{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Успеть за 48 часов или как запустить онлайн продажи в условиях карантина

Регион продвижения – Санкт-Петербург

Время запуска - 5-6 апреля

Сфера деятельности – продажа цветов

К нам обратился крупный оптовый продавец цветов. Он работает давно, имеет обширную клиентуру и привык вести продажи онлайн. Однако карантин, введенный по причине эпидемии коронавируса, внес значительные изменения в режим его работы. Старые заказчики остановили закупки, на складе осталось много цветов. Как известно, срок их жизни ограничен, цветы – это непродовольственный товар. К тому же, все цветочные магазины в городе закрыты, можно работать только с оказанием услуги доставки.

Нужно было сделать так, чтобы наш клиент не оказался в убытке. Задача была сложная. За несколько дней с нуля надо было запустить продажу цветов с доставкой. Технические нюансы заказчика не интересовали. Для него был важен результат.

Нужно было распродать цветы до того, как они потеряют свой товарный вид.

В условиях цейтнота работа закипела. В качестве наиболее быстрой и эффективной связки выбрали Турбостраницы от Яндекса и контекстную рекламу в Яндекс Директ.

Начали с анализа конкурентов:

· У кого какие предложения, условия;

· Какие цены актуальны.

С учетом обстоятельств упор был сделан на безопасную доставку.

Менеджеры заказчика за полдня подготовили фотографии, описания, прайс на 70 букетов.

Сборка сайта

В сервисе Турбостраницы выбрали подходящий шаблон, изображение, сформулировали преимущества, создали уникальное торговое предложение на основе анализа конкурентов.

В процессе наполнения каталога возникла проблема. Стало понятно, что весь ассортимент на одну страницу не загрузить. После 40 позиций сайт сильно начинает «тормозить» - время загрузки страницы значительно возрастает, а в один блок можно было внести не более 15 товаров. Было принято решение разделить турбостраницы на несколько страниц. В итоге получился турбосайт.

Удобно, что в турбостраницах метрика автоматически настраивает цели на все действия посетителей, хотя значимость некоторых целей вызывает сомнение. Мы сконцентрировались на наиболее важных:

· звонки,

· отправка заявки,

· отправка заказа через корзину,

· написание сообщений в мессенджер.

Учет звонков велся с помощью сервиса Целевой звонок.

Настройка контекстной рекламы

Параллельно с созданием турбостраниц шла работа в Яндекс Директ. За полдня собрали около 10 000 запросов по теме доставка цветов, букетов, роз.

Базисы были самые конкретные и продающие:

{доставка купить | заказ | заказать } {букет | цветы | розы} {цены | недорого | СПб | Петербург}.

Далее через аналитику групп были выделены минус слова и половина запросов была отсеяна. Выделили наиболее значимые (с точки зрения логики и смысла) группы с потребностями клиентов.

При настройке рекламы на Поиск на группу похожих запросов делали одно объявление, чтобы избежать в дальнейшем статуса «мало показов».

Изначально предполагали, что реклама на поиске будет дорогой. Больших надежд на нее не возлагали. Ставки были выставлены на уровне 15 рублей.

Дополнительно была настроена рекламная кампания в РСЯ. Объявления показывались на основании:

· поисковых ВЧ запросов,

· автотаргетинга,

· интересов пользователей.

В рекламу были запущены как графические объявления, так и текстовые объявления с картинками. Упор в объявлениях сделан был на цены и на безопасную доставку.

Запуск проекта

К концу второго дня реклама была запущена. Уже за ночь поступили первые обращения, а утром начали звонить первые клиенты.

Быстро выяснили, что обращения с сервиса Целевой звонок учитываются, но не доходят из-за технических проблем. Было принято решение поменять сервис телефонии на Zadarma с обновлением соответствующей информации на сайте, в объявлениях.

По итогам недели стоимость одного обращения составила около 100-150 рублей, что видно из ежедневного отчета, который получал клиент.

За два дня была запущена эффективная связка из сайта и рекламы, которая в первые же часы работы привлекла обращения и обеспечила продажу скоропортящихся товаров, к которым, в частности, относятся цветы.

Клиент реализовал значительное количество цветов, вернул расходы на рекламу, и товары, которые были списаны, поверил в онлайн и планирует развивать полноценную рекламу в интернете на более глубоком серьезном уровне.

0
3 комментария
Анатолий Б.

Сколько взяли за свою работу? Не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
Антоха Веселый

Тоже интересует. Какой был бюджет на рекламу? Сколько ваши услуги стояли?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Сивов
Автор

Разработка подобной связки, с учетом фактора времени - около 50 000 рублей. 

Лид обходится около 100 рублей. 

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда