Маркетинг
Alina Tolmacheva

Как Google, Facebook и другие компании используют выход нового фильма «Звездных войн» в рекламе

В середине декабря на экраны выйдет седьмой эпизод саги «Звёздные войны». Многие компании использовали ожидание премьеры для продвижения продуктов в своей рекламе — к фильму обратились бренды MasterCard, Google, Facebook, PlayStation и другие. Редакция vc.ru собрала наиболее яркие примеры роликов и других материалов.

MasterCard

В октябре рекламное агентство McCANN Moscow разработало кампанию для MasterCard по мотивам саги. Кроме стандартных активностей вроде ТВ-ролика и наружной рекламы, компания создала промосайт с розыгрышем призов. Победитель получит поездку по тем местам, где проходили съемки нового фильма серии.

Для участия пользователь должен совершить покупку по карте платежной системы не менее, чем на 300 рублей, зарегистрировать дату покупки на сайте и загрузить туда фотографии чеков.

Особенностью ролика стало то, что съемки проходили с участием «приехавшего из Сан-Франциско Дарта Вейдера» — это лицензированный кинокомпанией Lucasfilm костюм, специалист, имеющий право изображать героя, и супервайзер, отслеживающий все действия Вейдера.

Также в сети появился ролик, в котором актеры в костюмах штурмовиков и Дарта Вейдера заходят в Московскую консерваторию имени Чайковского, после чего оркестр начинает играть главную музыкальную тему из «Звездных войн». На экране появляются кадры из фильмов, а в конце зрители видят логотип MasterCard.

«М.Видео»

«М.Видео» выпустила видео с героями саги, которые ходят по магазину сети. Несмотря на то, что ролик нацеливался на рекламу PlayStation 4, попутно он продвигает и другие товары: актеры в костюме штурмовиков открывают холодильники, играют на синтезаторе, рассматривают диски, проходят мимо пылесосов, открывают и закрывают микроволновки.

Спустя день после публикации видео компания удалила его со своего аккаунта, но оно сохранилось на других каналах. Ролик успел собрать около 127 тысяч просмотров и вызвал преимущественно положительные отклики у аудитории видеохостинга.

«Урал»

«Урал» разработала мотоцикл с коляской, посвященный фильму «Звездные войны». Компания назвала его Dark Force Limited Edition — модель выпущена ограниченным тиражом на американском рынке (по цене от $14 999 за штуку).

Мотоцикл оснащен светодиодной оптикой, амортизаторами Sachs, тормозами Brembo и световым мечом, прикрепленным к коляске.

Google

Google выпустила инструмент, позволяющий оформить в стиле саги интерфейс своих приложений в десктопной версии. В Gmail появится новая фоновая картинка, на YouTube — слайдер для изменения громкости и полоса прокрутки превратятся в световые мечи, а в Google Maps вместо стрелки с местоположением отобразятся звездные истребители TIE Fighter и X-Wing.

Новый вид примут также Chrome, Chromecast, Google Translate и другие сервисы.

Sphero

Компания Sphero выпустила игрушку-робота BB-8 из седьмого эпизода «Звездных войн» (он появляется в трейлере) и создала рекламный ролик о ее возможностях, а также о том, как им управлять с помощью смартфона.

PlayStation

PlayStation прорекламировала игру «Звездные войны», использовав сюжет саги применительно к реальной жизни. В рекламе к кабинету офисного сотрудника, скучающего на работе, с улицы подлетает воздушное судно. Тот разбивает окно и улетает.

HP

Компания HP выпустила серию роликов в стиле «Звездных войн» в рамках поддержки платформы Keep Reinventing. Первое видео показывает мальчика, собирающего в гараже свою версию дроида R2-D2 из предметов, найденных на свалках. С помощью робота он отправляет возлюбленной романтическое послание и два билета на фильм.

Во втором ролике семья устраивает фотосессию в стиле саги, переодевшись в персонажей фильма. После этого они с помощью принтера HP создают альбом из получившихся снимков, которые при быстром пролистывании рассказывают историю в развитии.

В следующем видео основная мелодия саги воспроизводится в разных вариациях — чтобы показать музыкальную функциональность ноутбуков HP.

Креативную концепцию роликов разработали агентства BBDO New York и 180LA.

Duracell

Duracell создал ролик о рождественском сражении на мечах, которые заряжаются с помощью батареек бренда. В видео 14-летний мальчик и его 9-летняя сестра пытаются противостоять натиску штурмовиков, но в конце оказываются, что это были всего лишь снеговики.

Campbell's

Производитель консервированных супов Campbell's обыграл в рекламе лимитированной серии банок знаменитую фразу, которую произносит Дает Вейдер в фильме: «Люк, я твой отец». Только в рекламе показаны два отца, которые кормят своего сына. В конце ролика закадровый голос произносит: «Campbell's Star Wars soups. Made for real, real life».

