«Мамихлапинатана» открыла собственную студию контент-маркетинга

Издательский дом «Мамихлапинатана» запустил студию контент-маркетинга Artel.Media. С 2016 года ИД не только развивает собственные проекты, но и создает медиа для клиентов, однако до недавнего времени направление контент-маркетинга не было выделено как отдельный бренд в структуре компании.

Мы решили выделить нашу студию в отдельную компанию и создать новый бренд, чтобы стать понятнее рынку и эффективнее развивать направление контент-маркетинга. Признаться, было довольно сложно объяснять каждый раз, сколько бизнесов входит в «Мамихлапинатану» и какое место во всем этом занимает контент-маркетинг. Теперь у Artel.Media появится собственный голос и вес в медиа.

Антон Ярош,
основатель издательского дома «Мамихлапинатана».

Команда Artel.Media состоит из журналистов, менеджеров, продюсеров и арт-директоров с большим опытом работы в медиа и индустрии развлечений. Студия создает контентные проекты для брендов — в диджитале, на бумаге, в аудио и видео; издает книги и снимает документальное кино. Artel.Media специализируется на разработке коммуникационных стратегий, создании полезного контента, его дистрибуции и развитии сообществ вокруг брендов.

Artel.Media  https://artel.media/

С 2016 года команда студии сделала издание о предпринимательстве «Свое дело» для «Сбербанка», медиа о малоподвижном образе жизни Homo Sedens для Servier, спецпроект о цифровых кочевниках для «Яндекс.Практикума», документальное кино для «Ситимобила», подкаст с музыкой московских рынков для V-A-C Foundation, интерактивный лонгрид и рассылку об особенностях ведения бизнеса в новой Евразии для Skolkovo, исследование «Что такое дом?» для ПИК, сайт пятой Уральской биеннале, повесть о последствиях пандемии для «Инвитро» и другие проекты.

Контент-маркетинг — это стратегический подход в маркетинге, направленный на создание и распространение полезного, актуального и последовательного контента для привлечения и удержания целевой аудитории и в конечном итоге — стимулирования продаж.

Независимый издательский дом «Мамихлапинатана» основан в 2016 году Антоном Ярошем и Егором Мостовщиковым. В него входят самиздат «Батенька, да вы трансформер», новостной агрегатор Breaking Mad, литературное издательство «Носорог» и студия контент-маркетинга Artel.Media.

{ "author_name": "Tamara Velikodneva", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 1, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 120741, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 16 Apr 2020 14:04:54 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Полистал ваши проекты... Ребята, отберите у своего граф. дизайнера вещества, он ими явно злоупотребляет.

И шрифты не обязательно делать такими гигантскими, у большинства людей всё ок со зрением.

Ответить
1

И сразу на главную страницу эту, безусловно, замечательную новость вывели? Ну ок. 

Ответить
1

Ух ты, Олег Пащенко еще рисует, я думал он уже отошел от дел.

Ответить

Комментарий удален

0

А я бы с удовольствием послушал про нейминг «Мамихлапинатана».

Ответить
0

"Mamihlapinatapai" — самое ёмкое слово на земле. В переводе с фуэгийского диалекта испанского языка оно означает «смотреть друг на друга в надежде, что кто-то первым сделает то, чего хотят оба, но ни один не решается на первый шаг»

Ответить
0

Да, я уже поискал.
По-моему это довольно пошло.
Ну типа, так, ребят, давайте откроем топ 10 самых-самых слов, вроде «myötähäpeä» (которое, кстати, сюда хорошо подходит), выберем одно и возьмём его, как название.

Ответить

Прямой эфир