Кейс: +230% увеличение конверсии сайта франшизы
Команда EZTec рассказывает, как помогла компании Anikina эффективнее открывать новые представительства по франшизе.
Бренд Anikina
Anikina — российский бренд сексуального нижнего белья и купальников. Компания производит белье с уникальным и инновационным дизайном. Бренд масштабируется за счет открытия филиалов по системе франчайзинга.
Ситуация
Рекламный трафик: выставки франшиз, размещение в отраслевых журналах, размещение в каталогах франшиз.
Выставки франшиз: 100 000 руб. стоимость размещения стенда + 100 000 руб. подготовка конструкции стенда + 20 000 руб. зарплата и суточные расходы для менеджера + 10 000 руб. медиа материалы. Результат – 10 заявок за мероприятие, 3 продажи. Нормальная эффективность, высокая стоимость, редкая периодичность.
Отраслевые журналы: 50 000 руб. стоимость разового размещения в отраслевых журналах. Дополнительная выгода в виде имиджевой составляющей. Результат – 2 заявки за размещение, 0 продаж. Низкая эффективность, высокая стоимость.
Каталоги франшиз: 35 000 руб. стоимость размещения в онлайн каталоге франшиз. Дополнительные затраты на рекламу внутри каталога, размещение на видных позициях, кросс-ссылки. Результат – 8 заявок за год, 0 продаж. Низкая эффективность, нормальная стоимость.
Проблема: низкая эффективность привлечении клиентов в b2b сегменте.
Компания Anikina обратились в маркетинговое агентство EZTec с задачами упаковки, разработки сайта франшизы и оптимизации рекламной кампании.
Конкретные задачи
- Провести маркетинговый анализ компании
- Упаковать ключевые смыслы
- Разработать маркетинговые материалы для запуска рекламной кампании: сайт, презентация, финансовая модель, договор
- Настроить рекламную кампанию для привлечения b2b клиентов
Аудитория
Усредненный портрет клиента: Молодые девушки 20-35 лет, без опыта в бизнесе, с инвестором в роли родителей или молодого человека/мужа. Хотят красивый, простой в обслуживании и обращении, прибыльный бизнес.
Гипотеза
Девушки без опыта в бизнесе более осторожно и внимательно оценивают решение о открытии своего дела, опираясь на показатели бизнеса и гарантии окупаемости.
Первоначальный подход, запуск и анализ результатов
Маркетологи опирались на понимание аудитории со слов собственника и вместе с ним выделили потребности, возражения и ключевые факторы принятия решения:
- Наличие собственного производства
- Показатели бизнеса
- Гарантии окупаемости
За 3 недели подготовили презентацию, необходимые маркетинговые материалы и посадочную страницу.
Ежемесячно осваивали 37 000 – 45 000 руб. рекламного бюджета на таргетированную рекламу Facebook и Google AdWords. В месяц выходило 95-110 заявок стоимостью 400 рублей.
CPO составил 41 500 руб. при конверсии 1,3% из заявки в продажу. По итогам года проведения рекламной кампании продали дополнительно 10 франшиз.
За год специалисты собрали необходимую информацию для анализа и дальнейшей работы над оптимизацией рекламных кампаний и маркетинговых материалов.
Эксперты проанализировали:
- Посетителей сайта. Метрики и системы аналитики сайта
- Потенциальных клиентов, которые оставляли заявку на сайте. CRM-система и аналитика звонков
- Действующих клиентов. Анкетирование
Cоставили приоритетность ключевых факторов принятия решения и возражений. Пришли к выводу, что текущий сайт не совсем отвечает им.
Новый подход, упаковка и сайт
На основе проведенного анализа решили сделать акцент на визуальную и эмоциональную составляющие:
- Фотосессии моделей и блогеров
- Карта открытых шоурумов с фотографиями их интерьеров
- Фотографии с выступления бренда на Fashion Week и международные имиджевые съемки
Создали сильный призыв к действию «Стань независимой женщиной, открой свой бизнес», который повысил как конверсию сайта, так и кликабельность рекламных объявлений.
Как показала практика, наличие собственного производства, гарантий и показателей бизнеса не являются в нашем случае приоритетными факторами принятия решения.Поэтому использовали их как инструмент для закрытия возражений.
С новым подходом смогли увеличить конверсию сайта в 2,3 раза и снизить стоимость заявки до 150 рублей.
Сайт рекламируется уже больше года и за это время еще 25 новых клиентов открыли и открывают свои представительства по франшизе в России, ОАЭ, Европе и Беларуси.
Комментарий недоступен
Про франшизные выставки-это вам еще повезло, что какие-то заявки были.
Про каталоои все так.
Про издания маловато попробовали, кажется.