Кейс клиента Vitamin.tools: год продвигаем строительство домов на Авито — 28 612 заявок по 162 ₽ и 1,2 миллиарда выручки

Трафик-агентство Ls_marketing, клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 18% с пополнения рекламы, работает и в Директе, и в Авито. И точно знает, когда выгоднее лить трафик на Авито. В кейсе расскажем, как через эту площадку собрать 28 612 заявок за год при бюджете до 350 000 рублей в месяц. Подробностями делится Владислав Леви, рук…

Кейс клиента Vitamin.tools: год продвигаем строительство домов на Авито — 28 612 заявок по 162 ₽ и 1,2 миллиарда выручки
9191

Смотрю я на картинки, смотрю. А в чем принципиальная разница в картинках, вызывающих доверие, от всех остальных других? У вас же тупо дома на фотках

1
Ответить

Возможно дело не только в фотках домов, а в качестве съемки, описании, отзывах, в конце концов подходе к обработки заявок? Всё вместе вызывает доверие

3
Ответить

Принципиальная разница стратегии и описания объявления. Смысл как раз и заключается в «обычных картинках», но с чуть-чуть другим описанием :)

Ответить