Какие рекламные объявления из сферы юридических услуг работают в Telegram Ads?
По статистике на май 2024 года, ежемесячная аудитория телеграм составила 84,4 миллиона пользователей из России. Каждый день в мессенджер заходят 50 миллионов россиян. Все предприниматели, успешные самозанятые и крупные бизнесы уже создали свои телеграм-каналы и активно продвигаются на этой площадке.
Привет, я маркетолог Виктор Алексеев, и в последние несколько лет для бизнесов, находящихся в России, многие из нас отказались:
- от таргета ВК: здесь меньше платежеспособной аудитории, а новый кабинет плохо работает.
- от таргета в Инстаграм* и Facebook*: по понятным причинам таргетировать на аудиторию в России теперь невозможно. Конечно, есть обходные пути для онлайн-школ, зарубежного бизнеса и продуктов с чеком от 10к$: в таком случае свяжитесь со мной.
Вся платежеспособная аудитория перешла в телеграм, в кабинете появилось много возможностей, а реклама выглядит нативно. 98% пользователей не подключают подписку Premium и поэтому видят рекламу.
Особенности рекламного кабинета Telegram Ads
- Рекламу можно запускать от имени канала или бота: вначале нужно пройти модерацию, она занимает 1-2 дня.
Таргетировать можно на каналы от 1000 подписчиков. Никаких ограничений по каналам нет, главное - найти подходящую ЦА. Впрочем, однажды у меня был клиент, который очень хотел показывать рекламу на канале Собянина - не получилось…)
- Можно добавлять эмоджи, вести аудиторию на канал, пост на канале, бота или сторонний ресурс. Последний вариант я не рекомендую, так как аудитории комфортнее оставаться в мессенджере. Расценки примерно такие: стоимость перехода на бот - 3€, на канал или пост - 1,5€, на сайт - 3€.
- Объявление не должно сдержать больше 160 символов, не допускаются видео, аудио или картинки.
Сейчас разберёмся, как справиться с такими строгими ограничениями.
Какие объявления в сфере юридических услуг залетают?
Я обращаю внимание на главный признак: ни один таргетолог не будет тратить на слабое объявление больше месяца. Ниже - объявления с датами открутки.
Для бизнеса и предпринимателей
Даты открутки: 19.04.2024 - 28.05.2024
Пост ведёт на интервью юриста сайту “Клерк”.
Даты открутки: 15.03.2024 - 13.05.2024
Пост ведёт на статью на vc
Даты открутки: 21.12.2023 - 24.02.2024
За это время канал набрал 300 целевых подписчиков
В сфере недвижимости
Даты открутки: 22.02.2024 - 28.05.2024
Уже пост ведёт на бесплатный мастер-класс по юридической проверке квартиры.
Даты открутки: 19.02.2024 - 24.04.2024
За это время канал набрал 800 целевых подписчиков
Банкротство
Даты открутки: 14.03.2024 - 28.05.2024
Здесь были использованы эмоджи из Telegram Premium
Даты открутки: 04.02.2024 - 19.05.2024
Уже второе объявление того же канала: 100% работает
Даты открутки: 15.04.2024 - н.в.
В посте - важнейшая ключевая информация, а в комментариях действительно прикреплён шаблон заявления.
Почему аудитория, пришедшая с TG Ads, более целевая, чем пришедшая с посевов?
Я работаю со многими подрядчиками и рекламными инструментами. Зачастую недобросовестные закупщики делают так:
- Слабо готовят канал к закупу рекламы. Не создают пост-закреп, не оформляют последние посты и не следят за качеством контента во время выхода рекламы.
Закрывают канал на время закупа. Чтобы увидеть посты, на которые заманивают рекламой, человеку нужно оставить заявку: он не может оценить качество контента прежде, чем подписаться. В результате целевые показатели достигнуты, а люди, неудовлетворённые качеством, медленно отписываются в течение нескольких недель. В самом по себе закрытии канала нет ничего плохого, так делает большинство крупняков. Вот только контент должен цеплять.
- Сливают бюджет клиента на биржах телеграм-каналов. Биржи телеграм-каналов - это места, где можно купить рекламу даже без взаимодействия с админом, всё регулирует площадка. Каналы, которые выставляются на биржу, мусорные: их аудитория уже не реагирует на рекламу, появляющуюся два-три раза в день.
Поэтому, если вас интересует именно закупка рекламы как один из самых быстрых и дешёвых способов привлечь аудиторию, обращайтесь к проверенным специалистам.
Как сделать рекламу в TG Ads эффективной?
Я не включил в статью множество объявлений, которые откручивались 5-14 дней, а затем канал прекращал использовать таргет. Такое бывает, когда подобрали неопытного специалиста или решили действовать своими силами. Вот, что делаем мы с моим таргетологом:
Масштабируем успешные объявления. Если лид или подписчик приходит с объявления по стоимости, которая подходит клиенту, мы повышаем ставки. В итоге креатив получает больше показов и приводит ещё больше подписчиков и лидов.
- Отключаем неэффективные креативы. Если текст показал CTR меньше 0,3% и не принёс подписчиков или лидов при открутке тестового бюджета, исключаем его из показов. Если CTR больше, можем увеличить бюджет в 2–2,5 раза, чтобы достичь целей продвижения.
Сегментируем аудиторию: делим её на подписчиков канала клиента и неподписчиков. Например, для рекламы, которая ведёт на пост в телеграм-канале клиента, мы исключаем подписчиков из аудитории. Это позволяет приводить только тех людей, которые не знают о канале.
Я бы посоветовал всем юристам и юридическим фирмам заняться грамотным продвижением своих услуг: сильный таргетолог настроит рекламный кабинет, подготовит канал или бота для запуска рекламы и проведёт тест 3-5 объявлений. А маркетолог в связке с ним создаст базу для привлечения лидов и подписчиков.
Отправьте мне в ЛС свои сайт и соцсети, а я составлю подробный план привлечения клиентов под ваш бюджет. До встречи!
*Meta признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.