Slack запустил свою первую рекламную кампанию

Корпоративный мессенджер Slack выпустил свою первую кампанию «Эйфория» для распространения в американском сегменте интернета, а также в четырех городах США в виде наружной рекламы.

На плакатах изображены счастливые работники и показаны данные о снижении с помощью Slack количества электронных писем, встреч и увеличении продуктивности.

Люди с счастливыми улыбками изображены среди облаков, радуги, пони, мороженого, леденцов и звезд. Их настроение должно показать, какого это — чувствовать, что email стало на 48% меньше, встречи стали на 25% короче, а продуктивность повысилась на 32%.

Информация, представленная на баннерах, собрана Slack в результате летнего исследования. По словам директора по маркетингу компании, важно было сформулировать реальные преимущества пользования мессенджером для тех, кто никогда им раньше не пользовался.

Реклама будет распространяться в четырех городах — Миннеаполисе, Милуоки, Кливленде и Шарлотте (почему именно там, компания не уточняет) на билбордах, в аэропортах и на транспорте.

На конференции Web Summit генеральный директор Slack Стюарт Баттерфилд озвучил свои планы относительно рекламных активностей:

Стюарт Баттерфилдгенеральный директор Slack

Мы переходим от попытки сохранить рост к его генерации. Slack в состоянии платить высокую цену за привлечение платных пользователей. Если у нас есть возможность вырастить компанию с помощью рекламы, мне бы этого очень хотелось.

Slack — корпоративный мессенджер, выпущенный для публичного пользования в 2014 году. Сегодня компания оценивается почти в $3 млрд.

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043f\u0435\u0440\u0432\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_slack","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440\u044b","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435_\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440\u044b","slack"], "comments": 5, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 12095, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 26 Nov 2015 16:38:33 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
1

Даже рядом не стоял.

Ответить

Комментарий удален

3

Только перевод цитаты у вас не совсем верный
Не
"Мы переходим от стратегии сохранения роста к его генерации."
, а
"We are switching from trying to keep up with growth to trying to generate growth,"

Ответить
1

Ну и реклама... Как подгузники рекламируют, розовая ваниль, лошадки..

Ответить

Комментарий удален

0

Убожество.

Сразу асоциации с Кейт Пэрри и танцующими акулами.

Надеюсь моя реакция отлична от реакции той группы пользователей на которую была эта реклама рассчитана.

Ответить

Комментарии