YouTube-блогеры пожаловались на резкое снижение доходов от рекламы на фоне пандемии Статьи редакции

При этом трафик на YouTube растёт на фоне массовой «самоизоляции», говорят эксперты.

Менеджер YouTube-блогеров Карлос Пачеко (Carlos Pacheco) рассказал, что на 180 каналах, с которыми он работает, рекламные ставки упали в среднем на 50% с начала февраля 2020 года, передаёт OneZero. Суммарная аудитория этих каналов — 68 млн подписчиков, уточняет издание.

«Все приостанавливают свои кампании на YouTube», — говорит Пачеко. По данным некоммерческой организации «Бюро интерактивной рекламы» (Interactive Advertising Bureau), каждый четвёртый рекламный агент или бренд приостановил покупку рекламы в первой половине 2020 года, ещё 46% — начали экономить.

При этом трафик на YouTube, по данным New York Times, вырос с конца февраля к 24 марта на 15% на фоне массовой «самоизоляции».

При этом трафик игрового видеоконтента на пяти ключевых рынках Европы вырос на 13%, следует из данных компании Tubular Labs. По словам Пачеко, реклама на каналах с обзорами игр тоже «падает, но не так, как другие».

Некоторые блогеры пожаловались в Twitter, что цена за тысячу показов (CPM) упала на 30-50%.

Given how bad the CPM/revenue is for creators currently and the fact we don’t know how long it’ll be like this for, would looking at giving us a higher cut of our revenue temporarily really be too much to ask for? We need desperate help. @ytcreators @YouTube @TeamYouTube
Yup all that youtube money while cpm is like 40% lower than usual 😂 https://t.co/cEkPwQKRc2
Is anyone else's YouTube CPM going like -30-50% these days because of COVID?

Например, соавтор YouTube-канала с 3,3 млн подписчиков и владелец нескольких образовательных каналов Хэнк Грин рассказал, что трафик на его проектах вырос на 5%, но CPM упала на 30%.

75% опрошенных бюро участников рынка считают, что пандемия нанесёт рекламной индустрии больший ущерб, чем финансовый кризис 2008-2009 годов.

Гендиректор компании по продвижению Digital Content Next Джейсон Кинт считает, что телевидение «продержится» дольше, чем YouTube. По его словам, бренды ищут «безопасную гавань». Несмотря на это YouTube-блогеры производят больше контента в надежде привлечь новых подписчиков во время «самоизоляции», считает Кинт.

0
141 комментарий
Написать комментарий...
Артём Сычёв

Это же прекрасно. В условиях дефицита ресурсов начинают проявляться действительно важные области. Все рекламодатели пересматривают свои бюджеты. Надеюсь эта тенденция продолжится. И если хотя бы 10 - 15% блогеров лишится дохода и пойдет на заводы создавать своим трудом реальную ценность - уже будет прогресс.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гительман

Давай всех на заводы загоним, ух заживем! 

Ответить
Развернуть ветку
John Rickman

Надо ж только сначала решить, на какие 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Будут потом внукам рассказывать, как за миску лайков сценарий к роликам писали.

Ответить
Развернуть ветку
138 комментариев
Раскрывать всегда