РСЯ — почему так много переходов с низкой активностью

Все рекламодатели РСЯ обеспокоены количеством трафика с нулевой активностью. Вот одна из причин, по которой может возникать такой трафик.

В закладки

1.Такой экран открывается сразу после загрузки страницы «Яндекс.Почты».

2. В момент клика по новому письму на то же место подгружается рекламный блок.

3. Как результат — по факту клик происходит по рекламному объявлению.

В отдельных нишах такой случайный клик может обойтись в 100–500 рублей.

{ "author_name": "Михаил Стафеев", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0440\u0441\u044f"], "comments": 38, "likes": 33, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 120973, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 Apr 2020 11:39:20 +0300", "is_special": false }
0
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Какое умное решение от Яши, браво! Да, сам с таким сталкивался, реально бесит.

Ответить
5

+1 я тоже как это появилось понять не мог, че за адресанты такие пишут. 

Ответить
4

Так у них этот блок подгружается ПОСЛЕ подгрузки писем. Страница с письмами грузится, ты видишь первое письмо - клик на него. А в этот момент как раз загрузилась реклама и ты кликаешь на нее. 

Ответить
1

Все правильно и так делают все у кого знание компа на уровне баушки и примерно столько же денег, если это не фермер какой-либо (аудитория 50-60 лет). На то и расчет этого слива. Чтоб случайно не попал ты в ЦА.

Ответить
13

Яндекс выжимает из директа бабло как только может. Им нужно показывать в финансовой отчетности ежеквартальный рост прибыли. Кому какое дело вообще до каких то блоков, которые по невнимательности скликиваются. Про ботов с площадок в рся я как бы даже вообще молчу. Неужели до вас это еще не дошло? Бабки люди зарабатывают огромные, а тут вы с своими скринами из почты. Как будто не в России живёте.

Ответить
7

"РСЯ - почему так много переходов с низкой активностью" - потому что помойка

Ответить
6

Писал в суппорт директа после того, как они убрали возможность исключать неэффективные площадки. Скинул им цифры, где отчетливо видно, что если взять все яндекс-площадки и сравнить их эффективность со всеми неяндекс-площадками (а тут тоже есть что оптимизировать), то видно существенная разница в эффективности, при том, что это только первичные метрики. про лтв и прочее я вообще молчу. на что получил ответ:
"Наши специалисты проверили трафик Ваших рекламных кампаний с различных площадок. Была выявлена некоторая разница в конверсионности, но она не является критичной."  ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

А какой объем кликов вы считаете статистически достоверным?

Ответить
0

Конкретно в этом случае было около 8000 кликов суммарно. Достоверность не считал, но мне достаточно было и этих цифр + то, что я увидел по воронке дальше.

Ответить
5

Яндекс зарабатывает как может :)) Ребята из яндекса, вы это, сделайте уже как у всех операторов большой тройки: списывайте бабки просто так. Зачем так замаричиваться с какими-то подставными кликами :))

Ответить
3

Я их почтовым интерфейсом пользуюсь редко. Когда захожу, не всегда сразу понимаю, что первая строка - это реклама. Иногда попадался.

Ответить
3

так отключите её в настройках. лет 9 назад как отключил, так ни разу и не всплывала

Ответить
0

Она снова включается через какое-то время. 

Ответить
1

не знаю, может различные типы интерфейсов тестируют на пользователях, раз Владимир пишет, о предупреждении о включении через месяц(у меня такого нет. скрин комментом выше)? Отключил давным давно, так больше никогда не видел

Ответить
0

О, спасибо. Я никогда и не был в настройках ЯП. Да и вообще думал, что рекламу только Adblock может отключать :D

P.S. У меня настройки выглядят немного по-другому и при отключении рекламы написано, что она включится через месяц снова.

Ответить
2

У гугла уже пару лет такое есть

Ответить
2

В Гугл также рекламный блок подгружается немного с задержкой и перекрывает первое письмо в списке? Не могу у себя проверить, у меня нет в Гугл рекламы

Ответить
1

Рекламный блок в почте Гугла расположен в категориях "Соцсети" и "Промоакции". 

Ответить
–1

У гугла режется баннерорезкой, его не видно, не мешает.
У яндекса вылетает прямо в морду и хер уберешь.

Ответить
1

Добрый день. Не подскажите, как отключить в РСЯ показ рекламы в Яндекс почте?

Ответить
5

показы в РСЯ не отключаются на сайтах Яндекса

Ответить
3

С недавнего времени не отключить. Яндекс Директ убрал такую возможность

Ответить
2

Отключить, увы, никак. Но можно создать сегмент метрики с плохими поведенческими показателями и в корректировках ставок дать  "минус 100%" этому сегменту. А также можно выбрать стратегию по конверсиям.

Ответить
0

Хороший вариант. Но до того, как соберётся сегмент - клик уже будет сделан и деньги будут списаны. Да и не факт, что тот кто перешёл однажды случайно - не станет в перспективе клиентом.

Ответить
1

Оптимизация это постепенный процесс. Так что от нерелевантного трафика на старте никуда не деться.

Ответить
0

Сегмент по поведенческим показателям не то же самое что площадка.
1. Потому что кликфрог идёт на низкокачественных площадках.
2. Таким способом Яндекс пытается поддержать и свои площадки это Дзен, Почта, и тд и тп.
3. Если отключим показы по поведению, то мы убираем по сути пользователей которые интересовались но из-за ошибки в интерфейсе приложения/сайта/браузера их просто вычёркиваем, а таких пользователей много ( в качестве примера можно рассмотреть вайфай метро, там либо ты смотришь рекламу и пользуешься сетью либо просто кликаешь по первому банеру и тебя есть интернет. )

Ответить
1

Есть один вариант: не пользоваться рекламой в сетях яндекса :) Если таких будет много, то потом правила изменят.

Ответить
1

В интерфейсе почты mail.ru тоже рекламный блок, там где должно быть письмо.

Ответить
0

В Яндекс Почте рекламный блок подгружается немного с задержкой, потому что скрипт - и встает на место первого письма в списке. В майл так же?

Ответить
0

Не могу точно сказать, вроде тоже с задержкой. И задержка в яндексе не потому что скрипт, а чтобы больше было случайных переходов.

Ответить
1

Все время нажимаю на эту кнопку! Там реклама подгружается с задержкой жмешь на письмо верхнее и попадаешь на строку с рекламой 

Ответить
0

Жопошники

Ответить
0

Есть еще один нюанс у большей части нужной, умной целевой аудитории как правило есть деньги и способность принимать решения о покупке того, что рекламируем, и почти все эти умные люди не пользуются браузерной почтой.

 И эта умная целевая аудитория уже давно поставила себе блокировщик рекламы... и даже правильно настроила, чтобы не видеть всякий шлак во время поиска чего-либо.

Ответить
0

Не согласен, есть большая доля аудитории которая плохо дружит с компом но является твоей ца по природе твоего продукта, например ты продаешь ковры и твоя ца женщины от 35 лет. А как правило женщины меньше интересуются компами и хуже их знают. )))

Ответить
0

Давно по этой причине перестал использовать рекламные компании РСЯ из-за их не эффективности. Так разве что ретаргетинг оставляю. А так после того, как отключили возможность нормально отключать площадки не угодные РСЯ просто умерло!

Ответить
–1

Еще один пруф в копилку доказательство того что реклама на яндексе это надувательство.

Ответить
0

Конечно!! Директ не работает !!! 🤣

Ответить
–1

Наверно потому, что вирус ?! Все дома сидят лазят и инете и все ! До вируса эта статья не имела бы смысла. А конверсия и качество рекламы зависти толко от вас. Самое глупое и последнее дела задавать вопросы про конверсию в потдержку Яндекса, они же там вообще дупи ничего не знают про свою систему 

Ответить

Прямой эфир