Успеть за 48 часов или как запустить онлайн продажи в условиях карантина

Регион продвижения – Санкт-Петербург

В закладки

Время запуска - 5-6 апреля

Сфера деятельности – продажа цветов

К нам обратился крупный оптовый продавец цветов. Он работает давно, имеет обширную клиентуру и привык вести продажи онлайн. Однако карантин, введенный по причине эпидемии коронавируса, внес значительные изменения в режим его работы. Старые заказчики остановили закупки, на складе осталось много цветов. Как известно, срок их жизни ограничен, цветы – это непродовольственный товар. К тому же, все цветочные магазины в городе закрыты, можно работать только с оказанием услуги доставки.

Нужно было сделать так, чтобы наш клиент не оказался в убытке. Задача была сложная. За несколько дней с нуля надо было запустить продажу цветов с доставкой. Технические нюансы заказчика не интересовали. Для него был важен результат.

Нужно было распродать цветы до того, как они потеряют свой товарный вид.

В условиях цейтнота работа закипела. В качестве наиболее быстрой и эффективной связки выбрали Турбостраницы от Яндекса и контекстную рекламу в Яндекс Директ.

Начали с анализа конкурентов:

· У кого какие предложения, условия;

· Какие цены актуальны.

С учетом обстоятельств упор был сделан на безопасную доставку.

Менеджеры заказчика за полдня подготовили фотографии, описания, прайс на 70 букетов.

Сборка сайта

В сервисе Турбостраницы выбрали подходящий шаблон, изображение, сформулировали преимущества, создали уникальное торговое предложение на основе анализа конкурентов.

В процессе наполнения каталога возникла проблема. Стало понятно, что весь ассортимент на одну страницу не загрузить. После 40 позиций сайт сильно начинает «тормозить» - время загрузки страницы значительно возрастает, а в один блок можно было внести не более 15 товаров. Было принято решение разделить турбостраницы на несколько страниц. В итоге получился турбосайт.

Удобно, что в турбостраницах метрика автоматически настраивает цели на все действия посетителей, хотя значимость некоторых целей вызывает сомнение. Мы сконцентрировались на наиболее важных:

· звонки,

· отправка заявки,

· отправка заказа через корзину,

· написание сообщений в мессенджер.

Учет звонков велся с помощью сервиса Целевой звонок.

Настройка контекстной рекламы

Параллельно с созданием турбостраниц шла работа в Яндекс Директ. За полдня собрали около 10 000 запросов по теме доставка цветов, букетов, роз.

Базисы были самые конкретные и продающие:

{доставка купить | заказ | заказать } {букет | цветы | розы} {цены | недорого | СПб | Петербург}.

Далее через аналитику групп были выделены минус слова и половина запросов была отсеяна. Выделили наиболее значимые (с точки зрения логики и смысла) группы с потребностями клиентов.

При настройке рекламы на Поиск на группу похожих запросов делали одно объявление, чтобы избежать в дальнейшем статуса «мало показов».

Изначально предполагали, что реклама на поиске будет дорогой. Больших надежд на нее не возлагали. Ставки были выставлены на уровне 15 рублей.

Дополнительно была настроена рекламная кампания в РСЯ. Объявления показывались на основании:

· поисковых ВЧ запросов,

· автотаргетинга,

· интересов пользователей.

В рекламу были запущены как графические объявления, так и текстовые объявления с картинками. Упор в объявлениях сделан был на цены и на безопасную доставку.

Запуск проекта

К концу второго дня реклама была запущена. Уже за ночь поступили первые обращения, а утром начали звонить первые клиенты.

Быстро выяснили, что обращения с сервиса Целевой звонок учитываются, но не доходят из-за технических проблем. Было принято решение поменять сервис телефонии на Zadarma с обновлением соответствующей информации на сайте, в объявлениях.

По итогам недели стоимость одного обращения составила около 100-150 рублей, что видно из ежедневного отчета, который получал клиент.

За два дня была запущена эффективная связка из сайта и рекламы, которая в первые же часы работы привлекла обращения и обеспечила продажу скоропортящихся товаров, к которым, в частности, относятся цветы.

Клиент реализовал значительное количество цветов, вернул расходы на рекламу, и товары, которые были списаны, поверил в онлайн и планирует развивать полноценную рекламу в интернете на более глубоком серьезном уровне.

{ "author_name": "Максим Сивов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -2, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 120421, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 16 Apr 2020 12:21:46 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Сколько взяли за свою работу? Не секрет?

Ответить
0

Тоже интересует. Какой был бюджет на рекламу? Сколько ваши услуги стояли?

Ответить
0

Разработка подобной связки, с учетом фактора времени - около 50 000 рублей. 

Лид обходится около 100 рублей. 

Ответить

Прямой эфир