5 советов о том, как стать большой и надёжной компанией в глазах людей

Классическая реклама тут не особо поможет.

В закладки

Всем привет, меня зовут Эмир Вахитов, я самозанятый специалист по управлению интернет-репутацией Reputatsiya.Online.

Все мы знаем, что люди оценивают окружающий мир, используя ту информацию, которую имеют, получают в процессе или находят сами. Например, если говорить о людях, то сперва мы оцениваем внешность человека, потом его манеры, речь, мышление, окружение, привычки и так далее. Мы строим представление о человеке поэтапно, шаг за шагом, достраивая свое представление о нем.

Так же и с компаниями. Клиент оценивает компанию по информации, которую он о ней получает или может найти. Это актуально, как для интернет-компаний, так и для тех, кто работает в офлайне. В современном мире мы крайне часто пользуемся таким великолепным инструментом, как интернет. Здесь можно найти много всего: от того, чем занимаются сотрудники, до финансовых показателей и судебных исков. Но, как правило, внимание клиента, партнёра или будущего сотрудника приковывают 2 фактора: рейтинги и отзывы. Если рассмотреть категорию клиентов, которые ищут информацию о компании или товаре в интернете (а таких много, до 80% всех тех, кто покупает онлайн), то можно сказать следующее:

  • Лишь 2-х секундный визуальный анализ поисковой выдачи в 35% случаев определяет решение клиента о сотрудничестве.
  • 65% изучают информацию более подробно, читая отзывы и составляющие рейтингов.
  • Сайт компании является отличным, но не всегда главным инструментом для склонения клиента к покупке.
  • Отсутствие информации вызывает много сомнений.

Как же взять мнения под контроль?

Совет первый: Уделите больше внимания созданию имиджа.

Мотивируйте клиентов к публикации отзывов и инициированию обсуждений о вашей компании. Для эффективности можно привязать этот процесс, например, к получению скидок. Это покажет остальным, что вы не "noname", а о вас говорят.

Совет второй: Работайте с негативом.

Не все будет под вашим полным контролем, это нормально. Но вы сможете обернуть негатив в свою пользу, если будете с вниманием относиться к критике или жалобам и предлагать решения. Это придаст вам вид надёжности и ответственности.

Совет третий: Замещайте негатив.

Если вы исправились, то почему бы вам не попросить клиента изменить свой отзыв или попросить его удалить? Все возможно там, где есть человеческий фактор.

Совет четвертый: Нужен ответственный подход.

Если решите отдать работы с репутацией на аутсорсинг, то отнеситесь внимательней к выбору подрядчика. Попросите отправлять отзывы вам на согласование. Если клиент решит, что отзывы автоматизированны, с общими фразами или без конкретики, это сыграет против вас. То же самое произойдёт со стороны площадок. Модераторы просто не пропустят контент и обвинят компанию в накрутке.

Совет пятый: Наберитесь терпения.

Крайне нежелательно резко вызывать бум мнений о вашей компании в краткие временные промежутки. Сайты для размещения отзывов и рейтингов могут также посчитать это накруткой и присвоить бан, что будет не очень здорово.

Если вы сделаете все правильно, учитывая приведённые выше советы, то встанете в один ряд с крупными компаниями в глазах интернет-пользователей. Клиенты, партнёры и будущие сотрудники станут относиться к вам с большим доверием и симпатией (если, конечно, вы будете следить за происходящим и принимать в нем участие).

{ "author_name": "Эмир Вахитов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 121486, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 Apr 2020 20:03:14 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир