{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Чуткость, эффективность, содействие: как COVID-19 совершенствует традиционные подходы к продвижению

Дайджест от агентства Pro-Vision Communications

Pro-Vision Communications 

Бренды и маркетологи продолжают адаптироваться к работе в условиях COVID-19. Забавно, что впервые с начала пандемии своими кейсами на эту тему поделились бренды-производители туалетной бумаги (точнее, эти кейсы были собраны в одну статью). Об этих проектах, а также о других инструментах, которые могут пригодиться маркетологам в период всеобщей самоизоляции, и рассказывается в нашей новейшей подборке.

Владимир Виноградов, Pro-Vision Communications

Как 5 брендов туалетной бумаги отвечают на жалобы клиентов в социальных сетях

Туалетная бумага является горячим, труднодоступным товаром в условиях пандемии коронавируса (уточняем, что речь идет о США, у них там своя специфика, – прим. Pro-Vision Communications), и коммуникационные команды таких брендов, как Charmin, Angel Soft, Quilted Northern, Scott и Cottonelle прилагают все усилия, чтобы обеспечить прозрачную коммуникацию с потребителями.

По данным чикагской исследовательской компании IRI, в марте в США продажи туалетной бумаги в денежном выражении достигли 1,5 млрд долларов, что на 112% больше, чем годом ранее. Панические скупки товара приводят к пустым полкам, поскольку розничные торговцы и цепочки поставок не могут удовлетворить спрос.

Требования разобраться с этим особенно оглушительно звучат в социальных сетях. Ребекка Глассман, старший менеджер по коммуникациям для санитарно-гигиенических продуктов в Джорджии и Тихоокеанском регионе Angel Soft и Quilted Northern, говорит, что она начала замечать сообщения об этой проблеме в социальных сетях с 9 марта.

«Сначала это было небольшое количество сообщений – менее дюжины, однако на следующее утро, 10 марта, их стало уже более 100, – вспоминает она. – Может показаться, что это не так много, однако мы поняли, что на каждого человека, который оставляет свое мнение в социальных сетях, может приходиться еще 10, столкнувшихся в той же проблемой, но не сообщивших об этом».

В период с 10 марта по 9 апреля Georgia-Pacific получила 11 000 сообщений от всех шести своих потребительских брендов, а 8500 касались туалетной бумаги Angel Soft и Quilted Northern.

Бренд и юридические команды Georgia-Pacific собрались, чтобы согласовать обмен сообщениями, который стартовал на сайтах брендов и в социальных сетях 13 марта. Глассман сказал, что Angel Soft и Quilted Northern получили сообщения за 72 часа до конкурентов.

«Когда все это началось, мы осознали важность прозрачности, – говорит Глассман. – Мы знали, что нужно быть быстрыми. У нас был всего один момент, чтобы вписаться в поворот и вновь оказаться на передовой».

Глассман говорит, что Angel Soft и Quilted Northern понимают, что могут чувствовать разочарованные потребители, и заверяют их в том, что производство туалетной бумаги будет наращиваться.

С отменой мероприятий НКО начинают борьбу за привлечение средств – цифровые стратегии могут закрыть этот пробел

COVID-19 вынудил некоммерческие организации отменить все важные весенние мероприятия по сбору средств. Кроме того, доноры, обеспокоенные собственными финансовыми трудностями, сократили взносы. Дефицит по сбору средств в этом году может приблизиться или даже превысить глубину финансового кризиса 2008 года. Между тем, некоммерческие службы, особенно в области здравоохранения и образования, больше всех нуждаются в помощи во время экономического бедствия, вызванного коронавирусом.

Находчивые некоммерческие организации обращаются к digital-акциям и проявляют креативность, чтобы восполнить пробел в сборе средств. Менеджер по связям с общественностью, маркетингу и социальным сетям в Glean.info Майкл Клинг приводит несколько советов, с помощью которых НКО и эксперты по PR и маркетингу рекомендуют решать эту задачу.

Интернет-маркетинг

Новый акцент на онлайн-маркетинг может помочь ускорить сбор средств. По словам Тима Керстена, генерального директора RKD Group, благодаря быстрому распространению новостей о COVID-19, цифровые каналы, такие как социальные сети и электронная почта, предоставляют некоммерческим организациям возможность быстро информировать доноров .

Что делать, если сбор средств отменен

Если мероприятие по сбору средств отменяется, попросите владельцев билетов пожертвовать цену своего билета, рекомендует Кимберли О'Доннелл из Network for Good. Не предлагайте вернуть свои деньги авансом. Попросите их заполнить простую форму или свяжитесь для возврата.

Как запустить успешный виртуальный сборщик средств

Upaya, некоммерческая организация в Сиэтле, штат Вашингтон, с нетерпением ждала своего ежегодного торжественного мероприятия, крупнейшего события года, целью которого являлся средств в размере 200 000 долларов. Но коронавирус заставил некоммерческую организацию заменить торжественное событие виртуальным мероприятием за несколько дней до его проведения, говорит генеральный директор Upaya Кейт Кохран. Организация беспокоилась о том, как все пройдет, однако мероприятие в новом формате привлекло 295 000 долларов, и пожертвования онлайн продолжают поступать.

