Маркетинг
Alina Tolmacheva

Audi презентовала в России модель Q7 с помощью шоу с технологией виртуальной реальности в трех городах

Агентство Departament разработало для Audi Q7 закрытую презентацию #imagineQ7 в формате кинотеатра виртуальной реальности в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске для продвижения модели. Всего шоу увидели две тысячи человек.

Компании-участники проекта рассказали vc.ru о том, зачем бренду презентация в формате VR-кинотеатра, и объяснили, как им удалось синхронизировать работу 100 шлемов.

На первую презентацию в музей «Гараж» в Москве пришло около 800 человек. Каждому из них выдали браслет определенного цвета, после чего группами по 100 человек стали приглашать в отдельную зону с барными стульями (без каких-либо декораций). Зрители с помощью Samsung Gear VR наблюдали шоу в течение трех минут. Они видели перед собой сначала то же самое помещение, затем рассыпающиеся стены, полет Луны и взлет колец из логотипа Audi.

У зрителей были супер-эмоции. Они одновременно охали, ахали, подхватывали друг друга, как на аттракционе.

Глава PR-отдела Departament Ася Ибрагимова

Половина ролика содержала космический полет, который потом заменила «езда» на автомобиле. Зрители резко «оказывались» за рулем Audi Q7 с возможностью в деталях рассмотреть салон, а затем начинали «ехать» по мегаполису, ощущая скорость езды.

По сценарию, виртуальное шоу заканчивается кадром с автомобилем. И за пару минут до того, как зрители снимали очки, мы незаметно выкатывали реальный Audi Q7, который они только что видели в шлеме. Люди выходили из зоны инсталляции с бешеным взглядом и диким восторгом, поскольку раньше большинство из них только слышало о виртуальной реальности.

Глава PR-отдела Departament Ася Ибрагимова

На мероприятие пригласили партнеров Audi, знаменитостей (Ивана Урганта, Леонида Парфенова, Полину Киценко, Сергея Мазаева) и представителей дилерских центров. Также на событии выступала британская певица Виктория Модеста.

Спустя полтора месяца команда провела мероприятие в Санкт-Петербурге (на новой сцене Александринского театра), а в сентябре — в шоуруме центра Audi в Челябинске.

Петр Ивановкреативный директор проекта и партнер агентства Departament

Главная идея проекта #imagineQ7 — заставить людей поверить в своё воображение. Ты можешь менять свою жизнь, творить будущее, мечтать и создавать новое. Так, мечтая об автомобиле будущего, мы вместе с гостями презентации создали его. Снимая очки после просмотра шоу и видя внезапно появившийся реальный автомобиль, каждый понимал — «это то, что я создал только что своим воображением!».

Павел Недостоевдиректор агентства Departament

Прямо сейчас мы наблюдаем, как передовые технологии приходят и меняют ландшафт целых индустрий. Виртуальная реальность — новый инструмент на рынке event marketing, и нам очень интересно вместе с коллегами раскрывать его потенциал, следить насколько далеко зайдет вся эта история. Проект #imagineQ7 — это успешный эксперимент, который показал, что все впереди и индустрия будет развиваться в этом направлении.

Задачей со стороны бренда было «создать шоу, которого никогда не было раньше, и обеспечить эффект сенсации вокруг запуска Audi Q7». Использование виртуальной реальности связано с прогрессивностью технологии и ее соответствием профилю бренда Audi.

Екатерина Покидоваevent-менеджер Audi Russia

Презентация нового Audi Q7 стала настоящим прорывом в event-индустрии, а мы — пионерами технологии «виртуальная реальность» на автомобильном рынке, подчеркнув в очередной раз инновационность бренда Audi.

Наш виртуальный кинотеатр путешествует по стране. Он уже покорил сердца клиентов нескольких российских городов: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск. Также мы демонстрировали концепцию на ряде профильных конференций.

Мероприятие прошло несколько месяцев назад, а мы до сих пор повышаем brand awareness (узнаваемость бренда — прим. ред.) и рассказываем об инновациях нового Audi Q7 с помощью очков Samsung Gear VR.

Выбор шлемов Samsung (агентство Departament заказывало их у компании, поскольку в свободной продаже в России их тогда не было) обусловлен их технологичностью и эстетической красотой.