Twitter

Twitter ввел три тематических брендированных Emoji: C-3PO, штурмовика и дроида BB-8:

Чтобы их использовать, нужно ввести один из трех хэштегов — #C3PO, #Stormtrooper или #BB8.

Facebook

Соцсеть использовала приближающийся выход нового фильма саги для презентации видео в формате 360°. Disney и Lucas Film стали первыми партнерами компании — их видео собрало более 6 миллионов просмотров, около 80 тысяч «лайков» и больше 240 тысяч «репостов».

Чуть позже, 15 декабря Facebook позволила пользователям добавить к своему аватару световой меч. Соцсеть предложила два варианта мечей — синий (для светлой стороны) и красный (для тёмной).

Пользователи могут «прикрепить» оружие к своему фото с помощью измененного аватара другого человека, нажав «Попробовать» под его изображением.

Subway

Компания разыграла подарки на тему саги в своих кафе.

Covergirl

Бренд Covergirl выпустил лимитированную коллекцию декоративной косметики, выполненной в стиле «Звездных войн».

«Одноклассники»

«Одноклассники» разработали страницу с ошибкой 404 в виде теста на тему саги. Пользователю предлагается ответить на вопросы и определить, ситх он или джедай, на «тёмной» или «светлой» стороне он находится. По данным соцсети, большинство пользователей предпочли «светлую» сторону.

Также «Одноклассники» совместно с Disney создали серию «виртуальных подарков» на тему саги. Пользователи могут дарить друг другу изображения Йоды, Чубакки, принцессы Леи, дроидов R2-D2 и C-3PO, Дарта Вейдера и других героев.

Sense

17 декабря дизайн приложения онлайн-помощника Sense от «Альфа-Банка» будет оформлен в стиле «Звездных войн». Четыре самых активных пользователя бета-версии сервиса получат торт в виде головы Дарта Вейдера и печенье в виде Йоды.

Apple

Apple создала в своем музыкальном сервисе Apple Music радиостанцию, посвященную «Звездным войнам». Станция проигрывает саундтреки фильмов саги, в том числе ее сиквелов. Радио доступно в Apple Music на Mac и ПК, а также на мобильных устройствах и Apple TV. Некоторые пользователи сообщают, что не видят канала в своих приложениях.

0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Mstislav Grivachev

У HP ролик с R2D2 прям огонь
Креативно и мило

А у Duracell атмосферно получилось, приквельную трилогию вспомнил, а-ля атака клонов

Ответить
2
Развернуть ветку
Mstislav Grivachev

Люблю тебя, авторизация ЦП

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Dmitry Lupich
Ответить
1
Развернуть ветку
Andrei Yemelyanenka

Логотип https://meduza.io

Ответить
1
Развернуть ветку
Mstislav Grivachev

У HP ролик с R2D2 прям огонь
Креативно и мило

А у Duracell атмосферно получилось, приквельную трилогию вспомнил, а-ля атака клонов

Ответить
0
Развернуть ветку
Яков Сомов

Что-то я не помню такой активности когда вышел новый Стартрек. Совсем людей не понимаю.

Ответить
0
Развернуть ветку
depalt

Статья на википедии всё объясняет :)) https://ru.wikipedia.org/wiki/Джедаизм

Ответить
0
Развернуть ветку
kemerover

Star Wars более попсовый же.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юра Ровинский

Куда не глянь - одна Реклама.
А на Халяву пару лямов зелени Слабо подарить?!.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Chernov

Интересно, кто кому платит за использование бренда sw, ведь это выгодно обеим сторонам сделки

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Васильев

супервайзер, отслеживающий все действия Вейдера

Палпатин?

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Шуртин

Каждый инфоповод теперь задрачивается до усрачки - то же самое, что было и с "днем, когда прилетел марти макфлай". Еще не вышли, но уже успели за**ать, но все такие молодцы, все такие в тренде.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Rublev

Полностью поддерживаю. Каждый новый инфоповод - заеб.

Ответить
0
Развернуть ветку
depalt

"«Одноклассники» разработали страницу с ошибкой 404 в виде теста на тему саги. "
Ссылка что бы пройти тест: http://ok.ru/404

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Ivanov

А как же 2 новых смайла на твитче

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Анаис Авдеева

Прикольно! Все по Звёздным воинам с ума сходят по разному. Вот, недавно наткнулась на резюме Тёмного Владыки :)
http://px-lab.com/rscard/starwars/

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
Mastercard снизит межбанковские комиссии при оплате картой на Wildberries, Aliexpress, Ozon и других маркетплейсах Статьи редакции

Условия начнут действовать с 31 января 2022 года.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

39 ребрендингов 2021. Как поменялись компании из IT, финтеха, телекома, ритейла, медиа
Такси и каршеринг получили новую фиолетово-зеленую оклейку
Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

null