Маркетинг
Alina Tolmacheva

Инструкция по продвижению Instagram-аккаунта на примере одной обыкновенной фотографии

Фотограф Сергей Сморовоз рассказал на своем сайте о том, как вывести в топ фотографию в Instagram, получить большое количество «лайков» и новых подписчиков. Редакция vc.ru публикует заметку с разрешения автора.

Выбор фото

Берём самую обычную фотографию. Не суперкрасочную картинку с яркими представителями флоры и фауны экзотических стран или пляжных курортов, а самую обычную фотографию самой обычной московской чайки, снятую в унылой серой Москве недалеко от «Красного Октября».

Обычная эта фотография во всех смыслах, кроме цветовой палитры, которая может выделить ее на фоне остальных изображений в Instagram.

Определяем для нее тематику. К теме этого изображения можно отнести: птиц (Bird, Oiseaux, Vögel, 鳥類), цвет (Color, Couleur, Farbe, カラー) и природу (Nature, Natur, 自然). Я использовал английский, французский, немецкий и японский языки. Таким образом, включая русские и иностранные фразы, мне удалось собрать 14 основных хэштегов для этой фотографии по трём выбранным тематикам. При желании количество тем и языков можно расширить.

Список хэштегов

Далее заходим в Websta и начинаем подбор хэштегов с учётом их популярности — цифровых значений, которые отображают количество фотографий, опубликованных с ним в Instagram на данный момент. Хэштеги, не относящиеся к нашим темам, мы исключаем (на скриншоте это «#colorado» который нам, скорее всего, не подойдёт).

Собираем все хэштеги в Excel, помечаем каждую категорию отдельным цветом для сортировки, генерируем ссылки на выдачу в Instagram по картинкам. Это нужно для визуальной оценки правильности выбранного хэштега, чтобы там не было мусора, спама или порнографии. Далее сортируем их в крайнем правом столбце — согласно популярности хэштегов по всем трём категориям, чтобы они выстроились по убыванию (самые популярные — сверху, а наименее популярные — снизу).

Секрет № 1

Необходимо собрать и отсортировать в Excel минимум 60 хэштегов, а лучше, чтобы их было больше 100, — тогда можно будет выбрать наиболее подходящие по тематике и выбрать такой массив данных, который будет содержать теги, близкие по популярности. Это даст шанс гарантированно вывести фотографию в топ по нескольким хэштегам и получить дополнительные «лайки» и подписки. В материале «Как подбирать хэштеги для Instagram» я подробно описал, что такое время жизни хэштега и как ее нужно использовать.

Публикация фотографии в Instagram

Фотография есть, хэштеги собраны, теперь можно приступать к публикации. Копируем из созданной ранее таблицы первые 30 самых популярных хэштегов и размещаем изображение (подразумеваются хэштеги, популярность которых исчисляется сотнями и десятками миллионов публикаций).

Как только это будет сделано, следим за активностью в ленте событий. Обычно самые популярные хэштеги порождают моментальную реакцию — пользователи начинают «лайкать» ваше фото. Это первая волна, тут важно не зевать. Именно этот период даёт самую быструю и скоротечную порцию «лайков» на свежую фотографию. За первые две минуты можно получить от 20 до 100 «лайков», потом активность идёт на спад, а через четыре-пять минут прекращается вовсе.

Секрет № 2

Пользователи первой волны — самые лояльные из всех, кто «лайкает» ваши фото. Как показывает практика, они охотно идут на взаимную подписку. Необходимо за эти две-три минуты отследить каждого, успеть поставить ему один-два лайка и подписаться на него. Отклик взаимности порой достигает 60-70%.

Редактирование описания фотографии

Как только поток первый волны пойдёт на спад (по истечении двух-трех минут после публикации), необходимо удалить первые 30 хэштегов из описания и опубликовать вторые 30, но уже в комментариях под фото (не в описании).

Третью порцию из 30 хэштегов необходимо вставить в описание под фотографией, отредактировав публикацию уже во второй раз. Как только вы закончите редактирование, сразу же начнется вторая волна лайков — не такая, как первая, а более размеренная и спокойная, чуть менее лояльная.

Тут уже можно не торопиться и выбирать, кого «лайкать», на кого подписываться, а кого пропускать и не тратить время попусту. Пользователи второй волны более привередливы и избирательны, они могут ответить взаимностью на ваши «лайки», но ответную подписку сделает далеко не каждый.

Секрет № 3

Во второй волне есть одна психологическая особенность пользователей. Стоит выбирать тех, у кого не очень много друзей, но кто сам при этом стремится подружиться со многими, — они с большей охотой пойдут на взаимный контакт, чем те, у кого много друзей.

С ростом количества пользователей вероятность взаимной подписки падает. Оптимальный вариант — это когда друзей у пользователя от 200 до двух тысяч.

Попадание в топ Instagram

Итак, вы отработали первую волну из 30 хэштегов по точке графика «А», собрали часть «лайков», которые пригодятся для вывода в топ лучших Instagram-фото и получили 60 хэштегов по точкам графика «В» и «С» — по ним изображение может попасть в топ при наличии от 100 до 800 «лайков».

Теперь добираем остатки второй волны — выстраиваем параллельно взаимную дружбу с новыми пользователями и проверяем топ по самым слабым хэштегами точки «С» (последние пять-семь) из третьей партии. Через 20-30 минут с момента публикации и набора 150-200 «лайков» фото должно уже попасть в топ лучших по самым слабым хэштегам.

Секрет № 4

Если вам не удаётся набрать нужного количества «лайков» для попадания в топ лучших фото даже по самым слабым хэштегам, тогда включаем план «Insta-котики» и идём прокачиваться за счёт самой мимимишной аудитории.

Находим фотографии котов и начинаем «лайкать» все свежие фоточки кошатников. Они вам за 15-20 минут легко доберут недостающие «лайки», но не забывайте при этом, что фотографии должны быть свежими. Нет никакого смысла «лайкать» старые изображения — автора может не быть в сети. Также не забывайте, что среди кошатников тоже есть привереды.

Если коты вам надоели, можно переключиться на собак и прочую живность.

Секрет № 5

Не пытайтесь искать поддержки и взаимности среди пользователей в тех категориях и тематиках, на которые сами претендуете — люди завистливы. Если ваше фото объективно качественное, то набрать недостающих для топа лайков быстрее всего в соседних темах, так как вы не конкурируете с этими пользователями, а помогаете друг другу.

После непродолжительных усилий фото всё же попадает в топ, и тут начинается третья, самая вялая, но и самая долгая волна, которая может тянуться от нескольких часов до нескольких суток. Тут уже всё зависит от интереса пользователей к фотографии и от того, насколько привлекательно она выглядит на фоне других.

Напомню, что моя фотография — самая обычная, и путь она проделала тоже самый обычный для продвижения фото и аккаунта в Instagram, провисев в топе чуть менее суток, что, собственно, и неудивительно — если сравнивать моё изображение с фотографиями конкурентов, то оно явно им проигрывает.

Итог

Фото собрало чуть менее 400 «лайков», провисело в топе лучших изображений по 12 хэштегам менее суток. За это же время прибавилось около 70 новых подписчиков и был совершен один переход на сайт.

Скептики скажут: «Не густо». Но это была обычная фотография, — возражу я им. При условии, что почти весь этот процесс у меня автоматизирован, а аккаунтов у того же интернет-магазина, к примеру, может быть не один десяток или даже не одна сотня, то процесс может стать вполне привлекательным в тех случаях, когда целевая аудитория «живет» в Instagram. Для молодого же сайта 10-20 внепоисковых посетителей в день — вообще за счастье.

0
149 комментариев
Написать комментарий...
Денежный пришелец

После начала всей этой креативной движухи по продвижению и рекламе в инстаграмме туда вообще лучше не заходить - боты лайкают ботов, постоянно рекламируют хрень какую-то, в подписчики лезут всякие клоуны в надежде на взаимность.
А раньше была нормальная такая сеть с прикольными фотками.

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Вообще очень странная сеть. Альбомы делать нельзя, формировать списки подписчиков и подписок нельзя, фильтровать ленту по спискам нельзя, подсписки на теги нет, автовозврат в начало ленты убивает смысл подписки на более, чем несколько десятков активных людей. Странная сеть.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Полторацкий

ЦП, вы двинулись? В тематическом сообществе давно уже обсудили это всё. Не работает.
А Серёжа Сморовоз, который спамит этой хернёй во все доступные паблики, верный пользователь Tooligram. Хотя на любой вопрос в его сторону начинает кричать: СПАМ! СПАМ! СПАМЕРЫ!
История про мальчика, который кричал про волков, в общем.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколовский

Заслуженный лайк :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сморовоз

Ну куда же без главного троля? Александр, я же писало, спасибо, проблема уже решена :)

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Кушнир

Отличная идея, если хотите собрать у себя в подписчиках всех ботов Инстаграма

Ответить
Развернуть ветку
Nowember-Demitsuri

Какая-то параллельная вселенная с сетью ботов-маркетологов, которые подписываются друг на друга и рады этому.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

Эта статья настолько меня выбесила своей глупостью, что я решил написать свой первый комментарий за год.
Методика во-первых не рабочая на процентов так 80, а во вторых всех адекватных людей бесит.
А на аккаунтах с 1к+ подписчиков эксперименты с хеш-тегами выливаются в потерю подписчиков и только.
Фотографируйте нормально, а не тегами меряйтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Efimov
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сморовоз

Фотошоп форева! :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Semyon Efimov

2015 год

Ставить больше 3 хештегов к публикации

Инструкция по продвижению Instagram существенно проще: заходите в бизнес-менеджер Facebook и запускаете официальную рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколовский

С такой инструкцией далеко пойдете, учитывая то, что там до сих пор нельзя сделать рекламу личного аккаунта. Есть гораздо более эффективные и более дешевые способы.
Реклама в инстграм пока что не на том уровне, чтобы ей пользоваться. тестируем все изменения каждые несколько дней, но пока что все изменения исключительно говеные

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Più mosso

Что делать с подписками? Ну, подпишусь я на 100500 пользователей, в ответ подпишется 10. Дальше что? Ведь все будут видеть, что я мудак?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зимарин

на во-первых новый лимит 2500, старый 7500, так что на 100500 не подпишитесь. получите в ответ 10% подписок, отпишитесь от всех и будете как молодец %)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Александр Зимарин

Самая странная механика которую я читал в изданиях с неиспорченной репутацией. Ну во-первых, лимит на подписку вам не позволит сделать этот трюк если фото наберет не 30, а к примеру 70 лайков с первой волны. Во-вторых самый глупый совет фоловить людей у которых 750+ подписок, они вас в ленте никогда в жизни не увидят, то есть для них вас не будет даже если они подписаны на вас. Ну и результаты. Ну комон, ну для небольших интернет магазинов есть куча софтов для продвижения в инстаграме, которые дадут намного интересней статистику при меньших затратах времени.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сморовоз

Давайте не будем здесь говорить о спам софте? Статья для личных аккаунтов в первую очередь.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Maxim Dolgov

Кстати, инстаграм последнюю неделю-полторы как с цепи сорвался. Моя последняя фотка сильно превысила даже мой личный рекорд по лайкам (уж я не говорю про их среднее количество) - и все на спамерах. Немного грустно, но в принципе пох. Иногда жалуюсь на спам - чисто в плане помочь инсте набрать данных, чтобы лучше с фальшаками бороться. А так все это эскорт-услуги напоминает: производит впечатление только на тех, кто не в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Michael Babich

Самое главное — зачем это все и зачем так бездарно тратить свое личное время и жизнь? Чтобы пару нерелевантных подписчиков появилось? Которые все равно отпишутся на втором таком же фото ни о чем. И зачем ни нужны? Чтобы что? Смысла в целесообразности так бездарно просирать жизнь — ноль.

Ответить
Развернуть ветку
Derek Mongatter

Поэтому есть еще такие люди, у которых профиль закрыт. Я вот например делаю фото, которые буду детям показывать. Вот она жизнь, вот хорошие моменты. А не так как у парня выше - 38к подписок, а на фото одни ноги и кросовки.
По большей мере много Лайков и подпищиков - попытка доказать себе, что ты не такой уж и лох в этой жизни. Но толку от этого числа?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Pasha Belov

Как все плохо-то. Дайте подумать: по хештегу #color - 22 миллиона фото, думаю в час минимум тысяч добавляется такими уникальными же фотографами - значит чтобы долистать до этой фотографи надо сделать 40 скролов по тегу через час после выхода фото. Врядли врядли.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сморовоз

А если хорошо подумать и еще раз перечитать методику? :)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Наталья Кадацкая

Вот да!
Нереально раздражают эти бот-комплекты: подписка + 2 лайка. При чем одна и та же мура (чехлы с именем, например) с разных аккаунтов и по нескольку раз в день!
Иду в надежде, что кто-то из знакомых или адекватных людей подписался, а там *это*...
Закрывать профиль не хочу - он у меня, так сложилось, вместо альбомов в вк: все последние фотки там. Да и в тайне надеюсь, что все же мои фото могут быть интересны и обычным людям.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vassili Bagrov

Самое отличное во всей этой статье то, что человек пишет про "волны хештэгов". С недавних пор Instagram в очередной раз поменял правила, и теперь, если ты решил опубликовать теги через 3 часа после публикации фото, то фотография в выдаче будет не сверху, а уже где-то в беспробудной жопе, в которую ни один человек не полезет. Тем более, по тегу #color и подобной хуйне.
Как показывает практика, самые действенные способы продвижения являются в то же время и самыми опасными, и могут привести к бану, если ты ничего в этом не смыслишь. Я говорю о ботах, покупке @mentions и прочих штуках, которые нарушают ToS.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сморовоз

Если бы вы внимательно читали статью, то не несли бы тут сейчас эту чушь.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Сергей Сморовоз

Какая прелесть, в топике такие профи, которые похоже кроме "инста еды из кафешки" ни чего за свою жизни ни разу не постили :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зимарин

ну расскажите нам о своих достижениях

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколовский

готов плотно дисскутировать на эту тему, у нас в агентстве порядка 200 клиентских аккаунтов. Немного волнительно говорить, что там есть почти любая тематика, но все же, я осмелюсь))

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Сморовоз

Все свои дизлайки поставили? :)

Стадность в толпе проявляется у серой массы неудачников из-за панического страха оказаться рядом с "изгоем", впрочем Дарвин тут не причём, это к Гюставу Лебон.

Но даже 100500 дизлайков стала не изменит ситуации, это просто живёт своей жизнью...

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Zhukoff

прочитал ваши комментарии под статьей. Вы бы объективно отвечали на комментарии пользователей, а не указывали на их личные недостатки. Ваши комментарии указывают на вашу некомпетентность в инстаграм продвижении, а не на пользу в использовании вашего метода

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Derek Mongatter
это к Гюставу Лебон

А вам тогда нахуй.
Написали треш, нехер выделываться. Тут коменты поинтереснее вашей статьи будут.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сморовоз

Ремарка для читателей. Весь этот поток сознания, который нагенерили здесь аффилированные представители одного и того же агенства говорит о том, что они не готовы спокойно относиться к любым БЕСПЛАТНЫМ методикам, позволяющим вам САМОСТОЯТЕЛЬНО и ещё раз повторюсь БЕСПЛАТНО продвигать свой аккаунт в Инстаграм.

Они за то, чтобы вы, либо несли им деньги на продвижение, либо покупали их софт, опять же для продвижения, без альтернативы. Соглашусь, что метод может показаться муторным и долгим, нужно собрать теги, отсортировать, разбить на группы и т.д.

Но, этот метод позволит многим из вас действовать осознанно при публикации фотографий, а так же коммуницировать с такими же пользователями как и вы не платя этим барыгам НИ КОПЕЙКИ!

Метода рабочая и многие её уже успешно применяют.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Полторацкий
Ответить
Развернуть ветку
Александр Полторацкий
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Полторацкий
Ответить
Развернуть ветку
R.Ra

Такой вопрос у меня, ответь, пожалуйста, автор, раз на слова ты так щедр: методика для личных аккаунтов - ты говоришь, а зачем мне может пригодиться в личном (некоммерческом) аккаунте с личными фотографиями скопище подписчиков непонятной масти? Знаки внимания от них зачем? Сам не пользуюсь инстаграмом, не понимаю выгоды. Понять уж очень хочется.
За статью спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сморовоз

Есть такие люди, для которых лайки в виде внимания и фолловеры в циферках профиля является неким достижением. Ведь существуют же сервисы для покупки лайков на фото, вполне логичный вопрос - зачем? А кто-то покупает.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Кирилл Крутов

Очередная инструкция по нетаргетированному massfollowing.

Если брать за KPI количество Like или количество взаимных подписок, то ok. Но для чего это бизнесу? Какая ценность для небольшого/большого российского интернет-магазина от носителей японского или даже немецкого языка?

Какова конечная цель этих действий?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сморовоз

Обычный пользователь бредит лайками и подписками, для них - это вполне себе KPI.

Ответить
Развернуть ветку
Derek Mongatter

Короч, легче стать популярным, чем ебать себе мозг с накруткой.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Хомяков

Автор вылез в комменты и опозорился. Зачем каждому что то доказывать?) лол

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Usachev

SMM делает вид, что жив

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Воу воу,полегче, он жив, просто когда он под управлением нормальных специалистов, а не криворуких профессионалов

Ответить
Развернуть ветку
Mark Schk

А хотите настоящую методику?

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Zhukoff

Если цель такого метода - набрать лайки, чтобы эстетично было и выебнуться среди своих друзей, то есть и другой способ. Скачиваете в маркете смартфона любое приложение, имеющее название Get Followers и херачите лайки. Принцип таких приложений таков: в проге лайкаешь пользователей -> зарабатываешь коины -> тратишь коины на продвижение своего фото (нагоняешь на него лайки). Времени тратишь раз в 10 меньше, эффект тот же, вы восхитительны!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сморовоз

Федор, тут каждый учитель на тему: что, где, кому и как делать, вы не исключение, блеять в унисон толпе проще чем думать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Эдик Гераскин

Такой вот вопрос: Создать профиль бренда и продвигать его и товары, либо создать профиль по теме бренда и его продвигать, а уже на этом рекламировать "себя самому"?
Кто с таким сталкивался и как лучше, кто может посоветовать что-нибудь, напишите пожалуйста :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зимарин

лучше сделать два акаунта сразу и продвигаться и так и так

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Valentin Shabanov

В комментариях прям зона активных боевых smm-действий (хотя больше похоже на взаимное кидание какашами)

И все-таки, если я веду свой ламповый аккаунт в инстаграме, как повысить кпд (лайки/подписки) при публикации фото? Можно ли обойтись без триллиона хештегов и рандомных лайков/подписок?

Ответить
Развернуть ветку
Yekaterina Nosova

Можно, но на это уйдет больше времени. Ставьте геотеги, комментируйте фото ваших любимых инстаграмеров. Выбирайте самых популярных.

Поиск в инстраграме осуществляется по хештегам, геотегам, лайкам и подпискам. Поэтому другие пользователи могут вас найти только если вы поставили кому-то лайк или вас лайкнули, подписались на кого-то интересного или этот интересный ваш подписчик, поставили популярный геотег или хештег.

Если раздражают хештеги прямо под фото, ставьте их в первом комментарии под записью. Если комментариев будет несколько, никто не заметит, что у вас там еще и хештеги.

Если использовать программы для продвижения в Instagram, то для масслайкинга по хештегам, которые относятся к тематике аккаунта. Так вас заметят люди с похожими интересами и подпишутся на вас, а потом будут ставить лайки под фото.

Если у вашего аккаунта нет определенной тематики, ставьте хештеги приложения, в котором обрабатываете фото.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Schk

Маленький такой секрет - нам нужен не популярный хештег, а кликающийся. По хештегу может быть всего 100 фоток на весь инст, но вот если его ищет 5млн пользователей... это уже то что надо. Грубо говоря - методика работает от обратного.

Ответить
Развернуть ветку
Derek Mongatter

И как ты такое провернешь?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Derek Mongatter

Извините, Вы.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Любопытно, а откуда взялась странная мода перестать склонять Москву-реку? Совсем образование убито?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сморовоз

О, ещё один троль! ПО существу есть, что сказать, кроме реки?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Prolis Labkk

"Продвижение" по количеству необходимой взаимодрочки не уступает Product Hunt.

Ответить
Развернуть ветку
Alek V. Orloff

1. забомбить туалето-лук
2. "продвинуть" по указанной методике
3. профит???

Ответить
Развернуть ветку
Максим Яценко

сервис, к сожалению, превратился в помойку - бьет исторические рекорды спама и треша. надеюсь, починят.

Ответить
Развернуть ветку
Dimitry Oleynichenko

что-то автор в комментариях путается: то для личных аккаунтов, то не для личных.
Это не очень качественный траф

Ответить
Развернуть ветку
Time UA

Прошу прощение, но кому это нужно? Зачем? Я понимаю надрываться в Фейсбуке, Твиттере или иных аналогах, дабы получить переходы на сайт, но Инстаграмм...
На практике статистика будет выглядеть так: Гугл, Файсбук, ВК (или вместо Фейсбука, зависит от аудитории), Яндекс, Твиттер и иные, и где-то там в самом конце пару переходов с Истаграмма.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Хороший материал. Ну то есть я ее по диагноали прочитал, вообще неважно, о чем автор пишет, но!

Такие комментарии прямо пошли, мало кто умеет делать такую годноту и еще спорить под ней с пеной у рта .)

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Кадацкая

Ох уж эти алгоритмы... Ох уж эти боты... Ох уж эта параллельная вселенная лайкодрочеров... А я все думаю - откуда на моей последней фотке обычного кекса вдруг 90+ лайков появилось?
А они, оказываются, с меня взаимный лайк ждали... бедные(
Не, боты и спамеры были всегда, но в последнее время что-то чересчур разошлись.
Зря инстаграм всю эту рекламу затеял...

А еще знаете что дико бесит?
Когда тебя в комментарии под каким-то спамом отмечают!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Хомяков

Когда я в профиле вк указал свой инстаграмм, ко мне сразу повалили подписываться боты. Решил убрать и, как и ожидал, все прекратилось)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Марк Захаров

ЦП уже не торт

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Zhukoff

Вот это холивар устроили :grinning: я пользуюсь в своей работе Pamani и Tooligram, и последний мне нравится больше. Я могу найти 15-20 релевантных хештегов, по которым не выкладываются 100500 фото в минуту. Хештеги обычно беру из популярных аккаунтов, которые имеют свой пул проверенных хештегов. Заливаю их в прогу, настраиваю комменты и profit!

Ответить
Развернуть ветку
Artur Petrashov

Заводы ещё сильнее стоят

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ефимов

Поправьте лучше позорище на сайте, а то ведь как закажут - не отмашетесь: http://prntscr.com/998cf6

Ответить
Развернуть ветку
Templa Mentis

Автор, конечно, забавный)
Все эти ваши потуги выжать пару лайков - ничто по сравнению с постингом просто качественного контента!
Это я Вам, как владелец личного 150k аккаунта говорю.

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Юрченко

Цукерберг, ты ли это?..

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сморовоз

Удивительное дело, взамен ручному SMM (Social Media Marketing), именно МАРКЕТИНГУ, всеми несогласными предлагаются - массфолловинги, масслайкинги, коины и пр. автоматизация.

Где здесь ваш SMM? В сегментировании аудитории по хештегам, по геолокации и сбор списков фолловеров конкурентов? Вы это называет SMM? А дальше, что, софт, боты и алгоритмы?

Что-то никто из критиков ни разу не упомянул о построении стратегии, ориентированной на ЦА, создании конкурсов, ориентированных на ЦА, формировании посадочных страниц, в рамках ожидания ЦА. АВТОМАТИЗАЦИЯ процесса - это и есть ваш SMM.

> Get Followers и херачите лайки

Это вообще ШЕДЕВР! Если бы вы внимательно последили за лайкающей ваши фотки аудиторией с таких горе сервисов, то наверняка бы заметили, что среди них 50-70%, это боты, которые не имеют даже аватарок! Чтобы такие сервисы рекомендовать, нужно конечно быть супер профи в Инстаграм, да.

Хотя, конечно в целом мне удалось обнажить для думающих аудитории очень показательный пример текущих дел в SMM индустрии для Instagram. Это было весьма и весьма поучительно.

Всем большое Спасибо! :)

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Zhukoff

Get followers выполняет ту же цель, что и ваш метод - нагон лайков без какой-либо монетизации. Что ваш метод, что get followers - это всего лишь определенный инструмент в большой деятельности SMM, а сам SMM во плоти

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Полторацкий
среди них 50-70%, это боты, которые не имеют даже аватарок

Критерии отбора в упомянутов спам-софте:

• количество подписчиков;
• количество подписок;
• время последней публикации;
• количество публикаций;
• открытый или закрытый тип профиля;
• наличие фотографии профиля;
• наличие ссылки и телефона в описании профиля;
• наличие кириллических, арабских и турецких символов в имени, описании и публикациях пользователя;
• наличие аккаунта в черном списке;
• проверка наличия стоп-слов в описании профиля;
• взаимность подписки.
• геотаргетинг;
• указанные теги в публикации.

Внимательно выслушаю про таргетинг в описанном вами, Сергей, методе привлечения.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Полторацкий

а вообще, вы безоговорочный лидер среди номинантов на премию «Божья роса», конечно

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Ко ко ко, ты же фотограф, так иди фоткай, не лезь туда, где опыта у тебя нет вовсе.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 149 комментариев
null