Как легко увеличить конверсию лид-форм Facebook

Наверное самый простой способ запустить рекламу - это задействовать лид-формы внутри рекламных сетей или пускать трафик на прямую на аккаунт.

В закладки

В сложившейся ситуации это наверное наиболее актуально, ведь можно получить трафик, так сказать, без лишних заморочек с сайтами, с ботами или куда вы там льете.

Сегодня хочу показать как можно легко и недорого увеличить конверсию с лид-форм Facebook. Для этого нам понадобится сервис SendPulse, который помогает работать с рассылками, ботами и всем таким.

Нам он нужен как раз из-за возможности работать с рассылками, как через SMS, так и E-mail. Но при чем тут лид-формы Facebook - спросите вы. А вся фишка в том, что данный сервис позволяет напрямую интегрировать эти самые лид-формы в сервис (масло масленное, ну да и ладно) и автоматически подтягивать данные, которые оставляются пользователи и уже их подтягивать в базу рассылки.

Как работает

Человек заполняет лид-форму, в которой оставляет свой номер телефона. Как только это произошло, Facebook отправляет данные в Sendpulse, а он в свою очередь добавляет этот контакт в нужную базу рассылки и автоматически отправляет ему SMS, в котором вы заранее подготовили подогревающие добрые слова для своего будущего клиента (или нет).

В чем плюсы сервиса?

Во-первых, все автоматически, не надо парить мозги с долгой настройкой, сторонними решениями, какими базами данных, ручной выгрузкой или еще чем-то. Во-вторых, поддерживается отправка SMS по огромному количеству ГЕО. Шлите куда хотите, хоть своей бабушке в США. В-третьих, стоит это все сущие копейки. 1-5 рублей за SMS в зависимости от ГЕО - не такой большой плюс к цене лида.

Теперь рассказываю как все это добро настроить, чтобы был шик, блеск и красота.

Инструкция по настройке

Рассказывать как регестрироваться, пополнять баланс не буду. Не дураки - разберетесь.

Первое, что нужно сделать, это создайте заранее лид-форму на странице Facebook, с которой крутите свою рекламу. Сделать это можно здесь:

Дальше идем в SendPulse и создаем адресную книгу:

Все больше здесь делать ничего не нужно. Не надо ничего подгружать, ничего писать. Должно выйти вот так:

Идем дальше и создаем автоматическую рассылку:

Выбираем Automation 360:

Задаем имя нашей рассылке, остальное можете не менять, если будете рассылать SMS, Если будете делать рассылку через E-mail, то укажите нужный адрес почты и имя:

После чего мы попадаем в раздел, где будем настраивать нашу рассылку. Как видим первое действие цепочки уже есть и нам остается лишь задать, что здесь будет происходить.

Наша цепочка будет активироваться в тот момент, когда будет добавляться новый подписчик. Выбираем это действие здесь:

И выбираем адресную книгу, которую мы создали до этого:

После чего нам нужно задать второе действие, которое будет происходит. В нашем случае это отправка SMS. Берем и перетягиваем нужное действие:

Далее выделяем его и настраиваем.

Ставим галочку, чтобы сообщение отправлялось сразу. Задаем имя (SMS от), от которого будут приходить SMS. И задаем текст SMS. Обратите внимание, что есть ограничение на кол-во символов и сервис автоматически будет дробить длинные сообщения на несколько. Плата так же будет взыматься как за отправку нескольких сообщений.

Все, готово. Нажимаем сохранить и выходим обратно.

Тут сам SendPulse нам подскажет, что нужно активировать рассылку. Делаем это. В итоге должно получиться что-то подобное:

Отлично. Теперь когда в нашу адресную книгу будет добавляться новый контакт, автоматическая рассылка будет отправлять заданное сообщение.

Осталось дело за малым, подружить Facebook и SendPulse

Заходим вот сюда: https://fb-leads.sendpulse.com

И выбираем Facebook Leads:

На этом этапе вас перекинет в ваш Facebook и запросит права доступа. Разрешаем доступ к странице. Потом нам нужно выбрать сообщество, которое хотите подключить. Можно подключить хоть сколько угодно аккаунтов и сообществ. Для примера выберем одно:

Дальше ничего не трогаем и нажимаем везде "окей"

После последнего "окей" вас перекинет на форму входа, вводим свои данные SendPulse:

Мы попадаем в меню настройки, где видим нашу страницу Facebook и адресную книгу. Нажимаем "Подписать"

Должно получиться что-то вроде того:

Так же в любой момент вы можете отвязать сообщество от адресной книги и ничего не будет добавляться. Все, теперь можете запускать рекламу и смотреть, как работает отправка сообщений.

Спасибо за внимание и до встречи.

Также заходите на мой блог, в Telegram-канал или страницу Вконтакте:

Там еще больше контента об арбитраже трафика, SMM, рекламе, контенте и других сопутствующих темах.

{ "author_name": "Николай Синицын", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 120392, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Apr 2020 11:26:13 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир