Маркетинг в условиях неопределенности. Пошаговая инструкция. Как сработать на опережение?
Я это почему-то называю «работа с отложенным спросом». Когда, в контексте карантина, клиент в принципе боится принимать какие-либо решения.
Это то, что сейчас отлично работает в маркетинге.
1. Вы вынуждены делать то, на что не осмеливались бы раньше. Я никогда раньше статьи не писал, а теперь делаю это для вас.
2. Сегодня проводите анализ спроса в разных рынках по экспорту, research-анализ. Проанализируйте конкурентов, сядьте спокойно посмотрите, что у них.
3.Сейчас самое время следить за гигиеной и на вашем предприятии. Когда пахнет паникой, сделайте максимум, чтобы никто в команде не пускал сопли.
4. Если продажи упали в два раза, никто не хочет платить аванс, то есть вариант продавать свои услуги отсроченным платежом или пост-оплатой. Провести всю предпродажку, а когда все утихомирится, отправить уже готовую смету, договор и «поехали!».
Хорошо бы ещё реанимировать отношения со старыми клиентами и предложить им что-то новое.
5. У вас есть время проработать новые точки касания – придумайте новые площадки, где вы можете размещаться: Telegram-канал; онлайн трансляции в Facebook, YouTube; Rozetka; Linkedin; Avito; Prom.ua; тендеры; площадки партнёров и т.д.
Маркетинг — главная инвестиция на сегодня.
6. Проработайте систему лояльности (акции, скидки, рассрочка). А также обратите внимание на сервис – оказание услуг должно быть лучше, чем прежде.
7. Пересмотрите ваше уникальное торговое предложение, тем более что потребительский рынок изменился.
И главное. Сейчас у предпринимателей выделяется «конструктивный» адреналин. Его нужно осознанно пережить – в холодном рассудке и без паники.
Комментарий недоступен
Ха-хааа! Спасибо *))
Все этот есть. и лояльность и отсрочка .... Очевидно что народ зажимает деньги, так как боится вообще остаться без них. Ни в нишах жизненно важных конечно.