YouTube-блогеры пожаловались на резкое снижение доходов от рекламы на фоне пандемии Статьи редакции

При этом трафик на YouTube растёт на фоне массовой «самоизоляции», говорят эксперты.

Менеджер YouTube-блогеров Карлос Пачеко (Carlos Pacheco) рассказал, что на 180 каналах, с которыми он работает, рекламные ставки упали в среднем на 50% с начала февраля 2020 года, передаёт OneZero. Суммарная аудитория этих каналов — 68 млн подписчиков, уточняет издание.

«Все приостанавливают свои кампании на YouTube», — говорит Пачеко. По данным некоммерческой организации «Бюро интерактивной рекламы» (Interactive Advertising Bureau), каждый четвёртый рекламный агент или бренд приостановил покупку рекламы в первой половине 2020 года, ещё 46% — начали экономить.

При этом трафик на YouTube, по данным New York Times, вырос с конца февраля к 24 марта на 15% на фоне массовой «самоизоляции».

При этом трафик игрового видеоконтента на пяти ключевых рынках Европы вырос на 13%, следует из данных компании Tubular Labs. По словам Пачеко, реклама на каналах с обзорами игр тоже «падает, но не так, как другие».

Некоторые блогеры пожаловались в Twitter, что цена за тысячу показов (CPM) упала на 30-50%.

Given how bad the CPM/revenue is for creators currently and the fact we don’t know how long it’ll be like this for, would looking at giving us a higher cut of our revenue temporarily really be too much to ask for? We need desperate help. @ytcreators @YouTube @TeamYouTube
Yup all that youtube money while cpm is like 40% lower than usual 😂 https://t.co/cEkPwQKRc2
Is anyone else's YouTube CPM going like -30-50% these days because of COVID?

Например, соавтор YouTube-канала с 3,3 млн подписчиков и владелец нескольких образовательных каналов Хэнк Грин рассказал, что трафик на его проектах вырос на 5%, но CPM упала на 30%.

75% опрошенных бюро участников рынка считают, что пандемия нанесёт рекламной индустрии больший ущерб, чем финансовый кризис 2008-2009 годов.

Гендиректор компании по продвижению Digital Content Next Джейсон Кинт считает, что телевидение «продержится» дольше, чем YouTube. По его словам, бренды ищут «безопасную гавань». Несмотря на это YouTube-блогеры производят больше контента в надежде привлечь новых подписчиков во время «самоизоляции», считает Кинт.

0
141 комментарий
Написать комментарий...
Дмитрий Журиков

Халява кончилась, пора работать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гительман

А до этого они не работали, видео не снимали часами, не монтировали часами? 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

Это не работа

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

У меня знакомый вообще не имел отношения к блогосфере, но его партнеры попросили посниматься в роликах для ютьюба, рассказывая про их продукцию, за 2 дня съемок заплатили 20к, так вот он говорит, что это еще какая работа, и что он прям серьезно утомился. А ведь есть еще работа оператора, монтажера и т.д., так что не все так просто. 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

Можно еще встать на голову и играть на скрипке. Тоже тяжело. 

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

Так себе аргумент.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

Ну так и аргумент "утомился страдая фигней" тоже так себе

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

Для вас, наверное, и работа на телевидении - это страдание фигней, и на радио, такому любой аргумент не аргумент.
Писать сценарий + снимать + сниматься + монтировать + общаться с рекламодателями и придумывать рекламные интеграции = работа, что бы вы там себе ни думали.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Это, довольно, бессмысленное занятие - пытаться изменить мнение человека, для которого существуют "правильные" и "неправильные" работы, поскольку сама по себе градация - набор штампов и стереотипов замешанных на личных переживаниях конкретного индивидуума. Примерно, как убедить "реального пацана" сеть за руль nissan juke. 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

Градация есть всегда. Сравните врача и ютубера. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел

По каким критериям сравнивать будем? 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

Только при чем тут ютуб высеры?

То, что они страдают и много времени тратят не делает их деятельность работой, а не "игрой на скрипке, сточ на голове". Чтобы Вы не думали.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

При том, что работа профессиональных блогеров особо не отличается от работы профессиональных ведущих, журналистов, редакторов, сценаристов и других. Какая разница, на какой платформе они работают? Парфенон - это тоже "ютуб высер"?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

Вы судите не по результату, а по усилиям.
99.99% ютуберов - это полное непотребство, пусть хоть они "работают" непокладая рук.

Папфенон - вещь крайне поверхностная.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

Результат для ютюбера - это количество и качество аудитории, количество просмотров и лайков, и у многих с этим все в порядке. Кто-то прикладывает больше усилий, кто-то меньше, зависит от формата. Но у вас, видимо, это что-то личное, если даже Парфенов для вас крайне поверхностный, и поэтому вряд ли на вас подействуют какие-либо аргументы в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
138 комментариев
Раскрывать всегда