Бизнес по-американски. Кейс как работает SMM “за бугром”

Итак, друзья, если вы, планируете или уже ведёте бизнес в Америке, а может кто-то из ваших знакомых занимается SMM для американской компании - эта статья точно для вас.

В закладки

Четыре месяца наше агентство Курсор занимается продвижением американского IT стартапа FAVORS. Компания разрабатывает sharing платформы.

Суть стартапа в том, что каждый может поделиться любой своей вещью или умением с любым участником онлайн-комьюнити. И все это подкреплено высокотехничным движком на сайте.

И за небольшой срок работы вместе с этими “ребятами из долины” мы составили список основных инструментов уже дающий большие результаты! Давайте по-пунктам:

1. Необходимость знать английский и понимать менталитет местной аудитории. Мы с первого дня занялись поиском лучших копирайтеров и комьюнити-менеджеров, которые свободно говорят на языке аудитории. И когда мы стартовали, мы составили миссию и план продвижения сразу на двух языках, чтобы точно объяснить аудитории, что за продукт мы продаем.

2. Важно понимать, что маркетинговые уловки у американской и российской аудитория похожи. Основное, с чем мы столкнулись:

  • Американцы не готовы покупать в лоб, их нужно знакомить с брендом через контент.
  • Они хотят больше знать про продукт и его основателей.
  • Очень любят скидки/бонусы/акции. Мы использовали конкурсы и розыгрыши для привлечения внимания.

3. Стартовать нужно быстро. Поэтому мы стали искать уже готовый аккаунт с целевой аудиторией платформы. Биржи по продаже аккаунтов в соцсетях в Штатах сильнее, чем у нас. За счёт знания английского мы смогли найти лучшее предложение и договориться о покупке. Приобрели мы профиль в Instagram с 12 000 подписчиков примерно за 200$ (еще по старому курсу). Часть людей после смены тематики отписалась от профиля, но большинство стало активной аудиторией в новом аккаунте.

4. При настройке таргетированной рекламы на американскую аудиторию вы можете найти достаточно узкий сегмент. Когда мы продвигали сайт FishingFavor - краудфайдинг для рыбаков, мы настраивали таргетинг в Facebook вплоть до "рыбалка на большеротых окуней". И собирали огромную аудиторию. И да, Facebook в Америке намного популярнее Instagram. Так, стоимость клика в первой соцсети обходится нам в 25 центов, а вот второй - 1,5 доллара.

Как вам инструменты? Интересно было бы почитать продолжение?

{ "author_name": "Александр Курсор", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 0, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 121476, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 19 Apr 2020 23:44:39 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

А был ли опыт продвижения на Американском рынке дорогих b2b продуктов и сервисов? Как продавать крючки для рыбалки по 5 долларов мне кажется все знают. А вот как раскачать доверие к дорогому и сложному ИТ продукту и сервису - это отдельный вид спорта.  

Ответить
1

В действительности, в пункте №2 кроется ответ на ваш вопрос. Американцы не любят покупать в лоб, если это не эмоциональная покупка. Базовые страхи одинаковы для всех людей вне зависимости от страны: неуверенность в себе, неуверенность в вас, как компании, неуверенность в продукте. Все эти страхи возможно обработать. В целом, стратегия одна – создание доверительных отношений. Механики по раскрутке B2B-продуктов могут быть разные. Например, через связку editorial + LinkedIn + Facebook + Medium + Quora + Reddit + warm emails.

Ответить
0

Да, вы абсолютно правы! Кстати, шикарную связку вы предложили😉

Ответить
0

Здравствуйте. Спасибо за вопрос) Проект, который мы продвигаем - это краудфандинг для рыбаков FishingFavors. Платформа работает в формате peer to peer. Эта децентрализованная сеть очень схожа с форматом работы b2b. Так что вы сможете использовать этот небольшой опыт и в своём проекте)

Ответить
1

Да интересно, ждём продолжения

Ответить
0

Роман, спасибо! Будем продолжать)

Ответить
0

Ковычку откройте "рыбалка ..

Ответить
1

Исправили, спасибо!)

Ответить

Прямой эфир