{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Маркетинг в условиях неопределенности. Пошаговая инструкция. Как сработать на опережение?

Представьте, что сегодня такой же понедельник через 3-4 месяца. Что вы такого сделали на карантине, чтобы выйти из него с минимальными потерями и работать в кризисе совсем на других скоростях?

гончаров родион, CEO rubarb digital

Я это почему-то называю «работа с отложенным спросом». Когда, в контексте карантина, клиент в принципе боится принимать какие-либо решения.

Это то, что сейчас отлично работает в маркетинге.

1. Вы вынуждены делать то, на что не осмеливались бы раньше. Я никогда раньше статьи не писал, а теперь делаю это для вас.

2. Сегодня проводите анализ спроса в разных рынках по экспорту, research-анализ. Проанализируйте конкурентов, сядьте спокойно посмотрите, что у них.

3.Сейчас самое время следить за гигиеной и на вашем предприятии. Когда пахнет паникой, сделайте максимум, чтобы никто в команде не пускал сопли.

4. Если продажи упали в два раза, никто не хочет платить аванс, то есть вариант продавать свои услуги отсроченным платежом или пост-оплатой. Провести всю предпродажку, а когда все утихомирится, отправить уже готовую смету, договор и «поехали!».

Хорошо бы ещё реанимировать отношения со старыми клиентами и предложить им что-то новое.

5. У вас есть время проработать новые точки касания – придумайте новые площадки, где вы можете размещаться: Telegram-канал; онлайн трансляции в Facebook, YouTube; Rozetka; Linkedin; Avito; Prom.ua; тендеры; площадки партнёров и т.д.

Маркетинг — главная инвестиция на сегодня.

6. Проработайте систему лояльности (акции, скидки, рассрочка). А также обратите внимание на сервис – оказание услуг должно быть лучше, чем прежде.

7. Пересмотрите ваше уникальное торговое предложение, тем более что потребительский рынок изменился.

И главное. Сейчас у предпринимателей выделяется «конструктивный» адреналин. Его нужно осознанно пережить – в холодном рассудке и без паники.

0
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rodion Goncharov
Автор

Ха-хааа!  Спасибо *))

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Buntov

Все этот есть. и лояльность и отсрочка .... Очевидно что народ зажимает деньги, так как боится вообще остаться без них. Ни в нишах жизненно важных конечно.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда