{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Бизнес по-американски. Кейс как работает SMM “за бугром”

Итак, друзья, если вы, планируете или уже ведёте бизнес в Америке, а может кто-то из ваших знакомых занимается SMM для американской компании - эта статья точно для вас.

Четыре месяца наше агентство Курсор занимается продвижением американского IT стартапа FAVORS. Компания разрабатывает sharing платформы.

Суть стартапа в том, что каждый может поделиться любой своей вещью или умением с любым участником онлайн-комьюнити. И все это подкреплено высокотехничным движком на сайте.

И за небольшой срок работы вместе с этими “ребятами из долины” мы составили список основных инструментов уже дающий большие результаты! Давайте по-пунктам:

1. Необходимость знать английский и понимать менталитет местной аудитории. Мы с первого дня занялись поиском лучших копирайтеров и комьюнити-менеджеров, которые свободно говорят на языке аудитории. И когда мы стартовали, мы составили миссию и план продвижения сразу на двух языках, чтобы точно объяснить аудитории, что за продукт мы продаем.

2. Важно понимать, что маркетинговые уловки у американской и российской аудитория похожи. Основное, с чем мы столкнулись:

  • Американцы не готовы покупать в лоб, их нужно знакомить с брендом через контент.
  • Они хотят больше знать про продукт и его основателей.
  • Очень любят скидки/бонусы/акции. Мы использовали конкурсы и розыгрыши для привлечения внимания.

3. Стартовать нужно быстро. Поэтому мы стали искать уже готовый аккаунт с целевой аудиторией платформы. Биржи по продаже аккаунтов в соцсетях в Штатах сильнее, чем у нас. За счёт знания английского мы смогли найти лучшее предложение и договориться о покупке. Приобрели мы профиль в Instagram с 12 000 подписчиков примерно за 200$ (еще по старому курсу). Часть людей после смены тематики отписалась от профиля, но большинство стало активной аудиторией в новом аккаунте.

4. При настройке таргетированной рекламы на американскую аудиторию вы можете найти достаточно узкий сегмент. Когда мы продвигали сайт FishingFavor - краудфайдинг для рыбаков, мы настраивали таргетинг в Facebook вплоть до "рыбалка на большеротых окуней". И собирали огромную аудиторию. И да, Facebook в Америке намного популярнее Instagram. Так, стоимость клика в первой соцсети обходится нам в 25 центов, а вот второй - 1,5 доллара.

Как вам инструменты? Интересно было бы почитать продолжение?

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Flexbby

А был ли опыт продвижения на Американском рынке дорогих b2b продуктов и сервисов? Как продавать крючки для рыбалки по 5 долларов мне кажется все знают. А вот как раскачать доверие к дорогому и сложному ИТ продукту и сервису - это отдельный вид спорта.  

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Rozhnov

В действительности, в пункте №2 кроется ответ на ваш вопрос. Американцы не любят покупать в лоб, если это не эмоциональная покупка. Базовые страхи одинаковы для всех людей вне зависимости от страны: неуверенность в себе, неуверенность в вас, как компании, неуверенность в продукте. Все эти страхи возможно обработать. В целом, стратегия одна – создание доверительных отношений. Механики по раскрутке B2B-продуктов могут быть разные. Например, через связку editorial + LinkedIn + Facebook + Medium + Quora + Reddit + warm emails.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Курсор
Автор

Да, вы абсолютно правы! Кстати, шикарную связку вы предложили😉

Ответить
Развернуть ветку
Александр Курсор
Автор

Здравствуйте. Спасибо за вопрос) Проект, который мы продвигаем - это краудфандинг для рыбаков FishingFavors. Платформа работает в формате peer to peer. Эта децентрализованная сеть очень схожа с форматом работы b2b. Так что вы сможете использовать этот небольшой опыт и в своём проекте)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Бондарев

Да интересно, ждём продолжения

Ответить
Развернуть ветку
Александр Курсор
Автор

Роман, спасибо! Будем продолжать)

Ответить
Развернуть ветку
Michael Shramko

Ковычку откройте "рыбалка ..

Ответить
Развернуть ветку
Александр Курсор
Автор

Исправили, спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда