Микроинфлюенсеры vs макроинфлюенсеры: кого выбрать? Плюсы и минусы каждого типа для разных целей кампаний.

С ростом любого бизнеса важно уметь продвигаться в социальных сетях, но как сделать так, чтобы ваш продукт стали замечать, и приобретать его? Использовать продвижение через инфлюенеров. Но какой тип инфлюенсеров выбрать и почему этот инструмент так полезен? Расскажу в данной статье.

Микроинфлюенсеры vs макроинфлюенсеры: кого выбрать? Плюсы и минусы каждого типа для разных целей кампаний.
2020

Между делом вы не осветили вопрос оценки аудитории инфлюеренса на элементарных ботов и тд
Рассчитать ROI от имиджевой рекламы, те игры в долгую - весьма нетривиальная задача :)

Ответить

Оценка на ботов - это база, и ряд сервисов позволяет это отследить) Хорошая идея для следующей статьи!
А насчет ROI: тут зависит от подхода к работе, а оценить можно многое)

1
Ответить