Маркетинг
Mikhail Moiseev
115

Сводки с полей

В закладки

Сегодня словами Виктора Соколова (мой партнер, друг и наш со-основатель) хочу поделится хроникой которую мы начали вести с начала самоизоляции в SLAVA (это такое независимое и достаточно креативно агентство и яркий представитель МСБ).

Ну что, начались жаркие, попахивающие порохом, времена. Буду временно вместо абстрактных размышлений о природе рекламного творчества писать сводки с фронтов.

Питчи... По питчам ситуация как это ни странно нормальная. Надеюсь, это не только инерция мирных времён. Мы начали два питча прямо перед «нерабочими днями». Один уже презентовали и выиграли (elbow bump to Elina Beyshenbaeva, Anna Kirisyuk, Anton Senatorov, Sergey Denisov, Ovchinnikova Ksenia). Второй — презентуем сегодня в 18 (wish us luck). Два больших новых в разработке и несколько новых на подходе.

Презентации все понятное дело по зуму. Я всегда был главным противником удаленных питчевых презентаций, и, честно сказать, побаивался. Но проходит все очень даже неплохо. Обе стороны понимают, что сейчас это the way of the world, креативщики и стратеги презентуют на максимуме обаяния, клиенты слушают внимательно, за что им большое спасибо.

Диджитал-студия работает по 16 часов в день. Из людей можно делать гвозди. Несколько клиентов сразу перенесли запланированные оплаты на «после выходных». То есть, на неизвестно когда. Но студия готовится к четырём новым запускам, подписала три новых контракта, подписаны объёмы на год с ключевыми клиентамиХозяйке на заметку... Благодаря online show room’у, разработку и поддержу, которого мы осуществляем уже четыре года, Рено продаёт машины сотнями, когда весь авторынок стоит почти как вкопанный. Спрос на машины есть, просто обычные каналы продаж не работают.

Видео-продакшен. Это как всегда весело!Большая двухсменная съемка по клиенту «Б» пришлась на воскресение 29-го марта. В разгар съемки был объявлен карантин, так что пришлось два съёмочных дня героически снять в одни съемочные сутки. Иностранный режиссёр снимал ролик из своей иностранной страны по скайпу. Я видел rough cut. Это успех.Запланированы съемки по клиенту «А». Снимать где и как пока не понятно. Но мы придумаем. Не было такого, чтобы не придумывали.

Really bad news: пока у людей нет возможности играть в пинг-понг в офисе.Good news: йога-класс все так же по утрам понедельника и пятницы. Спасибо Katerina Ji Kuzminova.

Героическая Ксения Овчинникова побывала в Коммунарке. Провела там неделю, привезла оттуда выигранный питч и отрицательный результат теста на коронавирус. Бум!

Основные обязательства:зарплата. Апрель-май мы скорее всего закрываем в полном объеме (если не прилетит четвёртый «чёрный лебедь»). Задача на ближайшие два месяца — обеспечить следующие два.аренда. Ведём переговоры о скидках и реструктуризации. Арендодатель относится с пониманием.

За штурвалом корабля — Mikhail Moiseev. Который успевает параллельно играть в Counter Strike и воспитывать сына.Финансы и юридические вопросы на героическом back office под руководством Дмитрий Каштанов.Client service отдел ведёт Ekaterina Konovalova. Есть люди, которые в кризис чувствуют себя лучше, чем в спокойные времена. Это Катя.Креативные лидеры — Anna Migaleva, Eugene Pakhmutov, Sergey Bisenbaev, Alex Shchepotkin.Tech lead — Konstantin Kostov (на нем пиздец нагрузка, и это единственное нецензурное слово в этом посте!)

Главная тактическа цель на ближайшее время — сохранить «уникальной творческий коллектив». Не потому, что так принято говорить, и не потому, что «приедет прокуратура».Просто потому что это наш главный актив, в него вложены по сути основные усилия девяти лет нашего существования. Так что даже непонятно, что еще сохранять.

Пожалуйста, не пишите, что это всё наивная романтика, креативный рынок уже сжался на пятьдесят процентов, что реклама — всё и так далее. Чтобы понимать, что рекламному бизнесу придётся тяжело, не нужно быть Харари. Однако, на одного всемирно известного футуролога всегда найдутся сотни никому неизвестных героев, у которых достанет решимости опровергнуть любые прогнозы. Воля и спокойствие лидеров, сплоченность и отвага коллективов. Быстрый ум и сноровка каждого. Героизм, если хотите. Как на войне. В общем, кто будет паниковать и барахтаться, хвататься за других, пытаясь схватить воздух, тот утонет сам и других потопит. Кто будет бесстрашно нырять и отталкиваться ото дна, как в том примере про американских морских котиков, тот выживет сам и другим поможет.

Короче, мы выбираем второе и we shall never surrender.

А даже если и не получится, по крайней мере, сможем устало сказать “At least we tried”.

{ "author_name": "Mikhail Moiseev", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u0440\u043e\u043d\u0438\u043a\u0438\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0441\u0442\u0432\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u0438\u0432","slava"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 120908, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 Apr 2020 01:02:44 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир