{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Dynamic Yield теперь на рынке Японии

Последние несколько месяцев Dynamic Yield ­­– лидер в персонализации, осваивал рынок Японии, начав своё взаимодействие с агентствами digital маркетинга Gaprise и Adflex. Для компании это очень важный шаг в развитии территории своего присутствия в мире.

Первые клиенты Dynamic Yield в Японии завершили интеграцию в рекордно короткие сроки и уже запустили несколько виджетов с товарными рекомендациями в категориях и на карточках товаров. Один из таких клиентов — Eddie Bauer. Поэтому совсем скоро ждите удачных кейсов, мы с большим удовольствием ими поделимся!

Вот наиболее востребованные возможности платформы Dynamic Yield на японском рынке, как, впрочем, и во всем мире:

1. Предиктивный таргетинг

Предиктивный таргетинг предназначен для оценки поведения пользователя на основе больших объемов данных и персонализации на базе широкого функционала таргетинга.

Обычно для анонимных пользователей неизвестен возраст и пол, однако функция предиктивного таргетинга позволяет спрогнозировать сегмент, основываясь на предпочтениях и данных о поведении пользователя. Далее, автоматический таргетинг разных сценариев и гипотез, оптимально работающих для разных сегментов, позволяет кардинально улучшить результат коммуникации. Например, на странице информации о товаре Х есть блок с рекомендациями «сопутствующих товаров», а также рекомендательный блок, использующий стратегию «пользователь, купивший товар Х, купил еще и товар Y». Простой AB-тест и выбор одной, в среднем лучше работающей стратегии дал прирост продаж на 34,4% против контрольной группы, который не показывали рекомендации. Однако, предиктивный таргетинг позволил выявить, что есть пользователи, для которых на самом деле лучше работают разные стратегии. Применение такого уточненного таргетинга вместо использования одной, лучшей «в среднем по больнице», стратегии позволило увеличить результат уже на 51,1%.

2. Оптимизация за счет смешивания нескольких разных алгоритмов искусственного интеллекта

Если коротко, то с этой функцией вы можете изменить настройки рекомендательного алгоритма по своему усмотрению, смешивая в одном блоке любые стратегии. Например, «популярные продукты», «похожие продукты», «недавняя история просмотров» и т.д. Система при этом способна обучаться в процессе кампании, позволяя искусственному интеллекту на ходу оптимизировать контент под разные маркетинговые задачи.

Товарные рекомендации​

Благодаря технологии искусственного интеллекта и глобальному опыту, Dynamic Yield помог более чем 300 компаниям по всему миру улучшить свои бизнес-показатели. Среди них и топовые e-commerce компании, и представители из других сегментов бизнеса.

Почему они делают такой выбор? Платформа Dynamic Yield обладает надежными эффективными технологиями мирового уровня, благодаря накопленному опыту в области больших данных, полученных из различных систем, знаниям и признанию при разработке системы, проведению более 100 новых тестов персонализации за месяц и тд.

Мы подписали контракт с Dynamic Yield и их платформой, чтобы обеспечить лучший и быстрый сервис для наших клиентов. Благодаря этому партнерству мы будем стремиться не только эффективно оказывать рекламные услуги, но и добавлять новые преимущества в широкий спектр digital-маркетинга для клиентов.

Adflex, агентство Digital маркетинга

Больше информации о персонализации ищите на нашем сайте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда