YouTube-блогеры пожаловались на резкое снижение доходов от рекламы на фоне пандемии Статьи редакции
При этом трафик на YouTube растёт на фоне массовой «самоизоляции», говорят эксперты.
Менеджер YouTube-блогеров Карлос Пачеко (Carlos Pacheco) рассказал, что на 180 каналах, с которыми он работает, рекламные ставки упали в среднем на 50% с начала февраля 2020 года, передаёт OneZero. Суммарная аудитория этих каналов — 68 млн подписчиков, уточняет издание.
«Все приостанавливают свои кампании на YouTube», — говорит Пачеко. По данным некоммерческой организации «Бюро интерактивной рекламы» (Interactive Advertising Bureau), каждый четвёртый рекламный агент или бренд приостановил покупку рекламы в первой половине 2020 года, ещё 46% — начали экономить.
При этом трафик на YouTube, по данным New York Times, вырос с конца февраля к 24 марта на 15% на фоне массовой «самоизоляции».
При этом трафик игрового видеоконтента на пяти ключевых рынках Европы вырос на 13%, следует из данных компании Tubular Labs. По словам Пачеко, реклама на каналах с обзорами игр тоже «падает, но не так, как другие».
Некоторые блогеры пожаловались в Twitter, что цена за тысячу показов (CPM) упала на 30-50%.
Например, соавтор YouTube-канала с 3,3 млн подписчиков и владелец нескольких образовательных каналов Хэнк Грин рассказал, что трафик на его проектах вырос на 5%, но CPM упала на 30%.
75% опрошенных бюро участников рынка считают, что пандемия нанесёт рекламной индустрии больший ущерб, чем финансовый кризис 2008-2009 годов.
Гендиректор компании по продвижению Digital Content Next Джейсон Кинт считает, что телевидение «продержится» дольше, чем YouTube. По его словам, бренды ищут «безопасную гавань». Несмотря на это YouTube-блогеры производят больше контента в надежде привлечь новых подписчиков во время «самоизоляции», считает Кинт.
Какие же бедняги
А знаешь, сколько продакшн и техника стоит? Значения сопоставимые. Выручка – это выручка. Есть еще расходы, надо смотреть на прибыль
Думаешь дорого у большинства блоггеров? Большинство блоггеров такую хрень делают, что я буду рад, если они уйдут.
У большинства не знаю, но знаю, что качественная картинка стоит дорого. Один только объектив может стоить 100к и выше. Вообще как правило фото и видеотехника, свет, звук (оборудование) может в совокупности стоить несколько миллионов руб. А если мы говорим о блогерах, которые выезжают в другие страны, то там ваще гигантские расходы на авиабилеты, отели и т.д.
Нету теперь ваших гигантских расходов зарубеж и на авиабилеты. Хахахахаха.