Почему ваш клиент никогда не пользуется вашим мерчем: чек-лист из 7 смертных грехов
Почему ваш клиент никогда не пользуется вашим мерчем: чек-лист из 7 смертных грехов

Мало запустить мерч — нужно, чтобы он не осел в шкафах и не стал футболкой для дачи. Рассказываем, почему адресаты мерча не используют ваши подарки, тем самым сливая весь выделенный вами на промоутинг бюджет.

77

Да, сувенир не то. Скорее под мерчем мы понимаем "функциональные (и декоративные?) потребительские изделия, брендированные в определенном корпоративном стиле" :))) Не очень коротко конечно :) А этимологически "мерч" - всего лишь торговля, прибыль (Меркурий, меркантильность, мерчандайзинг). А вот вопрос - флаг компании это мерч? А вымпел? А магнитик? Где раздел?

Ответить

Лично мое мнение — да, вполне мерч, если это не магнитик с Эйфелевой башней (тогда это сувенир :)). Но спорно, да.

По своему опыту могу сказать, что «работаю в мерче» вызывает меньше вопросов и неправильного понимания, чем «работаю в сувенирке», где сразу все представляют прилавок с кошками-копилками и свистульками.

1
Ответить