Маркетинг
Alina Tolmacheva

Slack запустил свою первую рекламную кампанию

Корпоративный мессенджер Slack выпустил свою первую кампанию «Эйфория» для распространения в американском сегменте интернета, а также в четырех городах США в виде наружной рекламы.

На плакатах изображены счастливые работники и показаны данные о снижении с помощью Slack количества электронных писем, встреч и увеличении продуктивности.

Люди с счастливыми улыбками изображены среди облаков, радуги, пони, мороженого, леденцов и звезд. Их настроение должно показать, какого это — чувствовать, что email стало на 48% меньше, встречи стали на 25% короче, а продуктивность повысилась на 32%.

Информация, представленная на баннерах, собрана Slack в результате летнего исследования. По словам директора по маркетингу компании, важно было сформулировать реальные преимущества пользования мессенджером для тех, кто никогда им раньше не пользовался.

Реклама будет распространяться в четырех городах — Миннеаполисе, Милуоки, Кливленде и Шарлотте (почему именно там, компания не уточняет) на билбордах, в аэропортах и на транспорте.

На конференции Web Summit генеральный директор Slack Стюарт Баттерфилд озвучил свои планы относительно рекламных активностей:

Стюарт Баттерфилдгенеральный директор Slack

Мы переходим от попытки сохранить рост к его генерации. Slack в состоянии платить высокую цену за привлечение платных пользователей. Если у нас есть возможность вырастить компанию с помощью рекламы, мне бы этого очень хотелось.

Slack — корпоративный мессенджер, выпущенный для публичного пользования в 2014 году. Сегодня компания оценивается почти в $3 млрд.

0
5 комментариев
Популярные
По порядку
Олег Оскольский

Telegram.

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Мекеня

Даже рядом не стоял.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Последующий пришелец

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Doco4ka

Ну и реклама... Как подгузники рекламируют, розовая ваниль, лошадки..

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Roman Kirilenko

Убожество.

Сразу асоциации с Кейт Пэрри и танцующими акулами.

Надеюсь моя реакция отлична от реакции той группы пользователей на которую была эта реклама рассчитана.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
12 млн проданных консолей и более сотни миллионов картриджей за первые шесть лет: почему была популярна Atari 2600 Статьи редакции

До её создания в 1977 году приставки выпускали только с одной предустановленной видеоигрой. Atari же придумала устройство, которое поддерживало cразу несколько игр. О производстве, первых играх компании и её конкурентах — в пересказе IEEE Spectrum.

Консоль Atari 2600
Как я адаптировал популярную игру и за неделю привлёк 100 тысяч пользователей

За 6 часов сделал первую версию игры и ворвался в тренды Твиттера с одного твита. Привлек 100 000 пользователей за неделю, а также попал в более 50 СМИ страны. Как это было и что я для этого сделал можно узнать в статье.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

«Неправильно выбрали инвесторов»: сооснователь Viber Игорь Магазинник о продаже Juno и «стартап-чуде» в Израиле Статьи редакции

Главное из интервью сооснователя Viber и Juno проекту «Русские норм».

Статус бота Veles
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Мог стать знаменитым танцовщиком, но поднимаю с земли какашки»: как устроена миллиардная индустрия выгула собак в США Статьи редакции

Новички получают по $20 за полчаса с собакой, а опытные выгуливают сразу по восемь псов и за год выручают сотни тысяч долларов. Так ли легко гулять с питомцами и с какими причудами ленивых собачников приходится мириться — в конспекте материала The Hustle.

Стюарт с питомцами. Источник: Grow from Acorns
Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

Яндекс запустил оплату по QR-коду в ресторанах, ПИК сделал суперсервис для жильцов

5 главных новостей российских экосистем за январь

null