РСЯ — почему так много переходов с низкой активностью

Все рекламодатели РСЯ обеспокоены количеством трафика с нулевой активностью. Вот одна из причин, по которой может возникать такой трафик.

1.Такой экран открывается сразу после загрузки страницы «Яндекс.Почты».

2. В момент клика по новому письму на то же место подгружается рекламный блок.

3. Как результат — по факту клик происходит по рекламному объявлению.

В отдельных нишах такой случайный клик может обойтись в 100–500 рублей.

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Dimaloss

Какое умное решение от Яши, браво! Да, сам с таким сталкивался, реально бесит.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Финошин

+1 я тоже как это появилось понять не мог, че за адресанты такие пишут. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Так у них этот блок подгружается ПОСЛЕ подгрузки писем. Страница с письмами грузится, ты видишь первое письмо - клик на него. А в этот момент как раз загрузилась реклама и ты кликаешь на нее. 

Ответить
Развернуть ветку
Artem Egorov

Все правильно и так делают все у кого знание компа на уровне баушки и примерно столько же денег, если это не фермер какой-либо (аудитория 50-60 лет). На то и расчет этого слива. Чтоб случайно не попал ты в ЦА.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Яндекс выжимает из директа бабло как только может. Им нужно показывать в финансовой отчетности ежеквартальный рост прибыли. Кому какое дело вообще до каких то блоков, которые по невнимательности скликиваются. Про ботов с площадок в рся я как бы даже вообще молчу. Неужели до вас это еще не дошло? Бабки люди зарабатывают огромные, а тут вы с своими скринами из почты. Как будто не в России живёте.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

"РСЯ - почему так много переходов с низкой активностью" - потому что помойка

Ответить
Развернуть ветку
Мага Навелпорядок

Писал в суппорт директа после того, как они убрали возможность исключать неэффективные площадки. Скинул им цифры, где отчетливо видно, что если взять все яндекс-площадки и сравнить их эффективность со всеми неяндекс-площадками (а тут тоже есть что оптимизировать), то видно существенная разница в эффективности, при том, что это только первичные метрики. про лтв и прочее я вообще молчу. на что получил ответ:
"Наши специалисты проверили трафик Ваших рекламных кампаний с различных площадок. Была выявлена некоторая разница в конверсионности, но она не является критичной."  ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Антон Пашковский

А какой объем кликов вы считаете статистически достоверным?

Ответить
Развернуть ветку
Мага Навелпорядок

Конкретно в этом случае было около 8000 кликов суммарно. Достоверность не считал, но мне достаточно было и этих цифр + то, что я увидел по воронке дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Яндекс зарабатывает как может :)) Ребята из яндекса, вы это, сделайте уже как у всех операторов большой тройки: списывайте бабки просто так. Зачем так замаричиваться с какими-то подставными кликами :))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кича

Я их почтовым интерфейсом пользуюсь редко. Когда захожу, не всегда сразу понимаю, что первая строка - это реклама. Иногда попадался.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Маринов

так отключите её в настройках. лет 9 назад как отключил, так ни разу и не всплывала

Ответить
Развернуть ветку
Диктор Павел Константиновский

Она снова включается через какое-то время. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Маринов

не знаю, может различные типы интерфейсов тестируют на пользователях, раз Владимир пишет, о предупреждении о включении через месяц(у меня такого нет. скрин комментом выше)? Отключил давным давно, так больше никогда не видел

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кича

О, спасибо. Я никогда и не был в настройках ЯП. Да и вообще думал, что рекламу только Adblock может отключать :D

P.S. У меня настройки выглядят немного по-другому и при отключении рекламы написано, что она включится через месяц снова.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Rudenko

У гугла уже пару лет такое есть

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стафеев
Автор

В Гугл также рекламный блок подгружается немного с задержкой и перекрывает первое письмо в списке? Не могу у себя проверить, у меня нет в Гугл рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Егор

Рекламный блок в почте Гугла расположен в категориях "Соцсети" и "Промоакции". 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

У гугла режется баннерорезкой, его не видно, не мешает.
У яндекса вылетает прямо в морду и хер уберешь.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Макаревич

Добрый день. Не подскажите, как отключить в РСЯ показ рекламы в Яндекс почте?

Ответить
Развернуть ветку
cryptobot one

показы в РСЯ не отключаются на сайтах Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стафеев
Автор

С недавнего времени не отключить. Яндекс Директ убрал такую возможность

Ответить
Развернуть ветку
Александр Белов

Отключить, увы, никак. Но можно создать сегмент метрики с плохими поведенческими показателями и в корректировках ставок дать  "минус 100%" этому сегменту. А также можно выбрать стратегию по конверсиям.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стафеев
Автор

Хороший вариант. Но до того, как соберётся сегмент - клик уже будет сделан и деньги будут списаны. Да и не факт, что тот кто перешёл однажды случайно - не станет в перспективе клиентом.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Белов

Оптимизация это постепенный процесс. Так что от нерелевантного трафика на старте никуда не деться.

Ответить
Развернуть ветку
bad bad

Сегмент по поведенческим показателям не то же самое что площадка.
1. Потому что кликфрог идёт на низкокачественных площадках.
2. Таким способом Яндекс пытается поддержать и свои площадки это Дзен, Почта, и тд и тп.
3. Если отключим показы по поведению, то мы убираем по сути пользователей которые интересовались но из-за ошибки в интерфейсе приложения/сайта/браузера их просто вычёркиваем, а таких пользователей много ( в качестве примера можно рассмотреть вайфай метро, там либо ты смотришь рекламу и пользуешься сетью либо просто кликаешь по первому банеру и тебя есть интернет. )

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Есть один вариант: не пользоваться рекламой в сетях яндекса :) Если таких будет много, то потом правила изменят.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Остапенко

В интерфейсе почты mail.ru тоже рекламный блок, там где должно быть письмо.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стафеев
Автор

В Яндекс Почте рекламный блок подгружается немного с задержкой, потому что скрипт - и встает на место первого письма в списке. В майл так же?

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Остапенко

Не могу точно сказать, вроде тоже с задержкой. И задержка в яндексе не потому что скрипт, а чтобы больше было случайных переходов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey

Жопошники

Ответить
Развернуть ветку
Artem Egorov

Есть еще один нюанс у большей части нужной, умной целевой аудитории как правило есть деньги и способность принимать решения о покупке того, что рекламируем, и почти все эти умные люди не пользуются браузерной почтой.

 И эта умная целевая аудитория уже давно поставила себе блокировщик рекламы... и даже правильно настроила, чтобы не видеть всякий шлак во время поиска чего-либо.

Ответить
Развернуть ветку
bad bad

Не согласен, есть большая доля аудитории которая плохо дружит с компом но является твоей ца по природе твоего продукта, например ты продаешь ковры и твоя ца женщины от 35 лет. А как правило женщины меньше интересуются компами и хуже их знают. )))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Карп

Давно по этой причине перестал использовать рекламные компании РСЯ из-за их не эффективности. Так разве что ретаргетинг оставляю. А так после того, как отключили возможность нормально отключать площадки не угодные РСЯ просто умерло!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Еще один пруф в копилку доказательство того что реклама на яндексе это надувательство.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Воднев

Конечно!! Директ не работает !!! 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Артём Воднев

Наверно потому, что вирус ?! Все дома сидят лазят и инете и все ! До вируса эта статья не имела бы смысла. А конверсия и качество рекламы зависти толко от вас. Самое глупое и последнее дела задавать вопросы про конверсию в потдержку Яндекса, они же там вообще дупи ничего не знают про свою систему 

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда