Маркетинг Alina Tolmacheva
101 610

Инструкция по продвижению Instagram-аккаунта на примере одной обыкновенной фотографии

Фотограф Сергей Сморовоз рассказал на своем сайте о том, как вывести в топ фотографию в Instagram, получить большое количество «лайков» и новых подписчиков. Редакция vc.ru публикует заметку с разрешения автора.

Выбор фото

Берём самую обычную фотографию. Не суперкрасочную картинку с яркими представителями флоры и фауны экзотических стран или пляжных курортов, а самую обычную фотографию самой обычной московской чайки, снятую в унылой серой Москве недалеко от «Красного Октября».

Обычная эта фотография во всех смыслах, кроме цветовой палитры, которая может выделить ее на фоне остальных изображений в Instagram.

Определяем для нее тематику. К теме этого изображения можно отнести: птиц (Bird, Oiseaux, Vögel, 鳥類), цвет (Color, Couleur, Farbe, カラー) и природу (Nature, Natur, 自然). Я использовал английский, французский, немецкий и японский языки. Таким образом, включая русские и иностранные фразы, мне удалось собрать 14 основных хэштегов для этой фотографии по трём выбранным тематикам. При желании количество тем и языков можно расширить.

Список хэштегов

Далее заходим в Websta и начинаем подбор хэштегов с учётом их популярности — цифровых значений, которые отображают количество фотографий, опубликованных с ним в Instagram на данный момент. Хэштеги, не относящиеся к нашим темам, мы исключаем (на скриншоте это «#colorado» который нам, скорее всего, не подойдёт).

Собираем все хэштеги в Excel, помечаем каждую категорию отдельным цветом для сортировки, генерируем ссылки на выдачу в Instagram по картинкам. Это нужно для визуальной оценки правильности выбранного хэштега, чтобы там не было мусора, спама или порнографии. Далее сортируем их в крайнем правом столбце — согласно популярности хэштегов по всем трём категориям, чтобы они выстроились по убыванию (самые популярные — сверху, а наименее популярные — снизу).

Секрет № 1

Необходимо собрать и отсортировать в Excel минимум 60 хэштегов, а лучше, чтобы их было больше 100, — тогда можно будет выбрать наиболее подходящие по тематике и выбрать такой массив данных, который будет содержать теги, близкие по популярности. Это даст шанс гарантированно вывести фотографию в топ по нескольким хэштегам и получить дополнительные «лайки» и подписки. В материале «Как подбирать хэштеги для Instagram» я подробно описал, что такое время жизни хэштега и как ее нужно использовать.

Публикация фотографии в Instagram

Фотография есть, хэштеги собраны, теперь можно приступать к публикации. Копируем из созданной ранее таблицы первые 30 самых популярных хэштегов и размещаем изображение (подразумеваются хэштеги, популярность которых исчисляется сотнями и десятками миллионов публикаций).

Как только это будет сделано, следим за активностью в ленте событий. Обычно самые популярные хэштеги порождают моментальную реакцию — пользователи начинают «лайкать» ваше фото. Это первая волна, тут важно не зевать. Именно этот период даёт самую быструю и скоротечную порцию «лайков» на свежую фотографию. За первые две минуты можно получить от 20 до 100 «лайков», потом активность идёт на спад, а через четыре-пять минут прекращается вовсе.

Секрет № 2

Пользователи первой волны — самые лояльные из всех, кто «лайкает» ваши фото. Как показывает практика, они охотно идут на взаимную подписку. Необходимо за эти две-три минуты отследить каждого, успеть поставить ему один-два лайка и подписаться на него. Отклик взаимности порой достигает 60-70%.

Редактирование описания фотографии

Как только поток первый волны пойдёт на спад (по истечении двух-трех минут после публикации), необходимо удалить первые 30 хэштегов из описания и опубликовать вторые 30, но уже в комментариях под фото (не в описании).

Третью порцию из 30 хэштегов необходимо вставить в описание под фотографией, отредактировав публикацию уже во второй раз. Как только вы закончите редактирование, сразу же начнется вторая волна лайков — не такая, как первая, а более размеренная и спокойная, чуть менее лояльная.

Тут уже можно не торопиться и выбирать, кого «лайкать», на кого подписываться, а кого пропускать и не тратить время попусту. Пользователи второй волны более привередливы и избирательны, они могут ответить взаимностью на ваши «лайки», но ответную подписку сделает далеко не каждый.

Секрет № 3

Во второй волне есть одна психологическая особенность пользователей. Стоит выбирать тех, у кого не очень много друзей, но кто сам при этом стремится подружиться со многими, — они с большей охотой пойдут на взаимный контакт, чем те, у кого много друзей.

С ростом количества пользователей вероятность взаимной подписки падает. Оптимальный вариант — это когда друзей у пользователя от 200 до двух тысяч.

Попадание в топ Instagram

Итак, вы отработали первую волну из 30 хэштегов по точке графика «А», собрали часть «лайков», которые пригодятся для вывода в топ лучших Instagram-фото и получили 60 хэштегов по точкам графика «В» и «С» — по ним изображение может попасть в топ при наличии от 100 до 800 «лайков».

Теперь добираем остатки второй волны — выстраиваем параллельно взаимную дружбу с новыми пользователями и проверяем топ по самым слабым хэштегами точки «С» (последние пять-семь) из третьей партии. Через 20-30 минут с момента публикации и набора 150-200 «лайков» фото должно уже попасть в топ лучших по самым слабым хэштегам.

Секрет № 4

Если вам не удаётся набрать нужного количества «лайков» для попадания в топ лучших фото даже по самым слабым хэштегам, тогда включаем план «Insta-котики» и идём прокачиваться за счёт самой мимимишной аудитории.

Находим фотографии котов и начинаем «лайкать» все свежие фоточки кошатников. Они вам за 15-20 минут легко доберут недостающие «лайки», но не забывайте при этом, что фотографии должны быть свежими. Нет никакого смысла «лайкать» старые изображения — автора может не быть в сети. Также не забывайте, что среди кошатников тоже есть привереды.

Если коты вам надоели, можно переключиться на собак и прочую живность.

Секрет № 5

Не пытайтесь искать поддержки и взаимности среди пользователей в тех категориях и тематиках, на которые сами претендуете — люди завистливы. Если ваше фото объективно качественное, то набрать недостающих для топа лайков быстрее всего в соседних темах, так как вы не конкурируете с этими пользователями, а помогаете друг другу.

После непродолжительных усилий фото всё же попадает в топ, и тут начинается третья, самая вялая, но и самая долгая волна, которая может тянуться от нескольких часов до нескольких суток. Тут уже всё зависит от интереса пользователей к фотографии и от того, насколько привлекательно она выглядит на фоне других.

Напомню, что моя фотография — самая обычная, и путь она проделала тоже самый обычный для продвижения фото и аккаунта в Instagram, провисев в топе чуть менее суток, что, собственно, и неудивительно — если сравнивать моё изображение с фотографиями конкурентов, то оно явно им проигрывает.

Итог

Фото собрало чуть менее 400 «лайков», провисело в топе лучших изображений по 12 хэштегам менее суток. За это же время прибавилось около 70 новых подписчиков и был совершен один переход на сайт.

Скептики скажут: «Не густо». Но это была обычная фотография, — возражу я им. При условии, что почти весь этот процесс у меня автоматизирован, а аккаунтов у того же интернет-магазина, к примеру, может быть не один десяток или даже не одна сотня, то процесс может стать вполне привлекательным в тех случаях, когда целевая аудитория «живет» в Instagram. Для молодого же сайта 10-20 внепоисковых посетителей в день — вообще за счастье.

#маркетинг #instagram #инструкция

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f","instagram"], "comments": 149, "likes": 107, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 12107, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 27 Nov 2015 16:11:17 +0300" }
{ "id": 12107, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12107\/get","add":"\/comments\/12107\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12107"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

149 комментариев 149 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

После начала всей этой креативной движухи по продвижению и рекламе в инстаграмме туда вообще лучше не заходить - боты лайкают ботов, постоянно рекламируют хрень какую-то, в подписчики лезут всякие клоуны в надежде на взаимность.
А раньше была нормальная такая сеть с прикольными фотками.

Ответить
3

Вообще очень странная сеть. Альбомы делать нельзя, формировать списки подписчиков и подписок нельзя, фильтровать ленту по спискам нельзя, подсписки на теги нет, автовозврат в начало ленты убивает смысл подписки на более, чем несколько десятков активных людей. Странная сеть.

Ответить
30

ЦП, вы двинулись? В тематическом сообществе давно уже обсудили это всё. Не работает.
А Серёжа Сморовоз, который спамит этой хернёй во все доступные паблики, верный пользователь Tooligram. Хотя на любой вопрос в его сторону начинает кричать: СПАМ! СПАМ! СПАМЕРЫ!
История про мальчика, который кричал про волков, в общем.

Ответить
0

Заслуженный лайк :)

Ответить
–11

Ну куда же без главного троля? Александр, я же писало, спасибо, проблема уже решена :)

Ответить
14

Отличная идея, если хотите собрать у себя в подписчиках всех ботов Инстаграма

Ответить
12

Какая-то параллельная вселенная с сетью ботов-маркетологов, которые подписываются друг на друга и рады этому.

Ответить
12

Эта статья настолько меня выбесила своей глупостью, что я решил написать свой первый комментарий за год.
Методика во-первых не рабочая на процентов так 80, а во вторых всех адекватных людей бесит.
А на аккаунтах с 1к+ подписчиков эксперименты с хеш-тегами выливаются в потерю подписчиков и только.
Фотографируйте нормально, а не тегами меряйтесь.

Ответить
11

2015 год

Ставить больше 3 хештегов к публикации

Инструкция по продвижению Instagram существенно проще: заходите в бизнес-менеджер Facebook и запускаете официальную рекламу.

Ответить
–3

С такой инструкцией далеко пойдете, учитывая то, что там до сих пор нельзя сделать рекламу личного аккаунта. Есть гораздо более эффективные и более дешевые способы.
Реклама в инстграм пока что не на том уровне, чтобы ей пользоваться. тестируем все изменения каждые несколько дней, но пока что все изменения исключительно говеные

Ответить
0

Я в курсе, что намекаете на Тулик :) , но этот "эффективный способ" даст пару тысяч подписчиков в месяц. Мы же говорим про быстрый рост.

Ответить
0

На тулике мир клином не сошелся.
1. На тулике можно делать 5-7к в месяц в легкую вообще
2. Никто не отменял качественные посевы как по тематическим, так и по звездным аккам, это если говорить про быстрый рост.
3. Можно делать зеркальные аккаунты и перенаправлять трафик на основной акк

Способов много и далеко не все сводятся к тулику.
Про пару тысяч в месяц вы, конечно, слабовато берете)

Ответить
0

Здесь сильно зависит от тематики страницы и нужной аудитории, что немаловажно. Но да, посев играет роль важную тоже.)

Ответить
0

Да, не спорю, тематика имеет значение. Но 2к все равно маловато.
Есть места где можно скупать посевные площадки дешево, тот же Сусанин Зафоловит. В тандеме эти вещи хороший прирост дают

Ответить
0

Не. Паблики для нас пока не дают такого отклика, как блогеры или тематические страницы Москвы и Петербурга. Это уже тестил)

Ответить
0

у вас тематика такая да. А еще возврашаясь к тулику, вы плохо аудиторию подбираете, меня уже раза 4 фоловили за три недели

Ответить
7

Что делать с подписками? Ну, подпишусь я на 100500 пользователей, в ответ подпишется 10. Дальше что? Ведь все будут видеть, что я мудак?

Ответить
1

на во-первых новый лимит 2500, старый 7500, так что на 100500 не подпишитесь. получите в ответ 10% подписок, отпишитесь от всех и будете как молодец %)

Ответить
0

Хватит нести чушь про 2500! Только сегодня один из продвигамых аккаунтов подписался на 4000-го пользователя.

Ответить
6

о, теперь мне все с вами ясно. Ограничения на фоловинг вводятся не сразу всем а поэтапно, 10%, 25% от всех пользователей и т д. а так же ограничения уходят сначала на 6000 потом на 4000 и т д Но судя по вашему комменту и той категоричности заявления которую вы себе позволяете, ваша осведомленость близка к невежеству. И смысла с вами дальше вступать в дискуссию мало

Ответить
–15

Дарвин был прав на счёт внутривидовой половой конкуренции, более блёклый и вялый самец, не тянущий до Альфы пытается выпячивать свои вторичные половые признаки и самоутверждаться за счёт других. Интернет эту особенно у неудачников развил до гипертрофированных форм и как магнитом притягивает в чужие топики разного рода тролей-неудачников. Не переживайте Александр, всё будет хорошо :)

Ответить
10

чужие топики это вы про статью на ЦП? Вы совсем ушербный?

Ответить
9

Вы будучи автором статьи на ЦП, сретесь в комментах в ответ на четкие арнумены. Достойно, вполне достойно.

Ответить
1

сейчас инстаграм вводит новые лимиты. 2500 еще не у всех далеко, но с каждым днем они все сильнее и сильнее режут его.
НО! это постигло уже многих и вас постигнет

Ответить
–6

Вот когда постигнет, того и ГОП будете говорить.

Ответить
5

Самая странная механика которую я читал в изданиях с неиспорченной репутацией. Ну во-первых, лимит на подписку вам не позволит сделать этот трюк если фото наберет не 30, а к примеру 70 лайков с первой волны. Во-вторых самый глупый совет фоловить людей у которых 750+ подписок, они вас в ленте никогда в жизни не увидят, то есть для них вас не будет даже если они подписаны на вас. Ну и результаты. Ну комон, ну для небольших интернет магазинов есть куча софтов для продвижения в инстаграме, которые дадут намного интересней статистику при меньших затратах времени.

Ответить
–5

Давайте не будем здесь говорить о спам софте? Статья для личных аккаунтов в первую очередь.

Ответить
18

чем "спам софт" который масфоловит по алгоритму, отличается от этой схемы масфоловинга по алгоритму?

Ответить
–4

Тем, что за него пользователь может схлопотать бан!

Ответить
2

это вы экспертно заявляете или просто ляпнули?

Ответить
2

Инструкция по схлопотанию минусов на ЦП на примере обыкновенных комментов.

Ответить
1

Кстати, инстаграм последнюю неделю-полторы как с цепи сорвался. Моя последняя фотка сильно превысила даже мой личный рекорд по лайкам (уж я не говорю про их среднее количество) - и все на спамерах. Немного грустно, но в принципе пох. Иногда жалуюсь на спам - чисто в плане помочь инсте набрать данных, чтобы лучше с фальшаками бороться. А так все это эскорт-услуги напоминает: производит впечатление только на тех, кто не в курсе.

Ответить
5

По этой причине хотелось бы убирать такие лайки. Ощущение, что они "пачкают" мою фотографию своими грязными спамо-ботовскими руками. Фу, гадость.

Ответить
0

ну тут какое дело, в кривых руках и золото в гавно превращается. А так да, вы больше правы чем нет )

Ответить
4

Самое главное — зачем это все и зачем так бездарно тратить свое личное время и жизнь? Чтобы пару нерелевантных подписчиков появилось? Которые все равно отпишутся на втором таком же фото ни о чем. И зачем ни нужны? Чтобы что? Смысла в целесообразности так бездарно просирать жизнь — ноль.

Ответить
3

Поэтому есть еще такие люди, у которых профиль закрыт. Я вот например делаю фото, которые буду детям показывать. Вот она жизнь, вот хорошие моменты. А не так как у парня выше - 38к подписок, а на фото одни ноги и кросовки.
По большей мере много Лайков и подпищиков - попытка доказать себе, что ты не такой уж и лох в этой жизни. Но толку от этого числа?

Ответить
1

Да, это все комплексы. Это в принципе, у многих в головах еще тумблеры не переключились, что прежде всего нужно жить интересно и для себя полной жизнью, а лайки — это побочный результат. А нахакать себе фейковых лайков — не сделает жизнь лучше или интереснее. Так и будет мимо проходить.

Ответить
0

Но толку от этого числа?

Ну как бы многие инстаграмеры зарабатывают на рекламе.

А у парня выше может быть еще и личный аккаунт, в котором он постит как раз уже фото про жизнь.

Ответить
0

Ну у каждого товара свой покупатель.

Ответить
0

Зарабатывают они не на фейковых лайках, а на качественном контенте и интересе публики — отсюда и рост. То есть контент — это первое, а подхачить лайки — это второе. Повторюсь: "Чтобы пару нерелевантных подписчиков появилось? Которые все равно отпишутся на втором таком же фото ни о чем."

Ответить
0

Да я-то это понимаю. Ответ был на «38к подписок, а на фото одни ноги и кросовки» — типа, что толку от этого числа подписчиков.

Ответить
3

Как все плохо-то. Дайте подумать: по хештегу #color - 22 миллиона фото, думаю в час минимум тысяч добавляется такими уникальными же фотографами - значит чтобы долистать до этой фотографи надо сделать 40 скролов по тегу через час после выхода фото. Врядли врядли.

Ответить
–6

А если хорошо подумать и еще раз перечитать методику? :)

Ответить
11

Если очень хорошо подумать, то лучше не ввязываться в комментарии под своими статьями. Мелочность проявляется не только в дрочке популярных хештегов.

П.с. в личном аккаунте у меня 38к народу. Набрано идеей, а не хештегами и массфолов. Удачи, Сергей

Ответить
–8

Не поверите, я так рад за вас :)

Ответить
0

если хорошо подумать и перечитать методику, то за минуту поверх вашей фото появится еще 10-20 фото. 5 минут и фото далеко в жопе и ее успеет увидеть буквально несколько человек, 1 из которых поставит лайк

Ответить
0

По пятым точкам человеческим я не специалист :)

Ответить
14

Спешу расстроить вас, как и по продвижению в Инстаграм

Ответить

0

Вот да!
Нереально раздражают эти бот-комплекты: подписка + 2 лайка. При чем одна и та же мура (чехлы с именем, например) с разных аккаунтов и по нескольку раз в день!
Иду в надежде, что кто-то из знакомых или адекватных людей подписался, а там *это*...
Закрывать профиль не хочу - он у меня, так сложилось, вместо альбомов в вк: все последние фотки там. Да и в тайне надеюсь, что все же мои фото могут быть интересны и обычным людям.

Ответить
0

В закрытый профиль все равно будут ломиться боты, так что это не поможет.

Ответить
2

Самое отличное во всей этой статье то, что человек пишет про "волны хештэгов". С недавних пор Instagram в очередной раз поменял правила, и теперь, если ты решил опубликовать теги через 3 часа после публикации фото, то фотография в выдаче будет не сверху, а уже где-то в беспробудной жопе, в которую ни один человек не полезет. Тем более, по тегу #color и подобной хуйне.
Как показывает практика, самые действенные способы продвижения являются в то же время и самыми опасными, и могут привести к бану, если ты ничего в этом не смыслишь. Я говорю о ботах, покупке @mentions и прочих штуках, которые нарушают ToS.

Ответить
–12

Если бы вы внимательно читали статью, то не несли бы тут сейчас эту чушь.

Ответить
4

Я могу 10 раз перечитать ваши писаки, и в одиннадцатый раз я вам скажу то же самое: это булщит.

Ответить
0

Что тогда посоветуете ?

Ответить
0

Я выше писал.

Ответить
1

ну если все таки внимательно прочитать коммент, то там речь идет о том, что запуская 2-3-4-5 волны тегов они будут отображать не в ТОПе, а где-то далеко в ленте
А у меня есть ощущение, что ваша схема построена именно на том, что с каждой волной тегов фото оказывается сверху, как только что залитое

Ответить
–1

Нет 3-4-5 волн хештегов, вы не внимательны.

Ответить
0

Вы серьёзно? Вы удаляете старые теги и ставите новые. Назовите это волнами, порциями — чем угодно, смысл остаётся прежний: фото сортируются по времени добавления САМИХ ФОТО, а не тегов.

Ответить
–4

Василий, я вас сильно огорчу, но все хештеги имеют разный срок жизни, представляете?

Ответить
4

Вы совершенно не понимаете, о чём я говорю. Я заканчиваю. Вы победили.

Ответить
–6

Да я это понял двумя постами выше, что вообще ни чего не поняли :)

Ответить
0

А я понял автора!
Все просто, первыми в бой пускаем высокочастотные тэги, они будут висеть в ленте не так долго. В то же время низкочастотные тэги имеют больше шансов засветиться в ленте даже через небольшое время после публикации

Ответить
0

да сколько б не было, все равно отношение затраченного времени к эффекту = тю

Ответить
–5

Конечно, нужно просто денег занести в агенство! :)

Суть всей этой шумихи ясна, бабло пойдёт мимо и пользователи смогут сами что-то делать боле осознано.

Ответить
–7

Какая прелесть, в топике такие профи, которые похоже кроме "инста еды из кафешки" ни чего за свою жизни ни разу не постили :)

Ответить
5

ну расскажите нам о своих достижениях

Ответить

0

готов плотно дисскутировать на эту тему, у нас в агентстве порядка 200 клиентских аккаунтов. Немного волнительно говорить, что там есть почти любая тематика, но все же, я осмелюсь))

Ответить
–1

200 аккаунтов, точно, не 5? :)
Агенства, вроде вашего таким образом и пиарятся в чуших темах, вместо того, чтобы работать над аккаунтами клиентов :)

Ответить
–3

А чего лайки вырезал под фото? :)

Ответить
1

Какой-то вы нервный и злой, Александр.

Ответить
–1

я спокойный и добрый, сидим ржем над вами всем офисом :)

Ответить
1

О, а чё это на Вы вдруг? :)

Ответить
2

Я вношу свою лепту в этот топик, потому что в отличие от вас хорошо знаю тему и, как минимум, понимаю о чем пишу.
А вы бы нам рассказали о своих успехах в сфере продвижения?)))

Ответить

0

Все свои дизлайки поставили? :)

Стадность в толпе проявляется у серой массы неудачников из-за панического страха оказаться рядом с "изгоем", впрочем Дарвин тут не причём, это к Гюставу Лебон.

Но даже 100500 дизлайков стала не изменит ситуации, это просто живёт своей жизнью...

Ответить
5

прочитал ваши комментарии под статьей. Вы бы объективно отвечали на комментарии пользователей, а не указывали на их личные недостатки. Ваши комментарии указывают на вашу некомпетентность в инстаграм продвижении, а не на пользу в использовании вашего метода

Ответить
0

Федор, у нас разные метрики оценки методы и адекватности местной тусовки. Мне достаточно одной статистки, а вам нужно лишь мнение толпы.

Ответить
1

тогда не удивляйтесь тому, что вы не добиваетесь успеха. Так называемая "толпа" - ваша прямая ЦА. Она недовольна вашим "продуктом". Так херли "продавец" выпендривается,что его "потребители" не берут его товар?

Ответить
0

Моей ЦА никогда не были, ни SMM агенства, ни разработчики сотфа для инстаграм, если вы загляните в профили к основным истеричкам, устроившим тут базар, то поймёте истинную причину этих эмоциональных всплесков.

Ответить
1

нет. Я вижу причину вашей истерики - ожидания по оценке статьи не совпали с реальностью. Улучшайте свою деятельность и работайте над обратной связью. Удачи!

Ответить
1

это к Гюставу Лебон

А вам тогда нахуй.
Написали треш, нехер выделываться. Тут коменты поинтереснее вашей статьи будут.

Ответить
–3

Ремарка для читателей. Весь этот поток сознания, который нагенерили здесь аффилированные представители одного и того же агенства говорит о том, что они не готовы спокойно относиться к любым БЕСПЛАТНЫМ методикам, позволяющим вам САМОСТОЯТЕЛЬНО и ещё раз повторюсь БЕСПЛАТНО продвигать свой аккаунт в Инстаграм.

Они за то, чтобы вы, либо несли им деньги на продвижение, либо покупали их софт, опять же для продвижения, без альтернативы. Соглашусь, что метод может показаться муторным и долгим, нужно собрать теги, отсортировать, разбить на группы и т.д.

Но, этот метод позволит многим из вас действовать осознанно при публикации фотографий, а так же коммуницировать с такими же пользователями как и вы не платя этим барыгам НИ КОПЕЙКИ!

Метода рабочая и многие её уже успешно применяют.

Ответить
–5

Не стесняйся, пиши прям здесь, чтобы деньги несли в твой сервис :)

Ответить
1

- Не работает
- АААА!! СПАМ! СПАМЕР! ЗАРАБОТАТЬ НА ВСЕХ ХОЧЕШЬ!

Ответить
–1

Шо, опять не работает? :)

То-то я смотрю ты в группе тулика пасёшься, свою софтину кривую ни как не можешь никому впарить.

Ответить
4

Сергей, вам лечиться надо

Ответить
0

Такой вопрос у меня, ответь, пожалуйста, автор, раз на слова ты так щедр: методика для личных аккаунтов - ты говоришь, а зачем мне может пригодиться в личном (некоммерческом) аккаунте с личными фотографиями скопище подписчиков непонятной масти? Знаки внимания от них зачем? Сам не пользуюсь инстаграмом, не понимаю выгоды. Понять уж очень хочется.
За статью спасибо.

Ответить
3

Есть такие люди, для которых лайки в виде внимания и фолловеры в циферках профиля является неким достижением. Ведь существуют же сервисы для покупки лайков на фото, вполне логичный вопрос - зачем? А кто-то покупает.

Ответить
0

С сервисами и с людьми я такими знаком, но все еще не имею простого ответа на вопрос "зачем это надо?". Знаю сколько платят за такого рода "вовлеченность", но даже у меня, в меру опытного интернет пользователя, возникает временами вопрос о авторитетности и значимости некоего пользователя в сети, окружившего себя 100k неизвестно кого. Люди мусорят в интернете, платят временем и деньгами, и вводят в замешательство других - так я вижу ситуацию. "Но зачем?" - задаюсь вопросом с 2011 года.

Ответить
–1

Любое привлечение внимания имеет корни в базовых психологических проблемах и нереализованности в социуме, ровно как и троллинг толпы, что был продемонстрирован выше в обсуждении.

Кому-то не хватает ласки и внимание со стороны своей матери, а кому-то не хватает внимания и оценки достижения своего отца, вот люди и добирают вниманием посторонних людей.

Ответить
0

В институте готовил реферат на эту тему по психологии, но тогда проблема не казалась достаточно актуальной, так и не закончил. Мне нравится ход твоих мыслей Сергей, но развивать тему не буду - площадка неподходящая.

Ответить
–2

Да, местная публика не отдупляет, хоты каждый мнит себя SMM'щиком :)

Ответить
1

Очередная инструкция по нетаргетированному massfollowing.

Если брать за KPI количество Like или количество взаимных подписок, то ok. Но для чего это бизнесу? Какая ценность для небольшого/большого российского интернет-магазина от носителей японского или даже немецкого языка?

Какова конечная цель этих действий?

Ответить
0

Обычный пользователь бредит лайками и подписками, для них - это вполне себе KPI.

Ответить
1

Короч, легче стать популярным, чем ебать себе мозг с накруткой.

Ответить
1

Автор вылез в комменты и опозорился. Зачем каждому что то доказывать?) лол

Ответить
1

SMM делает вид, что жив

Ответить
0

Воу воу,полегче, он жив, просто когда он под управлением нормальных специалистов, а не криворуких профессионалов

Ответить
1

А хотите настоящую методику?

Ответить
1

Если цель такого метода - набрать лайки, чтобы эстетично было и выебнуться среди своих друзей, то есть и другой способ. Скачиваете в маркете смартфона любое приложение, имеющее название Get Followers и херачите лайки. Принцип таких приложений таков: в проге лайкаешь пользователей -> зарабатываешь коины -> тратишь коины на продвижение своего фото (нагоняешь на него лайки). Времени тратишь раз в 10 меньше, эффект тот же, вы восхитительны!

Ответить
0

Федор, тут каждый учитель на тему: что, где, кому и как делать, вы не исключение, блеять в унисон толпе проще чем думать.

Ответить
0

Не буду спорить с вами и ничего доказывать, ибо вы живете в своем мире.

Ответить
0

Такой вот вопрос: Создать профиль бренда и продвигать его и товары, либо создать профиль по теме бренда и его продвигать, а уже на этом рекламировать "себя самому"?
Кто с таким сталкивался и как лучше, кто может посоветовать что-нибудь, напишите пожалуйста :)

Ответить
2

лучше сделать два акаунта сразу и продвигаться и так и так

Ответить
0

Спасибо!
Еще один вопросик тогда: Хватит ли ссылки в профиле на обычную витрину, без полноценного сайта, а только с товаром?
(например всякие мерчиумы и другие сервисы)

Ответить
1

все зависит от того что вы продаете и какова цена. Тут нет однозначного ответа, это можно сказать на основе анализа вашего акаунта и посадочной с товарами ну и конечно товара.

Ответить
0

В комментариях прям зона активных боевых smm-действий (хотя больше похоже на взаимное кидание какашами)

И все-таки, если я веду свой ламповый аккаунт в инстаграме, как повысить кпд (лайки/подписки) при публикации фото? Можно ли обойтись без триллиона хештегов и рандомных лайков/подписок?

Ответить
2

Можно, но на это уйдет больше времени. Ставьте геотеги, комментируйте фото ваших любимых инстаграмеров. Выбирайте самых популярных.

Поиск в инстраграме осуществляется по хештегам, геотегам, лайкам и подпискам. Поэтому другие пользователи могут вас найти только если вы поставили кому-то лайк или вас лайкнули, подписались на кого-то интересного или этот интересный ваш подписчик, поставили популярный геотег или хештег.

Если раздражают хештеги прямо под фото, ставьте их в первом комментарии под записью. Если комментариев будет несколько, никто не заметит, что у вас там еще и хештеги.

Если использовать программы для продвижения в Instagram, то для масслайкинга по хештегам, которые относятся к тематике аккаунта. Так вас заметят люди с похожими интересами и подпишутся на вас, а потом будут ставить лайки под фото.

Если у вашего аккаунта нет определенной тематики, ставьте хештеги приложения, в котором обрабатываете фото.

Ответить
0

Маленький такой секрет - нам нужен не популярный хештег, а кликающийся. По хештегу может быть всего 100 фоток на весь инст, но вот если его ищет 5млн пользователей... это уже то что надо. Грубо говоря - методика работает от обратного.

Ответить
1

И как ты такое провернешь?

Ответить
1

можно на ты, это же интернет
ну шаги такие
1 - собираем всех тематических юзеров, которые нам интересны, их надо набрать очень много, это самая сложная часть
2 - дерагем их последние фотки и из них дергаем хештеги(апи дает дергать 5к запросов в час, но этого достаточно)
3 - сортируем полученные теги и фильтруем их под свою тематику
4 - ????
5 - профит

Ответить
1

А вот это интересней)

Ответить
0

С автоматизированными схемами все еще пышнее, но ... НО зачастую герои постят мало и потому через 3-5 дней может наступить затишье, как например в айти сфере, мне приходится выпаршивать теги с картинок добавленные аж 3-5 дней назад. Тот же ЭпплМузик например, отпубликовался последний раз аж 3 дня назад. так что тут надо еще ловить или постоянно мониторить на предмет новья, но мне лень писать мониторилку.

Ответить
0

Извините, Вы.

Ответить
0

Любопытно, а откуда взялась странная мода перестать склонять Москву-реку? Совсем образование убито?

Ответить
–16

О, ещё один троль! ПО существу есть, что сказать, кроме реки?

Ответить
1

Мда. Не только образование у вас страдает...

Ответить
–8

Оценочные суждения по пятницам - не скажу, что признак большого ума.

Ответить
1

Вы хотите, чтобы я опустился до вашего уровня и там вы меня победили, как более опытный? Да держите уже эту "победу" за так - мне совсем не жалко. А вот что незамутнённое любопытство осталось неудовлетворённым - жалко. Тенденция, как ни крути, занимательная.

Ответить
0

"Продвижение" по количеству необходимой взаимодрочки не уступает Product Hunt.

Ответить
0

1. забомбить туалето-лук
2. "продвинуть" по указанной методике
3. профит???

Ответить
0

сервис, к сожалению, превратился в помойку - бьет исторические рекорды спама и треша. надеюсь, починят.

Ответить
0

что-то автор в комментариях путается: то для личных аккаунтов, то не для личных.
Это не очень качественный траф

Ответить
0

Прошу прощение, но кому это нужно? Зачем? Я понимаю надрываться в Фейсбуке, Твиттере или иных аналогах, дабы получить переходы на сайт, но Инстаграмм...
На практике статистика будет выглядеть так: Гугл, Файсбук, ВК (или вместо Фейсбука, зависит от аудитории), Яндекс, Твиттер и иные, и где-то там в самом конце пару переходов с Истаграмма.

Ответить
0

Хороший материал. Ну то есть я ее по диагноали прочитал, вообще неважно, о чем автор пишет, но!

Такие комментарии прямо пошли, мало кто умеет делать такую годноту и еще спорить под ней с пеной у рта .)

Ответить
0

Ох уж эти алгоритмы... Ох уж эти боты... Ох уж эта параллельная вселенная лайкодрочеров... А я все думаю - откуда на моей последней фотке обычного кекса вдруг 90+ лайков появилось?
А они, оказываются, с меня взаимный лайк ждали... бедные(
Не, боты и спамеры были всегда, но в последнее время что-то чересчур разошлись.
Зря инстаграм всю эту рекламу затеял...

А еще знаете что дико бесит?
Когда тебя в комментарии под каким-то спамом отмечают!!!!!

Ответить
0

Когда я в профиле вк указал свой инстаграмм, ко мне сразу повалили подписываться боты. Решил убрать и, как и ожидал, все прекратилось)

Ответить
0

У меня нет ссылки из вк)

Ответить
0

ЦП уже не торт

Ответить
0

Вот это холивар устроили :grinning: я пользуюсь в своей работе Pamani и Tooligram, и последний мне нравится больше. Я могу найти 15-20 релевантных хештегов, по которым не выкладываются 100500 фото в минуту. Хештеги обычно беру из популярных аккаунтов, которые имеют свой пул проверенных хештегов. Заливаю их в прогу, настраиваю комменты и profit!

Ответить
0

Заводы ещё сильнее стоят

Ответить
0

Поправьте лучше позорище на сайте, а то ведь как закажут - не отмашетесь: http://prntscr.com/998cf6

Ответить
0

Автор, конечно, забавный)
Все эти ваши потуги выжать пару лайков - ничто по сравнению с постингом просто качественного контента!
Это я Вам, как владелец личного 150k аккаунта говорю.

Ответить
–1

Цукерберг, ты ли это?..

Ответить
–4

Удивительное дело, взамен ручному SMM (Social Media Marketing), именно МАРКЕТИНГУ, всеми несогласными предлагаются - массфолловинги, масслайкинги, коины и пр. автоматизация.

Где здесь ваш SMM? В сегментировании аудитории по хештегам, по геолокации и сбор списков фолловеров конкурентов? Вы это называет SMM? А дальше, что, софт, боты и алгоритмы?

Что-то никто из критиков ни разу не упомянул о построении стратегии, ориентированной на ЦА, создании конкурсов, ориентированных на ЦА, формировании посадочных страниц, в рамках ожидания ЦА. АВТОМАТИЗАЦИЯ процесса - это и есть ваш SMM.

> Get Followers и херачите лайки

Это вообще ШЕДЕВР! Если бы вы внимательно последили за лайкающей ваши фотки аудиторией с таких горе сервисов, то наверняка бы заметили, что среди них 50-70%, это боты, которые не имеют даже аватарок! Чтобы такие сервисы рекомендовать, нужно конечно быть супер профи в Инстаграм, да.

Хотя, конечно в целом мне удалось обнажить для думающих аудитории очень показательный пример текущих дел в SMM индустрии для Instagram. Это было весьма и весьма поучительно.

Всем большое Спасибо! :)

Ответить
0

Get followers выполняет ту же цель, что и ваш метод - нагон лайков без какой-либо монетизации. Что ваш метод, что get followers - это всего лишь определенный инструмент в большой деятельности SMM, а сам SMM во плоти

Ответить
0

Федор, я понимаю Полторацкого, он свой говно-сервис продвигает, но вы-то куда? Как можно сравнивать автоматизацию с живой коммуникацией в сети? Под любые критерии отбора можно создать ботоферму и они будут Get follow'ить вас пылко и вполне себе дружелюбно, какой с ботов толк-то?

Вообще меня умиляют стоны, что Instagram засрали спамеры и тут же ратуют за автоматизацию процесса. Да назовите это хоть СУПЕР SMM спамной сущности все эти платные говно-сервисы и софт не потеряют.

Но самое весёлое будет, когда Instagram закроет API и все эти горе SMM'щики растворятся как дым со своими накрутками.

Ответить
0

среди них 50-70%, это боты, которые не имеют даже аватарок

Критерии отбора в упомянутов спам-софте:

• количество подписчиков;
• количество подписок;
• время последней публикации;
• количество публикаций;
• открытый или закрытый тип профиля;
• наличие фотографии профиля;
• наличие ссылки и телефона в описании профиля;
• наличие кириллических, арабских и турецких символов в имени, описании и публикациях пользователя;
• наличие аккаунта в черном списке;
• проверка наличия стоп-слов в описании профиля;
• взаимность подписки.
• геотаргетинг;
• указанные теги в публикации.

Внимательно выслушаю про таргетинг в описанном вами, Сергей, методе привлечения.

Ответить
0

а вообще, вы безоговорочный лидер среди номинантов на премию «Божья роса», конечно

Ответить
0

Ко ко ко, ты же фотограф, так иди фоткай, не лезь туда, где опыта у тебя нет вовсе.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }