакта между людьми «просела» на 30%.

  • Делаем добро

Сейчас такое время, когда люди к этому особенно чувствительны. Магазины предлагают бесплатную доставку пожилым, онлайн-кинотеатры дарят бесплатные месяцы подписки, может, и ваш бизнес найдет способ сделать мир чуточку лучше?

  • Здоровым духом радуем клиента

В мире уныния, болезни и парацетамола немного легкого чувства юмора помогают поддерживать «чувство нормальности».

  • Напоминаем о себе

Даже если сейчас ваш бизнес не может работать, это еще не повод не напоминать о себе! Сеть «Бургер Кинг» во Франции сейчас закрыта, но в соцсетях компанией запущена реклама «Карантинный Воппер». В ней предлагался простой рецепт, как из доступных продуктов дома приготовить бургер самому.

  • Ломаем устои

Логотип — это святое. Но не совсем. Сегодня множество брендов видоизменило свой лого в поддержку идей самоизоляции и дистанции.

Например, Audi в России перекрасили свои кольца в желтый и красный цвета, чтобы поддержать врачей и медсестер. Разные цвета бейджей нужны, чтобы отличить врача от медсестры, когда они одеты в защитные костюмы.

  • Осторожно, селебрити!

До коронавируса это был прекрасный легкий способ рекламы. Сейчас стоит быть с ним осторожнее. Вы не можете проконтролировать другого человека, и если сегодня он хвалит ваш товар, снимая его на телефон из дома и снабжая все посты тегами #лучшедома и #накарантине, то завтра его внезапно могут застукать в гостях или дома у мастера маникюра.

  • Новое время — новые инструменты

Оглянитесь в поисках новых возможностей. Например, сейчас растет популярность сервиса видеоконференций Zoom, и государственное агентство Las Vegas Convention and Visitors Authority (США) разработало серию… задников для видеоконференций с видами Лас-Вегаса! Скачивайте и удивите собеседников, придумывайте свои идеи.

  • Новое время – новые продукты

Пивоварни и модные дома теперь производят антисептики, может, и ваш бизнес может предложить что-то новое? Например, магазины детских товаров могут предложить регулярные рассылки наборов игрушек, чтобы снять с родителей бремя мучительного и непрерывного выбора – чем еще развлечь скучающее чадо.

  • Реагируем молниеносно

Следите за новостями и ищите новые бизнес-возможности в изменяющейся реальности.

  • Нечего сказать? Помогите тому, кто за словом в карман не лезет

Бывает, что бренду в текущих условиях нечем напомнить о себе. Но, может, есть возможность помочь благотворительному проекту и получить упоминания через него?

Например, United Airlines отдали свои ненужные, но выкупленные и оплаченные рекламные места в пользование Unicef.

  • Совсем нечего сказать

Не выжимайте из себя унылые креативы. Обновите контент для SEO, напишите новые биографии для сайта.

{ "author_name": "Motive Group", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0430\u043a\u0430\u0440\u0430\u043d\u0442\u0438\u043d\u0435","\u043b\u0443\u0447\u0448\u0435\u0434\u043e\u043c\u0430"], "comments": 8, "likes": 12, "favorites": 65, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 119600, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 11 Apr 2020 23:59:47 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Годно!
Спасибо 😉
В стиле «Маркетинг без бюджета» И. Манна

Ответить
2

Ни о чем
В стиле «Маркетинг без бюджета» И. Манна

Единственный толковый совет – последний, но вы ему почему-то не следуете ((

Ответить
0

тонко)

Ответить
0

Так себе. Статей Михаила, с которых мы могли бы брать пример, на VC, к сожалению, нет

Ответить
2

Да, очень интересный и своевременный материал, спасибо!

Ответить
2

Вы правильно пишете. Двигаться надо, а не сидеть ровно на заднице в предвкушении халявы.

Ответить
0

Делаем, что можем: поскольку почти никто в ближайшее время не сможет поехать купаться на море, мы снизили цену на природный подземный концентрат морской воды на 50%.
Пока только самовывоз, вопрос с доставкой на дом в Москву и в регионы решаем.

Ответить
0

А ещё, авиакомпания усадила всех по домам и раздаёт им мили, проверяя не сдрыснули они случайно на прогулку))
Хороший ход.
Но лучше бы скооперировались с гипнологами да терапевтами, зарядили их на проработку страх летать у НЕ-летающих и за пару недель набили бы себе клиентуру прокачанную к полёту. 
И дело, и деньги и рабочие места. 
Мда..

Ответить
Читать все 8 комментариев
Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

RU-CENTER (NIC.RU) Опять дарят "подарки" увеличивающие стоимость продления услуг ВДВОЕ

Занимаюсь своими делами. Приходит письмо от RU-CENTER (NIC.RU) смысл которого сводится к тому, что если я не хочу потратить при продлении доменов сумму вдвое больше и так конской стоимости продления, то я должен отложить свои дела и потратить час своей жизни, что бы всё вернуть как было до "подарка".

Почему вам НЕ подойдет конвейерная бухгалтерия: 5 причин

Всем привет. Я Владимир Зинин, финансист с многолетним опытом работы, основатель сервиса конвейерной бухгалтерии «МАКО». Напомню, мы позволяем экономить на высококвалифицированном штатном бухгалтере, но при этом не терять в качестве, что часто происходит при передаче бухгалтерии на аутсорсинг. Фактически мы адаптировали принципы бухгалтерии…

Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Дом.ru Бизнес с конца марта постоянные перебои с доступом в интернет

Много лет в компании в Нижнем Новгороде пользуемся доступом в интернет от Дом.ru Бизнес, с 2017 по 2021 год не помню технических проблем более чем 1-2 раза в год сроком на пару часов. Но все резко поменялось в конце марта 2021. Вот из мониторинга даты и время перебоев в предоставлении услуги доступа в интернет:

Мошенники развели 22-летнюю девушку на 700 тысяч рублей. Чем мы можем помочь и чему научиться?

Многие, я думаю, видели, не так давно выпущенную статью о том, как мошенники под видом сотрудников банков и прокуратуры обманули сестру автора на 700 тысяч рублей. Вот, если что, ссылка на неё:

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Я задолбался искать один и тот же запрос в Яндекс и Google и создал Мультипоиск

Теперь можно искать в разных поисковиках в 1 клик

null