{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

YouTube-блогеры пожаловались на резкое снижение доходов от рекламы на фоне пандемии Статьи редакции

При этом трафик на YouTube растёт на фоне массовой «самоизоляции», говорят эксперты.

Менеджер YouTube-блогеров Карлос Пачеко (Carlos Pacheco) рассказал, что на 180 каналах, с которыми он работает, рекламные ставки упали в среднем на 50% с начала февраля 2020 года, передаёт OneZero. Суммарная аудитория этих каналов — 68 млн подписчиков, уточняет издание.

«Все приостанавливают свои кампании на YouTube», — говорит Пачеко. По данным некоммерческой организации «Бюро интерактивной рекламы» (Interactive Advertising Bureau), каждый четвёртый рекламный агент или бренд приостановил покупку рекламы в первой половине 2020 года, ещё 46% — начали экономить.

При этом трафик на YouTube, по данным New York Times, вырос с конца февраля к 24 марта на 15% на фоне массовой «самоизоляции».

При этом трафик игрового видеоконтента на пяти ключевых рынках Европы вырос на 13%, следует из данных компании Tubular Labs. По словам Пачеко, реклама на каналах с обзорами игр тоже «падает, но не так, как другие».

Некоторые блогеры пожаловались в Twitter, что цена за тысячу показов (CPM) упала на 30-50%.

Given how bad the CPM/revenue is for creators currently and the fact we don’t know how long it’ll be like this for, would looking at giving us a higher cut of our revenue temporarily really be too much to ask for? We need desperate help. @ytcreators @YouTube @TeamYouTube
Yup all that youtube money while cpm is like 40% lower than usual 😂 https://t.co/cEkPwQKRc2
Is anyone else's YouTube CPM going like -30-50% these days because of COVID?

Например, соавтор YouTube-канала с 3,3 млн подписчиков и владелец нескольких образовательных каналов Хэнк Грин рассказал, что трафик на его проектах вырос на 5%, но CPM упала на 30%.

75% опрошенных бюро участников рынка считают, что пандемия нанесёт рекламной индустрии больший ущерб, чем финансовый кризис 2008-2009 годов.

Гендиректор компании по продвижению Digital Content Next Джейсон Кинт считает, что телевидение «продержится» дольше, чем YouTube. По его словам, бренды ищут «безопасную гавань». Несмотря на это YouTube-блогеры производят больше контента в надежде привлечь новых подписчиков во время «самоизоляции», считает Кинт.

0
141 комментарий
Написать комментарий...
Andrey Sobolev

Какие же бедняги

Ответить
Развернуть ветку
Хуршед Нурматов

А знаешь, сколько продакшн и техника стоит? Значения сопоставимые. Выручка – это выручка. Есть еще расходы, надо смотреть на прибыль

Ответить
Развернуть ветку
Dima Baychapanov

Думаешь дорого у большинства блоггеров? Большинство блоггеров такую хрень делают, что я буду рад, если они уйдут. 
   

Ответить
Развернуть ветку
Хуршед Нурматов

У большинства не знаю, но знаю, что качественная картинка стоит дорого. Один только объектив может стоить 100к и выше. Вообще как правило фото и видеотехника, свет, звук (оборудование) может в совокупности стоить несколько миллионов руб. А если мы говорим о блогерах, которые выезжают в другие страны, то там ваще гигантские расходы на авиабилеты, отели и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Baychapanov

Нету теперь ваших гигантских расходов зарубеж и на авиабилеты. Хахахахаха. 
 
 

Ответить
Развернуть ветку
138 комментариев
Раскрывать всегда