Калькулятор маркетолога: посчитайте, сколько денег теряет бизнес на промокодах и скидках

Максим Калюжный, эксперт курса «Юнит-экономика и метрики», создал калькулятор рекламных акций, который поможет предпринимателям и маркетологам заранее прогнозировать влияние промокодов и скидок на бизнес-показатели.

Результаты кампании.
3636

Типа хотите наступать на грабли, вот вам калькулятор, насколько больно ударит. А на грабли вообще не надо наступать, если видно, что это грабли. Это ж насколько нужно не понимать ценность своего продукта, чтобы пытаться бесплатно впарить психолога. Это первое, когда люди сами позорно обесценивают свой продукт, пытаясь на себя затащить совсем равнодушное тело. Второе, ну не в первый раз об этом говорят, что нахаляву приходят «неклиенты», которые либо сразу отвалятся, либо выпьют всю кровь. Но нужно обязательно наступить на эти грабли, посчитать в калькуляторе и запланировать новый поход по грабли. Я уже молчу про саму идеологию бизнеса-прокладки, я так поняла, это именно он.

3
Ответить