По словам представителей агентства, наиболее трудным было синхронизировать 100 очков Samsung VR Gear с изображением, сделать так, чтобы они все запускались в один момент. Для более полного погружения участников в общее виртуальное пространство использовался контент в формате 360°. В реализации проекта участвовали студия Sila Sveta и компания Interactive Lab.

Максим Козловдиректор компании Interactive Lab

Самым сложным было разработать систему управления смартфонами и оптимизировать презентацию так, чтобы ни один из них не перегрелся и случайно не разрядился на протяжении пяти часов постоянного использования.

Для смартфонов мы написали специальную утилиту, которая передавала температуру процессора, заряд батарейки, актуальность контента, статус того, запущена презентация или нет. Все смартфоны и дополнительный сервер, управляющий звуком, синхронизировались с главным сервером.

Плюс, вся эта система была продублирована запасными. В общем, это был довольно сложный эксперимент, но все прошло идеально, и я рад, что в России придумываются и создаются такие уникальные кейсы.

По словам креативного директора студии Sila Sveta Александра Уса, эта работа стала венцом всех экспериментов компании с автомобилями: «Мы были рады участвовать в этом проекте. Еще более удивительна реакция людей, они просто визжали от восторга».

0
4 комментария
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

Здорово, вау эффект. В свою очередь, нашему стартапу удалось догнать Oculus DK2 https://youtu.be/xW81S7Fjegk

0

Вот только не знаю, интересно это может быть B2B сектору или они предпочитают переплачивать за GearVR/Oculus

0

Я думаю интересно, у меня есть DK2, мы реализовали на нем пару проектов в Азербайджане, сейчас хотим сделать еще один и нужно более свежее решение, особо бесит сеточка на экране. Можем переговорить насчет ваших очков.

0

Денис, напишите мне в ВК или на почту info@vrdevice.ru с деталями проекта. Мы можем использовать 2К экран, однако нужно смотреть какую минимальную версию Runtime вам необходимо.

0
Читать все 4 комментария
Отчёт VK за квартал: прибыль от дочерних компаний выросла на 41%, до 3,86 млрд рублей Статьи редакции

Компания опубликовала результаты за третий квартал на Лондонской бирже.

Успешное представление интересов российского банка

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы крупного российского банка по подготовке и обсуждению условий межкредиторского соглашения и агентского договора с другим крупным российским банком.

Управление стартап-студией. Что бы я рассказал самому себе 3 года назад?

Заводу цифровых бизнесов Admitad Projects исполнилось 3 года. Это и окончание еще одного цикла, и пора подвести итоги, отрефлексировав события. Общий контекст повторять не буду. Он, а также история, подробно изложены в статье про то, как за пять лет докатились до жизни такой.

Лучшие стартапы в «Трибуне» с 18 по 24 октября 2021 года

Подборка лучших проектов по рейтингу подготовлена каналом @vchunt, где каждую неделю появляется топ-3 стартапа из «Трибуны». Подписывайтесь, чтобы поддержать русскоязычных фаундеров и не пропустить отличные продукты!

Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

Как компании безболезненно перейти на удаленку

Да-да, я в курсе, что подобные статьи за 1,5 года уже всех откровенно достали. Меня тоже. Многие пишут только про инструменты (подключить телефонию на смартфоны сотрудников, внедрить CRM и все такое). Единицы делятся собственным опытом использования этих инструментов в реальных условиях. И практически все молчат о том, как помочь адаптироваться…

Цифровой акселератор СИБУРа: feedback от участников

СИБУР, крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания, и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, подвели итоги первого цифрового акселератора.

SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

Акции Microsoft и Alphabet выросли до рекордных максимумов после публикации отчёта за третий квартал Статьи редакции

Капитализация Alphabet приблизилась к $2 трлн, а Microsoft — превысила $2,43 трлн.

ИТ-школа Lambda School берёт плату только после трудоустройства учеников — но они жалуются, что там ничему не учат Статьи редакции

Ради ускоренных курсов по разработке Lambda School студенты бросали работу и колледж, ведь школа заявляла, что 74% выпускников успешно находят высокооплачиваемые места. Business Insider пишет, что трудоустраивается только 30%, а студенты зарабатывают после обучения даже меньше, чем раньше.

Fortune
null