«АвтоВАЗ» выпустил первый рекламный ролик LADA Vesta о любви к родине и представил новый слоган

«АвтоВАЗ» выпустил рекламу автомобиля LADA Vesta в формате короткометражного ролика о любви к родине, семейных ценностях и стремлении двигаться к новому. В видео, созданном для трансляции в интернете и кинотеатрах, бренд впервые использовал свой новый слоган: «Есть только один путь. Свой».

В закладки

Ролик показывает сцены на природе, в музее, библиотеке, городе и за семейным столом.

По словам представителей бренда, это история о людях и «о философии нового поколения россиян, которые видят несовершенства окружающей действительности и которые готовы менять их, чтобы сделать жизнь вокруг лучше».

Кампанию реализовало креативное агентство More совместно с режиссером Алексеем Германом-младшим.

Креативный директор More Ярослав Орлов сообщил, что задачей ролика было создание нерекламного события в рекламном поле:

Перед нами была поставлена уникальная задача — не просто проинформировать определенную часть нашей аудитории об очередном обновлении продукта, а создать поворотный пункт в развитии бренда, который коснется буквально всех, встроится в основы нашего мировоззрения и станет эмоционально значимым для всей нации.

Нашей целью было выйти за рамки привычного. Работать на качественно новом уровне искренности и образности. Говорить о другом и по-другому. Поэтому мы создали ролик, стоящий поперек всего рекламного контекста. Мы хотим быть услышанными и понятыми иначе, чем вся стандартная реклама. Смысл именно в этом.

Креативный директор More Ярослав Орлов

Начальник управления по маркетингу «АвтоВАЗа» также отметил, что ролик в первую очередь идеологический, а не продуктовый.

Александр Бредихин начальник управления по маркетингу «АвтоВАЗа»

Мы рассказываем людям живую историю о новом образе мыслей и хотим обратить внимание людей на то, как сегодня меняется и развивается Россия. И LADA вместе с ней.

По словам представителей агентства, одним из условий работы режиссера были съемки без использования павильонов и декораций — видео снимали в Санкт-Петербурге, Карелии и Сочи.

Алексей Герман-младшийрежиссер

С одной стороны, мы попытались подойти к этой истории очень по-человечески, с другой — найти какое-то изобразительное решение, не повторяющее подходов, которые мы видели ранее. Важно было передать историю про духовно чистых людей и любовь к своей стране со всеми ее сложностями и разностями.

Часто все хорошее гибнет в процессе производства, у нас же получилось найти баланс, когда мы все друг друга слышали, не было совершенно никакого неудобства.

Мария Борзиловакреативный директор More

Мы создали ролик не просто про LADA, это история России и каждого, кто живет здесь, ведь у всех нас есть свой сложный и уникальный путь. Но это история не про принятие судьбы и смирение. Мы хотим вдохновить людей менять то, что им не нравится, и беречь то, что они любят. Мы не выдумали идею, а просто посмотрели на новое поколение молодых людей, которые верят в перемены и свою страну.

Обновлено 3 декабря.

Редакция vc.ru пообщалась с креативными директорами агентства More Марией Борзиловой и Ярославом Орловым, которые рассказали о работе над концепцией и реализацией ролика.

Креативный директор More Мария Борзилова
Креативный директор More Ярослав Орлов

Судя по прошлым роликам, LADA стремилась изменить отношение к своим автомобилям, рассказывая о новом инновационном подходе, стремлении «расстаться с прошлым», создать нечто новое. В этот раз бренд сделал акцент на любви к родине, семье и близким, поиске своего пути. С чем это связано?

Орлов: Новый ролик LADA Vesta никак не противоречит тем, о которых вы говорите. Но в нем поднимаются гораздо более глубинные вопросы, мы попытались осмыслить не только существование бренда LADA или появление новой модели, мы хотели сформулировать философию собственного пути, который объясняет многое в нашей стране и в истории «АвтоВАЗа».

Мне запомнилась фраза из ролика: «Порой мы ненавидим то, что нам так близко. Но поэтому мы хотим и будем это менять, сами». Такое откровение можно считать своеобразным признанием LADA своих ошибок и поражений, желании их исправить? Для чего вы ввели этот текст?

Борзилова: На самом деле, весь ролик построен вокруг этой фразы. Частично ее можно отнести и к бренду LADA, но на самом деле она в целом о России. Любить и ненавидеть одновременно – только мы так умеем. Но теперь мы призываем не просто смиренно любить или ненавидеть, а менять то, что не нравится. Вот, что важно.

Расскажите, как вы подходили к выбору актеров, описанных ситуаций? К каким аудиториям вы обращались в разных сценах?

Орлов: Мы гордимся актерским составом ролика. Не будь с нами Алексея Германа-младшего, не было бы и их. Он и его команда провели кастинг в ведущих театрах страны — всё ради того, чтобы в ролике появились харизматичные, настоящие лица, умеющие передать сильную эмоцию за несколько секунд. Сюжет со свадьбой только чего стоит.

Хочется узнать больше подробностей о съемках. Сколько времени это заняло, что в них было самым трудным, происходило ли что-то необычное?

Борзилова: Съемки ролика без пэкшота заняли четыре дня. Так как световой день осенью очень короткий, а переездов и точек съемки даже в рамках одного дня было более, чем достаточно, приходилось вставать засветло, часа в четыре утра, и ложиться за полночь.

На подготовку ролика, который больше похож на короткометражку, чем на обычную рекламу, ушла не одна неделя: нужно было найти новорожденных младенцев, договориться о съемках в Русском музее, получить разрешение на съемку «Черного квадрата», найти и транспортировать оленя, отыскать дрессированную белуху и подходящую дрессировщицу. Таким образом, агентству пришлось практически переехать в Петербург на несколько недель.

Насчет Петербурга. Вы указали, что не стали использовать декорации, поэтому ездили в туда, а также в Сочи и Карелию. Почему именно в эти места? На что вам хотелось обратить там внимание?

Борзилова: Алексей Герман-младший всегда снимает на натуре, и в этот раз он не стал изменять себе. Так, съемочная группа ехала на Ладожское озеро, чтобы снять северный пейзаж, который, к сожалению не вошел в финальный монтаж ролика, но который можно увидеть в материале о его создании, или съемка в Русском музее в Петербурге, где оборудование стояло в метре от картин Кандинского.

Энергия пространства не может не воздействовать на людей, поэтому съемка в реальных местах помогла актерам раскрыться, а съемочной группе вдохновиться и найти новые решения.

Для всех наших задач нам идеально подошел Санкт-Петербург. Кроме того, именно здесь в данный момент Алексей Герман-младший работает над своей новой картиной о Довлатове. Тем самым мы не сильно отвлекали мастера от его работы, да и он уделял нам максимум своего внимания.

За всеми этими историями сложно разглядеть сам продут — ему уделяется немного внимания. Такая задача и стояла изначально? С чем связан такой подход?

Орлов: Это классический имиджевый ролик, в котором, безусловно, продукт является героем, но не сам по себе, здесь важна его роль. Следующий ролик будет более продуктовым и классическим. Там будет много автомобиля, но и история на второй план не уйдет. Вы увидите его сами в конце февраля.

Почему вы решили транслировать ролик не на ТВ, а в интернете? Помимо этого видео планируется еще какая-то кампания?

Борзилова: Хронометраж ролика 1:10 – нестандартный для ТВ, поэтому мы решили выложить его в интернет. Наверное, мы не ошиблись — за первые два дня он набрал достаточное количество просмотров и спровоцировал много обсуждений. Кроме этого, на YouTube появятся прероллы с короткой 30-ти секундной версией. Они будут вести на промосайт LADA Vesta. Конечно, мы будем поддерживать коммуникацию и в наружке, и в digital, но об этом позже.

***

Ранее для презентации LADA Vesta компания использовала Vine, опубликовав там несколько роликов.

В апреле 2015 года «АвтоВАЗ» запустил рекламную кампанию моделей Vesta, Xray и других, опубликовав два рекламных ролика — о преодолении препятствий и индивидуальности бренда.

Чуть ранее LADA изменила логотип.

#Маркетинг #Lada #Реклама_Автоваз #lada_vesta #презентация_lada #lada_реклама

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0430\u0432\u0442\u043e\u0432\u0430\u0437","\u043f\u0440\u0435\u0437\u0435\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f_lada","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","lada_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","lada_vesta","lada"], "comments": 113, "likes": 36, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 12178, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 12178, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12178\/get","add":"\/comments\/12178\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12178"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

113 комментариев 113 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Приятно, что продукция автоваза начала конкурировать с корейцами и дешевыми европейцами. Раньше и о таком мечтать не приходилось.

Ответить
21

Если в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли.
– САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН Михаил Евграфович

Ответить
1

Умнейший человек был. До сих пор "История одного города" воспринимается как сказ о современной России.

Ответить
11

"Порой мы ненавидим то, что нам так близко" и на картинке полностью грязная и затопленная дорога.
То есть грязь и плохая инфраструктура это "нам так близко"?

Ответить
1

Что-то ваш коммент напомнил мне как я сегодня сутра по щиколотку в воде в машину садился. Просто, так совпало, залило парковку сегодня. Ну и потом до работы 15 км ехал час. И как ни прискорбно грязь и плохая инфраструктура — это моя действительность как человека со средним достатком из региона.

Ответить
1

Да, нам близка грязь и затопленные дороги, ибо это и есть Россия, но мы это ненавидим. В чем проблема?

Ответить
–8

Только надавив на патриотизм можно заставить человека вменяемого купить это УГ.

Ответить
13

Ну, в рекламном агенстве на повестке дня скорее всего так и стояло:
"Так господа, у нас есть заказ на автомобиль лада веста,это новый автомобиль нашего автопрома. Плюсы: новая хорошая машина среди вазовских. Минусы: стоит дорого, не стоит своих денег. Основным конкурентом его - Киа Рио и Солярис. Нам нужно загнать этот автомобиль дороже бюджеток конкурентов, что мы будем делать? Сыграем на патриотизме."
Не знаю как сейчас, но вроде за те же Киа Рио и солярис платится около 150 тысяч пошлин, можете меня поправить, за вазовские авто же - пошлины не платятся. Плюс из-за ослабшего рубля цены на иномарки должны ещё и возрасти. В итоге наценка на данный автомобиль бешенная. Как и на все другие модели волжского автозавода.
Единственным методом загнать этот автомобиль так дорого - заявить о патриотизме. Как пример - УАЗ патриот, они то и не скрывают что авто для патриотов.

Ответить
12

Пошлины за собранные под Питером Рио и Солярисы то?
Да нет там особой наценки, Vesta им вполне конкурент и стоит примерно столько же. А смотря на "минимальные цены" на сайте стоит искать цену не в кредит и без утилизации.

Ответить
0

у трёх перечисленных моделей много импортных деталей в конструкции. пошлины и рост курса действуют на них.

Ответить
6

Жаба задушит отдать 600 тысяч, когда есть столько хороших альтернатив.
Раньше информация была о том, что автомобиль будет стоить от 350 тысяч рублей. Это был бы идеальный вариант. Но с 514 000 я лучше иномарку возьму и псевдопатриотичные ролики мне не помогут передумать.

Ответить
0

Изначально говорили, что цена зависит от курса доллара тоже.
А много вы новых иномарок видите по 514?
Ну Солярис и Рио если только, если мы говорим про тот же класс хотя бы.

Ответить
0

А Ниссан Альмера за 530 в максимальной комплектации - это типа не хорошая иномарка?

Ответить
0

Какую "иномарку" возьмете? Логан? Солярис? Поло седан? Так эти "иномарки" недалеко ушли :)

Ответить
0

половик уж точно ушел подальше) пс у меня не половик

Ответить
0

Ну вот в этом ряду, рио гораздо лучше поло, как раз. Поло - совершенно деревянная. Но вы же даже не ездили на весте, чтобы так рассуждать.

Ответить
0

Веста в базовой лучше чем поло в базовой. Вопрос в качестве сборки. Но и по качеству европейских и американских авто можно сказать что через 3 года (а то и через 40 тысяч как у джипа или бмв) авто начинают разваливаться. Вопрос не только к производителям, но и хозяевам авто. Я за пыжиком ухаживаю, 220 проехал на 308 и ничего кроме расходников и сцепления не менял.

Ответить
3

Solaris и Rio собираются в России, нет у них никакой растаможки :)
Если бы они не локализовали производство в России несколько лет назад, цена в базе им бы сейчас была тыщ 650.
P.S. знакомые автомобилисты, которые уже успели сгонять на тест-драйв Весты, говорят что она очень даже норм. Да, снова кузов из фольги, да, заусеницы на пластиковых деталях встречаются. Но все же ощущается машинка как новый уровень для АвтоВАЗа.

(но цена за новую модель все-таки атас, многовато за патриотизм нынче просят)

Ответить
0

Ну кузов Соляриса тоже пальцем промять можно так то.

Ответить
0

факт, солярка из фольги

Ответить
0

Пошлин? Они собираются в РФ и при сходных с вестой комплектациях стоят дороже. Внутри - меньше.

Это не значит, что Веста стоит приемлемо. Об этом рано говорить.

Ответить
0

Уважаемый,а вы смотрели рекламы Воджа, Шевроле, Форда ориентированные на рынок США?

Ответить
6

Помимо позитивного патриотизма, есть нужда еще и в доступном ценнике. Пока одно другому мешает,а следовательно ролик не принесет должной эффективности при такой цене. А ролик прекрасен

Ответить
6

я вот посмотрел ролик. хороший, добротный. качественный монтаж, отличная музыка (вспомнился интерстеллар. очень похоже. )

ну а чо ж блять так дорого? или АВТОВАЗ предлагает встретить ладу весту как новую трудность, и, закатав рукава, купить её за цену Соляриса?)

Ответить
4

Тот момент, когда публика так здорово нахавалась патриотизма, что готова его в каждом пердеже выявить и обругать.

Ролик норм.

Ответить
4

Вата, анти-вата. Да хуй с вами^^. Концовка ролика охуенная! Если бы снимали в США, было бы больше надрыва в концовке, но большинство вас взвыли бы от восторга, присовокупив, что "им-то, блять, в рашке до такого далеко."
А всё вместе вам не нравится(местами заслуженно) просто потому что российское, а российское, как известно, говно.
Лучше не кидайте окурки на землю и мусор выносите.

Ответить
0

Первый твой комментарий, с которым я согласен.

Ответить
1

Спасибо, это изменило мою жизнь!

Ответить
0

Я так рад :-))

Ответить
4

радоваться надо товарищи новому продукту .... шагать начинает вперед автоваз... уж лучшее ее чем китайца ... у вас у всех в головах сидит какой то старый предрассудок лет 10 назад китайцев за любой продукт хаяли а теперь везде китай... проще надо быть и добрее

Ответить
–1

Откуда известно,что уже лучше? Вы этой моделью сколько лет пользовались, чтобы сказать, что оно действительно лучше?

Ответить
4

Вполне ожидаемая реакция менеджеров из Москвы, которые живут на премию и ездят на кредитном Солярисе. А в курилке поливают Ладу помоями и шарят инсайты как свалить поработать по контракту в Чехию или Эстонию. Ролик хороший, машина тоже. Лучше всего того, что было за последние лет 35. Удачи.

Ответить
–5

Закон фокуса господина Траута гласит: "самая сильная концепция в маркетинге-владеть словом в сознании потенциального клиента". Единственное слово которым владеет Лада-устаревшее говно) хоть вы сотню имиджевых роликов снимите,поменяйте концепцию,позиционирование...ничего не произойдёт,не начнут покупать Ладу...

Ответить
12

- Спасибо, Даниил. А у нас на связи был Даниил, эксперт по всему и вся, Ванга и по совместительству предсказатель.

Ответить
–1

Принимали участие в разработке стратегии?))Обращайтесь,открою Вам глаза ещё на пару истин)

Ответить
4

"...ничего не произойдёт,не начнут покупать Ладу..."

Машины автоваза - одни из самых продаваемых автомобилей в РФ.

Ответить
0

суммарно - на первом месте.

Ответить
1

джек траут устарел лет на 100 где-то, да, а реклама норм.

Ответить
1

Приношу извинения за скриншоты, на телефоне делал, но думаю суть ясна...

Ответить
10

Должно быть понятно, что вы умеете делать скриншоты со смартфона?

Ответить
0

Нет, должно быть понятно, что первый скриншот из рекламы Лады , второй из рекламы Соляриса.

Ответить
0

То митцубиси дизайн х-ray украл, теперь вот хёндэ. Где-то в ВАЗ-е сидит крот.

Ответить
0

Как мало в России красивых мостов :(

Ответить
–1

...

Ответить
2

Странно, что буквально всё оформлено в серых цветах, даже на свадьбе в начале ролика все в чёрном (или это похороны).

А ведь цветовая гамма Весты весьма богатая, один только зелёный чего стоит!

Ответить
4

Кадры из реальной жизни.
Выгляните в окно.

Ответить
0

Это типичнейшая русская грусть глубинки. Скорее всего Вы живете в одной из столиц, однако ролик не для Вас снимался, судя по всему.

Ответить
3

Я вот тоже, когда перепрыгиваю через большую лужу - потом новые машины рисую.

Ответить
2

Ролик прекрасен, слоган красивый, пизже чем у многих зарубежек. Но цена ребятки высокая. До 400к хотя бы сбросить и норм. Понятно, что курс итд но придётся тогда подождать

Ответить
1

400к это какая-нибудь Гранта почти, оно явно столько не может стоить.

Ответить
0

ну изначально 350к звучало вообще

Ответить
2

Ну если бы не события последних лет может и стоила столько бы. От доллара и экономики и АвтоВАЗ зависит.

Ответить
2

Это мы можем двигаться вперед или назад, а Лады (Renault-Nissan) есть только один путь-свой!
Опустят цену-будут брать!

Ответить
–1

Голос диктора мало того что страшненький, так еще и пожатого качества

Как так получилось?

Ответить
8

Это разве не Артур Смольянинов?
Я не настоящий сварщик, но мне озвучка наоборот понравилась.

Ответить
1

Шикарный ролик, который хорошо передает атмосферу и ощущения от новой машины Автоваза - вопреки несовершенству новое поколение делает новое качество. А по цене - в рынке. Просто пока по привычке смотрим как на русское УГ, которое должно стоить дешевле. Но по факту это реально прорыв. Очень приятно смотреть.

Ответить
–1

> Шикарный ролик, который хорошо передает атмосферу и ощущения от новой машины.

Вот тут соглашусь. Тоска и уныние.

Ответить
2

У меня ролик вызывает совсем другие чувства: начало 90х, вокруг разруха, серые пятиэтажки. Копейки, девятки, четверки, пятерки составляют большую часть унылой серой массы машин - все как один. Стали появляться иномарки, которые были на голову выше, чем все, что мы делали. Стыдно даже сравнивать.

Но постепенно (и далеко не с первого раза и не с первого миллиарда рублей) у нас создали что-то по-настоящему конкурентное. Уже не концепт-кар, которым красовались на выставках, чтобы показать "работу и развитие", а реальную машину, которая хорошо смотрится и нормально едет, да еще и с удивительно хорошей комплектацией.

В ролике есть кадр, когда парень перепрыгивает через лужу (серость и унылость) на пути к себе на работу в Москва-сити. Получилось очень контрастно - вокруг до сих пор есть много таких вещей, которые вызывают отторжение, но мы стремимся к лучшему и, знаете, действительно достигаем его. Это наш путь и наша реальность. И за те же самые 20 лет эта реальность значительно прибавила в красках.

/ звучит как агитматериал, но я описал именно свои ощущения как человека, который старается объективно смотреть на вещи вокруг /

Ответить
0

"Очень приятно смотреть." Именно! Смотреть! Главное - руками не трогать.

Ответить
1

Я может не права, но ролик в целом напоминает рекламные кампании Мегафона и много кого еще на отечественном рынке, ничего нового я в нем не увидела, разве что для рекламы отечественного автопрома это и может быть каким то прорывом.

Ответить
1

Чтобы делать прорыв нужны люди, которые будут думать-делать-работать, много, несмотря на всякие инфоповоды-вдросы-кризисы. Таких нету. Есть либо колхозники из Сибири, либо биомусор из ДСов, который ноет, что не смог свалить за границу.

Ответить
1

Бездарный ролик. По операторской работе сразу понятно кто снимал. Этому оператору только российские сериалы снимать, а не рекламу автомобиля.

Ни чего родного и российского в ролике не увидел. Сцена Тарковского напрямую намекает о бездарности режиссера, который не способен своего придумать.

В общем ролик провальный.

А вот сама машина судя по отзывам автокритиков в целом хороша. Управляемость лучшая в классе. Так что цене соответствует судя по всему. Время покажет.

Ответить
0

воспринимал российский автопром как доступную альтернативу также собираемым в РФ рено, киа/хёндэ, шевроле, но посмотрев на стоимость весты, не совсем понял на что рассчитывает автоваз... да и с дизайном опять как-то не вышло

Ответить
3

Дизайн - понятие субъективное.
Мне вот нравится сильно больше конкурентов.

Ответить
1

согласен... субъективное.. потому от своего лица, а не от лица человечества и написал))

Ответить
0

в общем, попытка заставить полюбить то, что "порой мы ненавидим" в моем случае сработала обратным образом... вообще, кажется в ролике имиджевого/рекламного характера апелляций к ненависти лучше избегать

Ответить
3

У нее в комплектации за 600 тысяч круиз контроль и три системы помощи на дороге, плюс полный фарш с климатом и зимним пакетом. За такие деньги на рынке только китайцы со схожим отношением. Так что разберитесь хоть для начала, прежде чем о цене ныть

Ответить
0

посоветовал бы разобраться на какой комментарий отвечаете... я про неудачный, на мой взгляд, закадровый текст, а вы о фарше за 600к)))

к слову, "о цене ныть" я не могу априори, так как не рассматриваю для себя вариант покупки подобной машины))

Ответить
0

Куриз контроль только за 633 с механикой.

Ответить
0

Новый Логан, Рио, Солярис, можно еще daewoo ( бывшая лачети )

Ответить
1

Равон, а не дэу, простигосподи

Ответить
1

хорошо, дорого

Ответить
0

Слизать образ с "Зеркала" Тарковского... у них там что вместо мозгов, запчасти от этого "авто" стоят?

Ответить
0

Им бы Безрукова в ролик, с березками :)
Тогда точно поперло бы.

Ответить
0

Вот там как раз все узнают, а тут - сравни:

Ответить
0

Судя по реакции, многих не устроила цена, но за какую цену вы бы сами стали брать такой автомобиль? 400? Тогда бы все начали глворить, что это очередная приора и т.п. Солярис в максималке поболее нынешней максималки весты стоит тысяч на сто. Машина просто другого класса с очень интересным дизайном и начинкой. Рынок все расставит на места.

Ответить
1

>>но за какую цену вы бы сами стали брать такой автомобиль?

Ни за сколько. Вот после того, как они выпустят хотя бы 5 поколений не-вёдер-с-болтами, можно было бы подумать. Ну, хотя бы три поколения.

Ответить
0

А мне вот интересно, вы знания эти лично получили, или стереотип времен девяностных?)

Ответить
–1

Знания чего? Что про каждое новое тазовское ведро идёт массированная реклама, что "ну, уж на этот раз точно не ведро", а оказывается, что всё ещё ведро? Не, не сам, зачем мне самому каждый раз на одни и те же грабли наступать. Но количество альтернативно одарённых, которые из раза в раз продолжают жрать кактус, всё ещё достаточно для наблюдений и выводов. Причём они могут искренне хвалить свою лохань убдительно приводить стопиццот аргументов превосходства тазика над "японопомойками", но по факту, когда компания собирается вместе куда-то ехать, то "японопомойки" едут, а тазоводы - "ой, как раз сегодня (впервые, конечно же) что-то совсем отломалось, щас починю и в следующий раз уж точно!" И так из раза в раз.
Вам нужны именно знания полученные лично? Да легко, я вообще искренне желаю тазу всяческого процветания. А то у меня газовые аммортизаторы задней двери стОят оригинальные несусветных денег, а вот от какого-то таза подходят. И стоят копеек и длина та же и на усилие маркированы на то же самое. Разумеется, я поддерживаю отечественного производителя! Покупаю в фирменном магазине. Ставлю - о, чудо! Они работают! Следующая машина у меня будет - жигули!!! Они работают 3 (три!) недели. Пардоньте, я не настолько богат, чтобы раз в три недели менять газлифты. Знания получены лично в прошлом году. И следующая машина у меня будет что угодно, только не жигули.

Ответить
0

Цена вашего патриотизма измеряется несколькими тысячами рублей? Очень рад за АвтоВАЗ и это действительно прорыв.

Ответить
0

Ролик мне не понравился не вызвал эмоций. Всё притянуто за уши. Помните рекламу сибирской короны? С Девидом Духовным?! Там были мурашки и желание рассказать друзьям, тут такого желания не возникло.

Ответить
0

без обид, но маркетологи лады дегенераты.

Ответить
0

Как-то очевидно, что зады создателей (от заказчика до режиссера) Жигули не возят. А первый кадр другой у Тарковского тиснуть надо было http://katushka.net/torrents/00082884/screenshot_3.jpg

Ответить
0

Ролик такой серый... И люди в нём серые.И машину тоже серую выбрали.Ну,какая страна-такие и краски.

Ответить
0

"Ну, какая страна-такие и краски".
Вообще-то это основная мысль ролика. Или это был сарказм? Видите как, попытались в сарказм, а оказались кэпом)

Ответить
–1

Ролик ужасный, машину - в топку в любом цвете, но вот страна у нас не серая совсем. Таких ярких контрастов мало где увидишь.

Ответить
–1

Они специально или так и задумано — до этого я видел в Vesta современного корейца/европейца/американца, теперь увидел типичный вазовский облик. Ну как так можно снимать пелену с глаз в собственной же рекламе?

Ответить
–1

Очередное корыто с болтами, в котором через три года не останется ни одной родной запчасти! Ну не верю я в российские прорывы! Быстро у нас только бюджет разворовывают!

Ответить
0

Всё это, конечно, красиво. Но про машину я ничего не узнал, кроме того, что руководство потратило бабло на съемку. Задолбала такая реклама - мы такие, мы любим, а потом как двигло умрёт, так что я буду вспоминать из этой рекламы?

Ответить
1

Очевидно то, что "Порой мы ненавидим то, что нам так близко")))

Ответить
0

Беги и покупай!Не тормози!

Ответить
0

Интересно, аллюзия на Тарковского в первом кадре видится только мне? )
Немного моих сумбурных мыслей об этой рекламе: http://khmkhmkhm.tumblr.com/post/134349469954/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%B7

Ответить
0

Ролик для «Весты» не первый, был уже https://www.youtube.com/watch?v=zOTIY1PCVBA

Ответить
0

Ярославу Орлову стоило бы включать иногда пафосометр, перестал бы говорить неумными шаблонами. Остальные спикеры норм. Ролик норм. Машинка - через год-другой станет ясно. А так, комплектации и цены тоже норм. Ну, сравнимо.

Ответить
0

Если всё так нормально, конкретно вы готовы рискнуть своими деньгами, чтобы узнать действительно ли нормально или же осталось как всегда? :)

Ответить
0

Вай нот, но такого класса машинка уже есть, надо менять на побольше.

Ответить
0

То есть на словах - да, а в реальности всё-равно нет :)
Вот то-то и оно!

Ответить
0

Хороший ролик. И слоган хороший. Хороший. Но черт, ассоциации со слоганом ".. у нас у опять свой какой-то уникальный путь".

Ответить
0

А мне понравился ролик. Картинка приятная, без какого-то нарочитого выпендрёжа что ли. Об автомобиле ничего сказать не могу, ибо не ездил на таком. Поэтому воздержусь от поливания грязью.

Ответить
0

Ау создатели ролика, ребята!!! Внимание на концовку озвучки финальной фразы в этом ролике!! - послушайте - фраза (Новая Лада Веста) звучит, как "Вэлла-да-Веста"!!

Ответить
0

Унылое гавно. И ролик и уж тем более сама машина. Гавно за миллиард. Зачем там белуха? Зачем олень? Можно было ещё жирафа, например, или кенгуру. Или мертвого таракана. Ах какая концепция. Всем идеям миллион лет. Все ролики на одно лицо мегафон, мтс, и это туда же. В топку.

Ответить
0

...то в этот раз сделала акцент на любви к родине и семье.

А также в своем главном офисе установили инновационное отечественное программное обеспечение — антивирус Авос.

Ответить
0

надо менять не подход в рекламе, и даже не бренд. а подход: технологии + приемлимая цена, недорогое сервисное обслуживание и т.д. сжечь все и создать феникса. от старой Лады не должно остаться ничего.

Ответить
–1

Салтыков-Щедрин, классика, если говорят о патриотизме-где-то проворовались..

Ответить
–1

Музыка играет.. посмотрел ролик без звука под mgmt. В видео серость, тоска какая то.

Ответить
–1

Вы ведь не в глубинке живете, да?

Ответить
–1

Во Владивостоке

Ответить
–1

Понятно, это далеко не глубинка, чтобы почувствовать ту русскую тоску и грусть, присущую остальной России, настоящей.

Ответить
0

Этой тоски и в Москве хватает.

Ответить
0

Вот-вот, тем более. Поэтому я удивлен, что мало кто уловил эту суть...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления