{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

PR-готовность, категории брендов и стратегия социальных сетей

И еще немного об успешном использовании Digital-маркетинга.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 20.04.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Когда бренд готов к PR?

К PR-специалистам часто обращаются клиенты, которые хотят повысить свои упоминания в СМИ, но при этом сами не знают, что PR из себя представляет и чего они намериваются достичь, кроме повышения узнаваемости бренда. Однако то, что бренду нужна пресса, вовсе не означает, что он на самом деле готов к PR или что у компании есть достойная история для освещения в СМИ.

Хотя некоторые руководители считают PR волшебной палочкой, которая принесет славу, реальность такова, что это лишь один из многих инструментов, которые бренды могут использовать для достижения успеха, наряду с качественными продуктами или услугами, предоставлением четкой информации, отличным брендингом, привлекательными кампаниями и надежном обслуживанием клиентов.

Эприл Уайт

,

Основатель Trust Relations (США)

Бренд готов к PR, когда у него есть отличный продукт, услуга или история, которую он может рассказать, и активы, которые могут его поддержать. Как вы можете проверить свой бренд, чтобы убедиться, готов ли он к PR?

• Отличный веб-сайт. Является ли веб-сайт компании современным и отражающим ваш бренд и его успех? Это обязательное условие, прежде чем журналисты найдут в Google что-то, что подрывает авторитет бренда.

• Четкое позиционирование бренда. Четкое ли ваше позиционирование бренда и предоставляемая вами информация? Вы провели SWOT-анализ? Есть ли четкие отличия от конкурентов, которые будут указывать, какие истории рассказывать? Есть ли у бренда миссия и основные ценности?

• Конкретная целевая аудитория. Знаете ли вы, кто является вашей целевой аудиторией? Есть ли несколько аудиторий, которые могли бы помочь бренду достичь своих деловых и маркетинговых целей?

• Эксперты и лидеры мысли. Есть ли у исполнительной группы или учредителя сильная точка зрения или уникальный ответ на актуальные вопросы? Достаточными ли профессиональными или академическими знаниями они обладают, чтобы давать комментарии в отраслевых источниках?

• Профессиональная упаковка. Хорошо ли продумана упаковка продукта, и соответствует ли она истории, которые хочет рассказать бренд?

• Предварительное исследование. Есть ли у продукта исследования, подтверждающие его эффективность? Есть ли у сервиса рыночные данные, демонстрирующие его актуальность? Есть ли опрос, который четко показывает спрос на услугу или продукт?

• Специальный представитель. Есть ли у компании пресс-секретарь, который обучен общению со СМИ? Может ли этот человек оперативно связываться по телефону, когда это необходимо, и способен ли он донести информацию о бренде в сжатой и красочной форме?

• Представитель, способный управлять PR-командой. Есть ли кто-то внутри компании, способный управлять PR-командой, своевременно отвечая на их вопросы и оперативно решать задачи?

• Релевантный и убедительный контент. Есть ли у компании собственные изображения, видеоролики, демо- или проморолики в высоком разрешении, которые PR-команда может в любой момент отправить в СМИ?

• Возможность развития. Если все идет хорошо, а PR-усилия приводят к увеличению продаж, клиентов и т. д., готова ли компания быстро развиваться для удовлетворения более высокого спроса?

Категории брендов

Креативное консалтинговое агентство Lippincott провело исследование «Go-to Brands», которое изучило, действительно ли бренды имеют значение в мире бесконечного выбора, прозрачных рейтингов и умных помощников. Согласно исследованию, бренды сегодня подразделяются на четыре категории.

Комфортные бренды

Такие легко завоёвывают сердца пользователей, но при этом они довольно хрупкие. Примеры таких брендов в США – Netflix и Coca-Cola.

Доступные бренды

Их ценят за то, что они делают, и за достигнутый ими прогресс, но не любят за то, как они это делают. Например, это YouTube и Uber.

Операционные бренды

Эти бренды имеют низкие оценки как по показателям связи, так и по прогрессу. У них есть пространство для роста по всем направлениям.

Любимые бренды

Данный тип брендов устанавливают уровень, к которому другие бренды должны стремиться. Примеры таких брендов – Amazon, Spotify, Samsung и Southwest Airlines.

С полной версией исследования можно ознакомиться по ссылке.

Пока мир находится в состоянии паузы, самое время пересмотреть свою стратегию социальных сетей

Маркетинг в социальных сетях, который в 2022 году по прогнозам достигнет 15 миллиардов долларов, оказался успешным, отчасти потому, что потребители считают мнению инфлюенсеров можно доверять больше, чем традиционной рекламе. Но так как социальные сети могут использоваться как для обмена честными рекомендациями, так и для платной рекламы, грань между ними часто размыта, что приводит к обману потребителей в отношении того, какой контент действительно подлинный, а какой спонсируется.

С ростом этой вводящей в заблуждение практики Федеральная торговая комиссия (Federal Trade Commission, FTC) призвала к усилению гражданско-правовых санкций для компаний, которые используют фейковую рекламу на таких платформах, как Instagram, YouTube и TikTok. Владельцы торговых марок, рекламодатели и агентства по связям с общественностью также должны проявлять бдительность в отношении мониторинга контента, публикуемого инфлюенсерами. Все медиа-программы маркетинга должны периодически пересматриваться и обновляться для учета любых изменений в программе или изменений в законодательстве.

Как успешно использовать Digital-маркетинг

Когда вы ведете бизнес в 21 веке, вам обязательно нужно каким-то образом использовать Интернет и Digital-маркетинг. Если вы этого не сделаете? вы упускаете значительную часть потенциала вашего бизнеса. Для компаний, которые работают исключительно в сети, это безусловно крайне важно. Тем не менее, даже для тех компаний, у которых есть физический магазин, Digital-маркетинг является отличным способом значительно увеличить свой бизнес.

На самом деле существует множество различных методов, которые можно использовать, и вы можете выбрать один или их комбинацию. Все будет зависеть от вашего бюджета, вашего бизнеса и того, какие результаты вы хотите получить.

Социальные сети

Одним из лучших и наиболее очевидных способов успешного использования Digital-маркетинга является ведение учетной записи в социальных сетях. Люди проводят много времени в социальных сетях, и поэтому имеет смысл сосредоточить на них свои силы и бюджет. Когда вы успешно размещаете рекламу в социальных сетях, вы будете размещать свою рекламу перед людьми, которые вероятнее всего захотят купить у вас. Это то, к чему вы должны стремиться во всех видах рекламы, но в прошлом и с традиционным маркетингом, сначала необходимо было провести исследование рынка. Что может затратить много денег и времени. В социальных сетях большая часть этой тяжелой работы сама выполняется для вас – вам просто нужно установить бюджет и определить, кто является вашей целевой аудиторией. Вы можете выбрать различные варианты, такие как пол, местоположение, возраст и даже их предпочтения и увлечения.

Проведение конкурсов

Вы должны использовать все возможные способы Digital-маркетинга, чтобы вы могли привлечь как можно больше людей на свой сайт. Проведение конкурсов – отличный способ сделать это. Людям нравится идея, что они могут выиграть приз. Убедитесь, что этот приз стоит тех усилий, которые нужно приложить к конкурсу. Что в этом хорошего, так это то, что у вас будут их контактные данные, которые вы сможете использовать для маркетинга по электронной почте и для целевой рекламы потом. Если, конечно, человек согласен с этим.

Email-рассылка

Email-маркетинг – это часть Digital-маркетинга, которую важно понять и необходимо выполнить, если вы хотите максимально эффективно и успешно использовать имеющиеся у вас ресурсы. Правильно используя Email-маркетинг, вы можете создать успешный бренд и лояльных клиентов, и это поможет вам добиться успеха в будущем. Чем больше людей будут рады услышать от вас, тем больше продаж вы сможете сделать.

0
1 комментарий
Anna Kabanova

E mail рассылка и конкурсы 🙁😕🙆‍♀️ Позапрошлый век ...

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда