{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Какой маркетинг будет работать в 2020 году?

Новый поворот.

Контент-маркетинг меняется. Сам по себе маркетинг – это не постоянная величина. Завтрашний маркетинг однозначно будет отличаться от сегодняшнего. И послезавтрашнего, и после, и после. Это то, что делает его таким неуловимым и столь востребованным.

Именно поэтому, нужно быть все время теме технологического прогресса, предугадывая где и когда появится что-то новое. Иначе в один момент мы начнем разговаривать с потребителем на разных языках.

2020 – это новый поворот. То, что хорошо работало последнее десятилетие, не перенесется в новое.

Почему? Потому что маркетологи невероятно хорошо сделали одну вещь в 2010–2019 годах: завалили нас рекламой. Поисковая выдача превратилась в сплошную рекламную ленту.

Чтобы что-то продать не нужно ничего продавать

Такой вот парадокс.

Достичь успеха в любой области можно потратив 10к часов

Теория Малкольма Гладуэлла

Мы уже провели в интернете столько часов, что легко можем определить, что есть реклама, даже если она очень нативная.

Кто хочет быть обманутым?

Кликбейтные заголовки, хитрые надписи, чаты помощи, навязчивые призывы к действию, фальшивые скидки и акции - все это нечестная игра, которая вызывает лишь раздражение. Если вас бомбит, то почему вы думаете, что другим это понравится и он купит, то что вы предлагаете?Люди видят вашу рекламу и жмут «Уберите это от меня». Время «продающих текстов» прошло. Ими уже завален весь интернет. Сегодня нужно создавать качественный и полезный контент

Сделайте ваше объявление не похожим на рекламу, люди не поймут и нажмут на него

Маркетологи прошлого года

Все это перестает работать.

Как создать качественный контент?

  • Не пытайтесь ничего продавать, станьте экспертами в своей области, делитесь советами, опытом, лайфхаками
  • Никакой воды – удаляйте слова, которые не изменят сути
  • Не заставляйте покупать «прямо сейчас». Спонтанных покупок становится все меньше. Люди сравнивают, анализируют, читают отзывы, смотрят обзоры
  • Откажитесь от воображаемых сроков акции, продлевая их каждый месяц
  • Покажите как можно решить проблему с помощью вашего продукта или услуги
  • Визуализируйте эмоции от покупки, вдохновляйте, расскажите о пользе
  • Покажите как производят продукт, как над ним работает ваша команда и в каких условиях
  • Рассказывайте не только о своих преимуществах, но и минусах, ошибках, факапах
  • Не обманывайте, не преувеличивайте, можете даже конкурентов посоветовать в каких-то случаях. Всех денег не заработаешь. Ваш клиент останется с вами
  • Очень большой соблазн после хорошего текста оставить промокод или призыв к действию. Не делайте этого. Вы обесцените все что написали

Новое десятилетие диктует новые правила маркетинга. Вы не будете выделяться, делая как все. И даже больше, вы уже не в танцах. Нас обучили игнорировать рекламу, постоянно ее показывая. Ваш контент должен стать полезным и стоить потраченного на него времени.

0
4 комментария
Roman Vinogradov

Как по мне, все , что здесь перечислено, уже рил и так есть

Фотки с производства - пруд пруди
Экспертные статьи - не перечитаешь

Мне кажется, что актуально ловить людей на взаимодействии, своеобразном интерактиве (каком именно - зависит от площадки)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Крылов

Более того, автор путает маркетинг и контент

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Деменёв

Ну а если так подумать. И такого контента много и сейчас даже тут не выделиться

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Терехин

Согласен. Главный принцип: если хочешь продать - не продавай

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда