{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Распространенные PR-ошибки стартапов, коммуникации в сфере туризма сегодня и продвижение на историях о коронавирусе

И еще немного о разнице между digital-маркетингом и маркетингом в социальных сетях, а также о рекламе в мобильных играх.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 17.04.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Распространенные PR-ошибки, которые делают стартапы, и как их избежать

Целью PR-стратегии является позиционирование бренда и представления его в лучшем свете. Это необходимо стартапам, чтобы установить присутствие на рынке. Однако разница между PR и рекламой заключается в том, что реклама приносит узнаваемость бренда с помощью платных средств, а PR – это стратегическое общение, с помощью которого органически выстраиваются отношения между вашей компанией и аудиторией.

Если все сделано правильно, PR предоставит вам авторитет и создаст вокруг бренда атмосферу доверия. Это, конечно, здорово, но многие стартапы совершают некоторые ошибки, которые варьируются от незначительных до катастрофических. Учитывая, что многие потребители испытывают сегодня естественное недоверие к брендам, каждая такая ошибка может дорого обойтись бизнесу.

Джон Кларк

,

Управляющий партнер и главный SEO-специалист Moving Traffic Media (США)

Чтобы помочь избежать подобных PR-ошибок, здесь собраны 5 самых распространенных, которые совершают стартапы.

1. Отсутствие плана

Ошибка № 1 – войти в бизнес без какого-либо плана по связям с общественностью или думать, что все произойдет само собой. Если вы наняли эксперта в сфере PR, он должен разработать вместе с вами стратегический план.

2. Тянуться к звездам

Многие стартапы делают ошибку, начиная с нереалистичных ожиданий от журналистов. Как вы считаете, сколько предложений, похожих на ваше, каждый день получают самые популярные и влиятельные СМИ?

3. Думать, что все достойно внимания

Парадоксально, но общественность не интересуется событиями, которые не заслуживают освещения в прессе, а это значит, что сами СМИ тоже не будут ими интересоваться. Решение здесь достаточно простое: поставить себя на место общества и понять, какие истории заслуживают его внимания. Например, такие, как участие в отраслевых мероприятиях или благотворительных организациях.

4. Не придерживаться простого подхода к общению

Представители СМИ, ежедневно получающие различные предложения о сотрудничестве, не собираются тратить время на прочтение длинного email'a о том, почему они должны освещать именно вашу деятельность. Если вы не можете перейти непосредственно к делу, у них не будет времени иметь дело с вами. Помните, что журналисты на прочтение вашего письма могут позволить себе потратить около одной минуты.

5. Забыть, что профессионализм работает в обоих направлениях

Если вы хотите, чтобы журналисты воспринимали вас всерьез, крайне важно всегда поддерживать свой имидж. Помните, что вы работаете с профессионалами, и они ожидают от вас такого же уровня и уважения.

7 советов для общения с путешественниками

Пандемия коронавируса заморозила путешествия по всему миру, заставив маркетологов travel-индустрии отказаться от намеченных ранее планов на 2020 год и сократить ресурсы без представления четких последующих шагов. Самые гибкие из них переключают свои усилия с продаж на поддержку бизнеса в сложившихся условиях и находят инновационные способы обмена опытом путешествий со своими клиентами. Это стратегия, которая окупается, держит бренды на виду даже во время кризиса, а также способствует более быстрому и полному восстановлению после открытия границ.

1. Возьмите ответственность за свои слова

В столь нестабильной ситуации как никогда важно ежедневно следить за новостями и быстро отвечать на входящие запросы. Прежде чем направлять свой ответ, обратите особое внимание на тон сообщения и его актуальность.

2. Измените свою социальную стратегию

Сегодня также необходимо поддерживать присутствие в социальных сетях, но контент должен быть ориентирован на долгосрочное вдохновение, а не на краткосрочные продажи. Сделайте свой социальный канал приятным местом вдали от тревожных новостей, избегайте призывов к действию, таких как «посетить сейчас» или «забронировать пребывание».

3. Проводите тщательный мониторинг соцмедиа

Поскольку отмена поездок создает проблемы, даже у самых лучших брендов могут быть недовольные клиенты, которые обращаются с жалобами в социальные сети. То, как быстро вы ответите на эти комментарии и решите проблему, оставит неизгладимое впечатление у поклонников ваших каналов.

4. Создайте виртуального ассистента

Составьте список электронных ресурсов мировых достопримечательностей. Такая коллекция может включать в себя онлайн-музеи, видео-туры, рецепты любимых местных блюд разных стран и список фильмов, которые рассказывают о разных местах в мире.

5. Разработайте программу видео-уроков

Обратитесь, к примеру, к директорам SPA-салона, шеф-поварам и профессионалам в сфере туризма, чтобы начать совместные трансляции в прямом эфире или записывать виртуальные уроки – от советов по правильной медитации до обучения приготовлению различных интересных блюд. Это поможет потенциальным путешественникам и вашим клиентам воссоздать дома атмосферу отеля или курорта.

6. Обратитесь к своему сообществу

Поддерживайте своих коллег по отрасли, инициируйте или участвуйте в мероприятиях по информированию населения и помощи ему. К примеру, некоторые гостиничные компании уже предоставляют номера со скидкой для студентов образовательных учреждений, которые были вынуждены уехать из своих общежитий.

7. Позаботьтесь о себе

Забота о своем бизнесе и сотрудниках не менее важна. Все ваши заинтересованные стороны нуждаются в ощутимой поддержке прямо сейчас, и то, как вы решите их проблемы, окажет влияние на их благополучие и благосостояние вашего бренда в будущем.

Не каждая история связана с коронавирусом

Почти каждая компания выпустила какой-то контент о коронавирусе, будь то даже реклама или пресс-релизы, но не все эти истории действительно актуальны. Несмотря на то, что клиенты могут ждать от вас информации, связанной с COVID-19, профессионалам в области PR нужно подумать дважды прежде чем выпускать что-то подобное.

Работа PR-специалиста заключается в знаниях, как связать бренды с тем, что происходит в мире, и понимании, как сделать созданную историю достойной внимания. Однако в условиях глобальной пандемии существует тонкая грань между релевантностью и простым включением бренда в контекст COVID-19.

В настоящее время каждая отрасль находится под огромным давлением, и журналисты, естественно, чувствуют это. Рассылка бессмысленных историй и пресс-релизов, которые являются лишь плохими попытками добиться известности, связывая бренд с темой коронавируса, будет больше раздражать СМИ, также испытывающих на себе давление.

Сейчас совсем не время разбрасываться историями в надежде, что кто-то согласится их опубликовать. Если вы рассылаете сообщение, где ваш эксперт просто делится своим мнением о коронавирусе, вы находитесь в опасной ситуации. Размещение подобного контента создает впечатление, что вы просто пытаетесь извлечь собственную выгоду из пандемии. Очевидно, что есть и веские причины для публикации материалов, связанных с темой COVID-19. Например, если ваш клиент жертвует маски, дезинфицирующие средства для рук или деньги местным больницам или другим организациям для борьбы с распространением болезни, вы можете говорить об этом.

Разница между digital-маркетингом и маркетингом в социальных сетях

Многие люди используют digital-маркетинг и маркетинг в социальных сетях как взаимозаменяемые понятия. Они считают, что присутствие и деятельность в различных социальных сетях – это digital-маркетинг, не подозревая, что это только его часть. Digital-маркетинг – общий термин, охватывающий все виды маркетинговой деятельности, которую бренд выполняет в цифровом режиме – как онлайн, так автономно, для продвижения своих товаров или услуг. С другой стороны маркетинг в социальных сетях является одним из каналов цифрового медиамаркетинга.

Согласно словарю, маркетинг является продвижением продуктов или услуг бизнеса, чтобы сделать их более заметными для людей и стимулировать продажи. Добавление слова «digital» означает использование цифровых медиаканалов.

Тем не менее для достижения маркетинговых целей необязательно включать все доступные цифровые каналы в свою кампанию. Digital-маркетологи всегда разрабатывают индивидуальную стратегию, включающую в себя наиболее подходящие каналы коммуникации, которые соответствуют особенностям бизнеса, целевой аудитории и, конечно, бюджету.

Маркетинг в социальных сетях – это только один из аспектов digital-маркетинга. Он подразумевает использование таких соцсетей, как, например, Facebook, Twitter, Instagram, YouTube и многих других, для маркетинга ваших продуктов, услуг или бренда. Как правило, это подразумевает взаимодействие с целевой аудиторией, подписчиками, поиск инфлюенсеров определенной отрасли, размещение свежего и уникального контента, организацию конкурсов и использование различных других средств для привлечения внимания аудитории, присутствующей в различных социальных сетях.

Чтобы получать оптимальную выгоду и достичь максимальной рентабельности, компаниям и брендам необходимо включать в свою цифровую маркетинговую кампанию другие компоненты digital-маркетинга, а не только заниматься маркетингом в социальных сетях.

Разоблачая мифы о мобильной рекламе в играх

К концу 2019 года игровой рынок в регионе APAC вырос на 7,6% по сравнению с аналогичным периодом позапрошлого года и составил более 72 миллиардов долларов – около 47% мирового дохода от игр. Совсем скоро мобильные игры станут крупнейшим участником мирового рынка, на долю которого будет приходиться более 68 миллиардов долларов или 45% от общего дохода. Несмотря на это, игры остаются самым недооцененным и недостаточно используемым средством рекламы в мире мобильных устройств, на которые приходится всего 7% от общих расходов на мобильную рекламу.

Так как некоторые бренды все еще считают мобильные игры недостойными своего рекламного бюджета, необходимо развеять три распространенных мифа, потому что реклама в мобильных играх на самом деле заслуживает большей доли расходов.

Миф №1: Реклама в мобильных играх отвлекает пользователя

Несоответствующая реклама и ее плохая реализация, без сомнения, могут отвлекать внимание пользователей и раздражать геймеров. Однако создавая подходящий контент, который улучшает взаимодействие с пользователем, а не нарушает его, выигрывает каждый. Мобильные игры предлагают широкий выбор мест размещения рекламы, включая нативные, промежуточные и баннеры.

Миф № 2: Мобильные игры небезопасны для брендов

Бренды хотят понять, кто видит их рекламу и в каком контексте. Это означает, что для рекламодателей важно иметь возможность собирать демографические данные пользователей и знать, какой контент находится рядом с их рекламой, поскольку в некоторых случаях она может быть неверно истолкована. К счастью, мобильные игры обеспечивают строго контролируемую среду, в которой рекламодатели не рискуют, чтобы их сообщение появится рядом с неприемлемым контентом.

Миф № 3: Геймеры ненавидят рекламу на мобильных устройствах

Понятно, что пользователи разочарованы количеством рекламных объявлений, с которыми они сталкиваются каждый день. Тем не менее мобильные игры являются уникальным средством рекламы, а геймеры представляют собой искушенную аудиторию, которая понимает роль рекламы в их игровом опыте. Более 80% мобильных игроков говорят, что они не против просмотра мобильной рекламы, если они получают вознаграждение.

Рекламодатели больше не могут недооценивать мощь такой захватывающей среды, в которой обитают 2,3 миллиарда человек со всего мира, и должны начать рассматривать мобильные игры в качестве достойного пути взаимодействия с аудиторией.

Делин Хо

,

Генеральный директор Smaato в регионе APAC (Китай)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда