{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

YouTube-блогеры пожаловались на резкое снижение доходов от рекламы на фоне пандемии Статьи редакции

При этом трафик на YouTube растёт на фоне массовой «самоизоляции», говорят эксперты.

Менеджер YouTube-блогеров Карлос Пачеко (Carlos Pacheco) рассказал, что на 180 каналах, с которыми он работает, рекламные ставки упали в среднем на 50% с начала февраля 2020 года, передаёт OneZero. Суммарная аудитория этих каналов — 68 млн подписчиков, уточняет издание.

«Все приостанавливают свои кампании на YouTube», — говорит Пачеко. По данным некоммерческой организации «Бюро интерактивной рекламы» (Interactive Advertising Bureau), каждый четвёртый рекламный агент или бренд приостановил покупку рекламы в первой половине 2020 года, ещё 46% — начали экономить.

При этом трафик на YouTube, по данным New York Times, вырос с конца февраля к 24 марта на 15% на фоне массовой «самоизоляции».

При этом трафик игрового видеоконтента на пяти ключевых рынках Европы вырос на 13%, следует из данных компании Tubular Labs. По словам Пачеко, реклама на каналах с обзорами игр тоже «падает, но не так, как другие».

Некоторые блогеры пожаловались в Twitter, что цена за тысячу показов (CPM) упала на 30-50%.

Given how bad the CPM/revenue is for creators currently and the fact we don’t know how long it’ll be like this for, would looking at giving us a higher cut of our revenue temporarily really be too much to ask for? We need desperate help. @ytcreators @YouTube @TeamYouTube
Yup all that youtube money while cpm is like 40% lower than usual 😂 https://t.co/cEkPwQKRc2
Is anyone else's YouTube CPM going like -30-50% these days because of COVID?

Например, соавтор YouTube-канала с 3,3 млн подписчиков и владелец нескольких образовательных каналов Хэнк Грин рассказал, что трафик на его проектах вырос на 5%, но CPM упала на 30%.

75% опрошенных бюро участников рынка считают, что пандемия нанесёт рекламной индустрии больший ущерб, чем финансовый кризис 2008-2009 годов.

Гендиректор компании по продвижению Digital Content Next Джейсон Кинт считает, что телевидение «продержится» дольше, чем YouTube. По его словам, бренды ищут «безопасную гавань». Несмотря на это YouTube-блогеры производят больше контента в надежде привлечь новых подписчиков во время «самоизоляции», считает Кинт.

0
141 комментарий
Написать комментарий...
Pavel Kniazev

Ютуб блогеров включили в перечень бизнесов наиболее пострадавших от пандемии.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

В том и прикол, что пострадают все бизнесы и заводить какие-то перечни - изначально бредовая идея.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dmitry Ievlev

Топ. А ещё кредиты на ЗП дают на 6 месяцев.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Αртем Κоновалов

Перечень системно-значимых блогеров

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Syzygy

Забавные комментарии выше. Это точно VC, а не сайт КНДР, где клеймят проклятых капиталистов?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Anton Smets

Тут у нас социал-демократическое сообщество, товарищ!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ilya Brin

Спаси блогера - поставь колокольчик и палец вверх.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

и пройди по ссылкуе в описании, поиграй в Викинги

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alexandr Simonov

Спаси и сохрани блогера - поставь свечку и три перста вверх, вниз, вправо, влево.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Журиков

Халява кончилась, пора работать.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Это как?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Гительман

А до этого они не работали, видео не снимали часами, не монтировали часами? 

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Andrey Sobolev

Какие же бедняги

Ответить
Развернуть ветку
Хуршед Нурматов

А знаешь, сколько продакшн и техника стоит? Значения сопоставимые. Выручка – это выручка. Есть еще расходы, надо смотреть на прибыль

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Walter Kovacs

Бедный Вислоком. Только просмотры у него на дне уже давно. Так как магазин говна на деване. Пусть Tag Heuer за 350к свои продает. 

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Smirnov

Пожаловались они, бл..., типо давайте вернём всё обратно, что б Блоггерам с Youtube жилось нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

Рано или поздно такое должно было произойти

Ответить
Развернуть ветку
Nick Chernykh

достаточно на рожи глянуть блогеров на этом видео, чтобы понять , что они даже не поймут, что это должно было произойти. Интеллект-сугубо не их проблема.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
M

Я тоже вспомнил это видео сразу. Всего два года прошло. Когда кризис накроет по-взрослому, не будет слышно ничего, кроме воя инстаграмщиц и ютуберов. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Пузырёк сдувается. И слава богу.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Сычёв

Это же прекрасно. В условиях дефицита ресурсов начинают проявляться действительно важные области. Все рекламодатели пересматривают свои бюджеты. Надеюсь эта тенденция продолжится. И если хотя бы 10 - 15% блогеров лишится дохода и пойдет на заводы создавать своим трудом реальную ценность - уже будет прогресс.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Прикольно, еще в древнем Риме считали, что людям нужен хлеб и зрелища. Но, почему-то, те, кто создает зрелища - не считаются за "работников", только те, кто создает хлеб, любопытно, почему?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Александр Гительман

Давай всех на заводы загоним, ух заживем! 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Михаил Иванович

Так во время эпидемии заводы наоборот закрывают, выживают только те, кто работал удалённо. Ну, как раз типа этих блогеров.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Комлыченко

Заводы стоят, магазины закрыты - что рекламировать? Откроются и вернется все. Такое проседание далеко не только на Ютубе (хотя, конечно, и не везде)

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Жууууть, Валя Петухов не заработает 50 млн руб в этом году.

Ответить
Развернуть ветку
M

В этом месяце

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Голосую за включение 1xbet в список системообразующих предприятий

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

Белоусов вас опередил и аккуратно протолкнул контору своей жены "Фонбет" в этот список. 

 Цитата: "История вокруг букмекерского гиганта «Фонбет», попавшего в перечень стратегических предприятий, которые могут рассчитывать на господдержку, а потом после поднятия шумихи отказавшегося находиться в этом перечне, оказалась лоббизмом  со стороны первого вице-премьера - Андрея Белоусова."

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Онлайн-Аптека

Фонбет уже включили. Они больше занесли чем 1х.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Smirnov

Благотворительный фонд создадим на помощь Блоггерам с Youtube пострадавших от пандемии

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Другач

Вилсе пирожков что ли передать

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

Может вымрет хотя бы половина этой шайки

Ответить
Развернуть ветку
Alexey P

Пусть адаптируются к новым реалиям, всем нынче тяжко. Стране нужны рабочие руки, а не пиздаболы с ютуба которые в своем большинстве проф непригодны. 

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Пусть плитку перекладывают в Москве

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Если бы эти деньги перераспределялись в сторону врачей и тех, кому теперь реально не на что жить. А так...
Рыночная хуэкономика.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

А рекламы меньше не стало. Парадокс.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Конкуренция за показ меньше стала, отсюда падение стоимости.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Вячеславов

А ещё есть кампания с хэштегом #SupportBoutiques #ПОДДЕРЖИБУТИКИ ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Саша Алексеев

надеюсь они потеряют все уж слишком зажрались

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Крафт

На биржу труда пусть сходят

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

Биржа не работает, люди не могут подать электронные заявки, а если и подают, то не получают ответов.  Сервера лежат, доступ ограничен уже несколько дней. Знаю лично, так как пытаюсь помочь подать заявку для своей знакомой для отсрочки выплат по ипотеке. 

http://joxi.ru/Dr87Zwoiz9oW9A

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
 @LMCD1994 ... We need desperate help

Системообразующие предприятия рушатся!

Срочно требуются миллиарды долларов гос. поддержки!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов

и еще 3 миллиона ботов и спящих аккаунтов

Ответить
Развернуть ветку
Li Bel

Ну наконец то! Даёшь реальные цены на рекламу)

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

Надеюсь, у Путина помощи просить не будут

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

да ютуб снял монетизацию всех видео, где упоминается коронавирус.

Ответить
Развернуть ветку
Sakari Sauso
Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бурдовицин

да и хрен с ними....смотреть как проходит игру очередной тип входящий в группу риска по коронавирусу не интересно :)

Ответить
Развернуть ветку
Hecatecoin

Те кто бедных блогеров тут бедными сделал, не забываем что у нас рынок на дворе. Если кто на нем ненужен, тот с него уходит.
Да и не забываем, что расходы на рекламу компании за счет нас потребителей окупают. Может хоть так все доступней станет. 

Ответить
Развернуть ветку
Этот Компьютер

На счёт встроенной ютубовской рекламы цена в РФ просела довольно сильно, так как ещё и курсы валют сильно влияют. Те кто покупает гугл рекламу для РФ исходят из рублёвых бюджетов. Так что цена упала уже в марте.
Допустим в феврале у меня на канале (компьютерная тематика) цена за тысячу показов по воспроизведениям была 3,38 USD. В марте упала уже до 3,03. За текущую часть апреля - 1,7 USD (упала почти ровно в два раза за два месяца). Но не сказал бы, что это падение является чем-то уж из ряда вон выходящим. Допустим несколько лет назад рекламодатели закупали рекламу до конца декабря, а в январе были сильные просади до тех же 1,5-1,8 USD в разные годы (а с 14 по 16 год это вообще была типичная стоимость). При этом в последние пару лет рекламу стали закупать уже равномерно и на январь. То есть в этом году, естественно был предновогодний пик стоимости, но в январе была цена как в сентябре-октябре. То есть те кто давно на ютубе или имеет рекламу на сайтах сейчас не в шоке, потому что такие спады были каждый январь. Что касается предложений сторонней рекламы, то есть по прямым договорённостям без участия гугла - то цены, по крайней мере с теми с кем я работаю, не изменились при том что я всегда работал с оплатой привязанной к курсу доллара. А рекламных предложений стало значительно больше, и на ютуб прямо кучами повалили те, кто на прямую с авторами никогда не работал (что вызывает сложности, так как эти люди не понимают что они получат, и что им нужно, но рекламщики из реального мира в раздрае потому что сотрудники сидят по домам и имеют низкую эффективность, а блогеры работают в обычном режиме или даже в режиме повышенной производительности, если говорить о тех, кто помимо ютуба работал на основной работе, а таких, кстати, большинство). Видео при этом сильно больше не становиться, а выбор прямой рекламы - вырос, что может вызвать наоборот - рост стоимости прямой рекламы на ютубе и компенсирование падение стоимости гугловской рекламы. В общем - в купе, с ростом числа просмотров, потери в долгосрочной перспективе компенсируются темпами роста каналов и расширенными рекламными предложениями от новых рекламодателей и увеличением конкуренции на рекламные места в видео. Даже возможно будет нормой по две интеграции в видео (есть каналы которые уже размещают несколько интеграций в видео) так как возможностей реализовать весь спрос на рекламу по приемлемым для рекламодателей ценам сейчас нет (то есть, допустим, вместо одной интеграции стоимостью х1 будет две стоимостью х0,7, что удовлетворит и рекламодателей, так как за тот же охват будет меньше стоимость и блогеров, так как это 1,4 цены вместо 1 на ровном месте). Так глядишь и до уровня телевизора дорастём, когда около 30% эфирного времени - реклама)) Но, справедливости ради, стоит сказать, что и затраты на контент сильно ростут, так как требуется высокий уровень качества, превышающий по аудиовизуальному ряду то, что можно увидеть в дешёвых сериалов для домохозяек. И бюджеты видео, на крупных каналах, сейчас уже выше, чем стоимости съёмки таких сериалов.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

вот это круто вы бы пост отдельный могли написать. хотя конечно, бизнес - офтопик на vc :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

яндекс в меньшей степени затронут в этой отчетности, в России самой жести не было в первом квартале. У нас весь квартал был бизнес как обычно до середины марта.
по яндексу будет интересен второй квартал как впрочем и по всем банкам РФ (боюсь будет триллер)

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

А почему у них должно быть приятно? Больше половины бизнеса во всем мире остановлено, значит и реклама остановлена. По СПБ VK реклама  рухнула с 300-350 до 130-150 за 1К показ. 

Ответить
Развернуть ветку
bolshoyotvet

Там дело не в ютубе. Падает стоимость на рекламе гугла. Что тут скажешь. Времена такие.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

На завод пусть работают идут, они еще и хнычут.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
138 комментариев
Раскрывать всегда