Маркетинговая стратегия во время карантина

Ключевой проблемой для собственников бизнеса на данный момент является неопределенность. В условиях неопределенности сложно самостоятельно выбрать путь развития, а тем более грамотно его спланировать. На видео площадке YouTube существует множество материала, где умные люди говорят сложными терминами о современном развитии бизнеса, но это не поможет большинству предпринимателей, чей бизнес в основном базируется офлайн.

Сейчас самое время понимать каким образом происходит маркетинговый разбор бизнеса. В этом видео Вы получите варианты развития бизнеса в интернете, узнаете о конкретных инструментах развития и поймете где найти свою теплую клиентскую базу.

{ "author_name": "Павел Лебедев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 120547, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 Apr 2020 17:49:03 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир