YouTube-блогеры пожаловались на резкое снижение доходов от рекламы на фоне пандемии Статьи редакции
При этом трафик на YouTube растёт на фоне массовой «самоизоляции», говорят эксперты.
Менеджер YouTube-блогеров Карлос Пачеко (Carlos Pacheco) рассказал, что на 180 каналах, с которыми он работает, рекламные ставки упали в среднем на 50% с начала февраля 2020 года, передаёт OneZero. Суммарная аудитория этих каналов — 68 млн подписчиков, уточняет издание.
«Все приостанавливают свои кампании на YouTube», — говорит Пачеко. По данным некоммерческой организации «Бюро интерактивной рекламы» (Interactive Advertising Bureau), каждый четвёртый рекламный агент или бренд приостановил покупку рекламы в первой половине 2020 года, ещё 46% — начали экономить.
При этом трафик на YouTube, по данным New York Times, вырос с конца февраля к 24 марта на 15% на фоне массовой «самоизоляции».
При этом трафик игрового видеоконтента на пяти ключевых рынках Европы вырос на 13%, следует из данных компании Tubular Labs. По словам Пачеко, реклама на каналах с обзорами игр тоже «падает, но не так, как другие».
Некоторые блогеры пожаловались в Twitter, что цена за тысячу показов (CPM) упала на 30-50%.
Например, соавтор YouTube-канала с 3,3 млн подписчиков и владелец нескольких образовательных каналов Хэнк Грин рассказал, что трафик на его проектах вырос на 5%, но CPM упала на 30%.
75% опрошенных бюро участников рынка считают, что пандемия нанесёт рекламной индустрии больший ущерб, чем финансовый кризис 2008-2009 годов.
Гендиректор компании по продвижению Digital Content Next Джейсон Кинт считает, что телевидение «продержится» дольше, чем YouTube. По его словам, бренды ищут «безопасную гавань». Несмотря на это YouTube-блогеры производят больше контента в надежде привлечь новых подписчиков во время «самоизоляции», считает Кинт.
Халява кончилась, пора работать.
А до этого они не работали, видео не снимали часами, не монтировали часами?
Это не работа
У меня знакомый вообще не имел отношения к блогосфере, но его партнеры попросили посниматься в роликах для ютьюба, рассказывая про их продукцию, за 2 дня съемок заплатили 20к, так вот он говорит, что это еще какая работа, и что он прям серьезно утомился. А ведь есть еще работа оператора, монтажера и т.д., так что не все так просто.
Можно еще встать на голову и играть на скрипке. Тоже тяжело.
Так себе аргумент.
Ну так и аргумент "утомился страдая фигней" тоже так себе
Для вас, наверное, и работа на телевидении - это страдание фигней, и на радио, такому любой аргумент не аргумент.
Писать сценарий + снимать + сниматься + монтировать + общаться с рекламодателями и придумывать рекламные интеграции = работа, что бы вы там себе ни думали.
Это, довольно, бессмысленное занятие - пытаться изменить мнение человека, для которого существуют "правильные" и "неправильные" работы, поскольку сама по себе градация - набор штампов и стереотипов замешанных на личных переживаниях конкретного индивидуума. Примерно, как убедить "реального пацана" сеть за руль nissan juke.
Градация есть всегда. Сравните врача и ютубера.
По каким критериям сравнивать будем?
Только при чем тут ютуб высеры?
То, что они страдают и много времени тратят не делает их деятельность работой, а не "игрой на скрипке, сточ на голове". Чтобы Вы не думали.
При том, что работа профессиональных блогеров особо не отличается от работы профессиональных ведущих, журналистов, редакторов, сценаристов и других. Какая разница, на какой платформе они работают? Парфенон - это тоже "ютуб высер"?
Вы судите не по результату, а по усилиям.
99.99% ютуберов - это полное непотребство, пусть хоть они "работают" непокладая рук.
Папфенон - вещь крайне поверхностная.
Результат для ютюбера - это количество и качество аудитории, количество просмотров и лайков, и у многих с этим все в порядке. Кто-то прикладывает больше усилий, кто-то меньше, зависит от формата. Но у вас, видимо, это что-то личное, если даже Парфенов для вас крайне поверхностный, и поэтому вряд ли на вас подействуют какие-либо аргументы в принципе.