Подключиться через видео

Почти все из 2600 YMCA (Young Men's Christian Association, – прим. Pro-Vision Communications) по всей стране закрыты, но Ys продолжают обеспечивать продовольствием нуждающихся детей, запускать виртуальные программы поддержки для молодежи, заниматься экстренным уходом за детьми, предоставлять жилье и медицинское оборудование, говорит Валери Баркер Уоллер, директор по маркетингу и старший вице-президент по Y-USA. Чтобы поддерживать связь со своим сообществом, YMCA значительно расширяет свой видеоконтент, объединив его в огромную библиотеку.

Как объединить своих людей, свой бренд и свои технологии для изменения правил игры

«Что объединяет идеи, которые действительно способны трансформировать реальность?» – задается вопросом исполнительный креативный директор Rufus Leonard Карло Д'Аланно. Во-первых, эти идеи основаны на понимании поведения потребителей и реагируют на него, используя новые или недостаточно известные технологии. Во-вторых, они часто происходят из амбициозных организаций, которые понимают, как объединить нужных людей и навыки, чтобы расширить видение и выполнить одну мотивирующую цель или миссию.

Короче говоря, меняющие игру идеи оказывают реальное влияние на людей и бизнес. Вот как интеграция вашего бренда и ваших людей с вашими технологиями может инициировать значительные и кардинальные изменения.

Ваш бренд - ваша разница

Бренды доминируют, если имеют интересное предложение, доставляемое так, как другие не могут (или даже не думают об этом). Посмотрите, Nike + превращает бренд обуви в поставщика фитнес-услуг премиум-класса. Zipcar, продвигающий экономику совместного использования, может работать с реальными вещами. Или Kickstarter, объединяющий стартаперов и инвесторов. Найдите свою отличную позицию и постройте вокруг нее свою миссию.

Далее команда Marketing Tech приводит несколько идей, которые, по их мнению, могут «выстрелить». Рекомендуется к ознакомлению – это действительно довольно интересно.

PR-специалисты адаптируют частоту передачи сообщений к пандемии

Один из главных вопросов в умах PR-профессионалов заключается в том, как часто они должны выступать перед СМИ. В дни до COVID ответ был прост. Развивайте отношения с соответствующими СМИ и заинтересованными сторонами и предоставляйте информацию по мере необходимости. В связи с тем, что общественность жаждет свежей информации о COVID-19, коммуникаторы, особенно те, которые представляют бренды, не связанные со здравоохранением или финансами, могут чувствовать себя неуверенно.

Во время кризиса некоторые потребители не возражают против сообщений от организаций, которые им нравятся. Об этом свидетельствуют результаты недавнего отчета со ссылкой на опрос 4A и GlobalWebIndex. 43% из 1000 респондентов ответили: «Приятно слышать новости от брендов, которые я знаю и которым доверяю».

В PR News поговорили со специалистами коммуникационных агентств о том, как они определяют частоту публикаций, а также распространяют информацию от своих брендов. Ответы легли в основу большой и весьма любопытной статьи.

Как эффективно использовать отчеты Google Analytics TreeMap

Выбор правильного визуального элемента помогает быстро определять закономерности и различия. В этом могут помочь древовидные карты, считает Пьер Де Буа, основатель Zimana, консалтинговой компании по цифровой аналитике для малого бизнеса.

Древовидная карта – это набор квадратов, предназначенных для отображения иерархического представления ваших данных. Квадраты являются большими или маленькими, в зависимости от значения метрики, поэтому цель состоит в том, чтобы дать быстрое представление о том, какие измерения имеют наибольшее, наименьшее или близкое значение.

Карты Google Analytics TreeMaps обеспечивают сравнение одной записи с вычисленной метрикой. Большой гайд по их использованию доступен на сайте CMS WiRE.

Бренды обращаются к маркетингу и используют внедряющийся контент

Бренды, которые решили продолжить взаимодействие с клиентами во время эпидемии коронавируса, все еще нуждаются в креативе для поддержки своих маркетинговых сообщений. Но в связи с приостановкой производства, бренды были вынуждены стать хитрыми, перепрофилируя контент, используя стоковые изображения и опираясь на влиятельных лиц для быстрого создания контента, согласно сообщению в AdExchanger.
Pfizer, например, модернизировал старое объявление и адаптировал обмен сообщениями в соответствии с текущим культурным климатом. ADT получал пользовательский контент из социальных сетей, чтобы собрать креатив, показывающий, что потребители приспосабливаются к жизни в условиях самоизоляции, и планирует действовать по той же схеме в дальнейшем – по крайней мере, до окончания пандемии. Еще одним распространенным инструментом является анимация. Например, TurboTax планирует запустить анимационный ролик на Hulu о возможности потребителей платить налоги, не выходя из дома.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда